Мурманшельфинфо. 2017, № 2.
АРКТИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ ARCTIC EXPANSION IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIH Завершается строительство порта Сабет- та, одного из самых масштабных стратегиче ских проектов, нацеленных на укрепление позиций России в Арктике и расширение возможностей использования Северного морского пути. Также этот порт имеет важ ное значение для освоения Южно-Тамбей- ского газоконденсатного месторождения. При этом не менее интересными являются технологии, примененные в Сабетте гене ральным подрядчиком проекта АО «Межре- гионтрубопроводстрой» («МРТС») в суровых климатических условиях. Для блага государства По оценкам экспертов, к 2050 году объ ем грузоперевозок по Северному морскому пути должен составить более 65 млн тонн. Пока же этот показатель в разы меньше. There is going to be completed construction of Sabetta Port, one of the greatest strategical projects aimed to strengthen the Russian po sition in the Arctic Region and to expand the possibilities of use of the Northern Sea Route. Besides that, this port is also of great signifi cance for development of the South Tambey gas condensate field. Moreover, not the least interesting are the technologies used in Sabet- ta under severe climatic conditions by the gen eral contractor of this projects — Mezhregion- truboprovodstroy JSC (MRTS). For the Benefit of the State As the experts have assessed, the cargo car riage volume will have made more than 65 mil lion tonnes on the Northern Sea Route by 2050. But now this indicator is several times smaller. Only 7.3 million tonnes of cargo were carried ARCTIC LOGISTICS ЛОГИСТИКА В АРКТИКЕ October, 2017 • №2(30) • MurmanshelfInfo 29
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz