Мурманшельфинфо. 2017, № 2.

кадры, современная техни ­ ка и оборудование, склад ­ ские площади. Масштабные арктические проекты, кото ­ рые или уже реализуются, или их предстоит реализо ­ вать в недалеком будущем, являются существенным фактором, влияющим на диверсификацию грузоо ­ борота нашей компании, позволяют расширять кли ­ ентскую базу и сохраняют универсальный статус пор ­ та», — отмечает генераль ­ ный директор ПАО «ММТП» Александр Масько «Северный завоз — 2017» Летом 2017 года мурманские портовики активно подключились к реализации го ­ сударственной программы «Северный за ­ воз — 2017». На сухогрузы Арктического морского пароходства «Таймыр» и «Тамбей» в ПАО «ММТП» было погружено около 20 тысяч тонн угля, который эти суда доставили в Нижнеянский речной порт, расположен ­ ный на севере Якутии. Их маршрут пролегал по трассе Северного морского пути. Достав ­ ленный запас топлива обеспечит предстоя ­ щей зимой нормальное функционирование труднодоступных населенных пунктов, рас ­ положенных на Арктическом побережье. be carried out in future are a significant factor which influences the diversification of the turn ­ over of our company and allows us to expand our customer database and keep the unique status of the port ” , — said Alexander Masko — General Director of Murmansk Commercial Sea Port. Severny Zavoz-2017 Murmansk port workers are actively involved in implementation of the state program “ Sev- ernyZavoz — 2017 ” during the summer of 2017. About 20 thousand tons of coal was shipped on the bulk carriers “ Taimyr ” and “ Tambey ” by the Arctic Shipping company. This cargo was deliv ­ ered to the Nizhneyansky river harbor which is ВЛАДИМИР ИГНАТЮК 10 Октябрь, 2017 • №2(30) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz