Мурманшельфинфо. 2017, № 2.

АРКТИКА ДАЛЕКАЯ И БЛИЗКАЯ THE ARCTIC: FAR AWAY OR CLOSE ENOUGH Мурманский морской торговый порт увеличивает объемы перевалки грузов на арктическом направлении. Обработка грузов в Мурманском морском торговом порту на арктическом направле ­ нии увеличилась за последние годы в 20 раз: с 20,497 тыс. тонн в 2013 году до 429,764 тыс. тонн в 2016 году. Неплохие перспективы ра ­ боты имеются здесь и в текущем периоде: за 9 месяцев 2017 года на причалах заполяр ­ ной гавани обработано без малого 300 ты ­ сяч тонн арктических грузов различной но ­ менклатуры. «Наше предприятие заинтересовано в на ­ ращивании грузооборота на арктическом на ­ правлении. Для этого у мурманских портови ­ ков есть все необходимое: профессиональные Murmansk Commercial Sea Port increas ­ es its volumes of cargo transshipment in the Arctic. Over the past years, handling of cargo in Murmansk Commercial Sea Port on the Arctic routes has increased by 20 times: from 20, 497 tons in 2013 to 429,764 tons in 2016. There are good prospects of work available in current pe ­ riod: there were handled almost 300 thousand tons of Arctic goods of different range on the berths of polar harbor for 9 months of 2017. “ Our enterprise is interested in increasing cargo turnover on the Arctic direction. Port workers have everything for that including competent personnel, modern machinery and equipment, warehouses. Large-scale Arctic projects which are implementing now or will ARCTIC LOGISTICS ЛОГИСТИКА В АРКТИКЕ October, 2017 • №2(30) • MurmanshelfInfo 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz