МурманшельфИнфо. 2017, N 1 (29)

На территории области действуют 151 отделение почтовой связи, из которых 102 — городские и 46 размещены в сель­ ской местности, дополнительно свои услуги оказывают 3 передвижных отделения. Ав­ томобильный парк филиала составляют 88 почтовых автомобиля (в т.ч. 3 единицы спец- техники). Протяженность почтовых маршру­ тов — 11077,6 км. Главная функция предприятия — ока­ зание услуг почтовой связи. Такие универ­ сальные почтовые услуги, как отправка и доставка письменной корреспонденции, посылок, являются традиционными. Кроме того, предприятие в Мурманской области предоставляет своим клиентам еще и фи­ нансовые, инфокоммуникационные и дру­ гие виды услуг. В почтовых отделениях северяне могут оплатить коммунальные и другие виды пла­ тежей, погасить кредит, отправить срочный денежный перевод, оформить подписку на периодические издания, купить страховые продукты, приобрести товары народного потребления и воспользоваться другими не­ обходимыми услугами. Стремясь соответствовать растущим тре­ бованиям клиентов к качеству оказания ус­ луг, Почта России оказывает повышенное внимание технологическим и сервисным процессам. Так, с 1 ноября 2016 года в УФПС Мурманской области прошло внедрение единой автоматизированной системы отде­ лений почтовой связи. Это новый программ­ ный продукт, позволяющий предоставлять услуги по принципу одного окна. С его помо­ щью время обслуживания клиентов сокра­ щается, а скорость передачи данных в ин­ формационные системы увеличивается. Немного ранее был реализован проект по повышению качества услуг посылочной по­ чты — Центр выдачи посылочной почты. Та­ кие центры имеют отдельный вход и предо­ ставляют услуги только по приему и выдаче посылок. Почта России является привлекательным предприятием не только для физических лиц, которые могут воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, но также и для корпоративных клиентов, которым предлагаются сетевые сервисы почты. automobile park of the branch consists of 88 postal cars (including 3 units of special vehi­ cles). The length of postal routes is 11077.6 km . The main function of the enterprise is to provide postal services. Such universal postal services, as the sending and delivering w rit­ ten correspondence, parcels, are considered as traditional. Besides that, enterprise in the Mur­ mansk region provides also financial, info-com­ municative and other types of services to its customers. In the post offices, the local citizens can pay for utility and other types of payments, repay the loan, send express money order, subscribe to periodicals, buy insurance, purchase con­ sumer goods and use other necessary services. Aspire to meet the growing demand of cus­ tomers for the quality of service delivery; the Russian Post is paying announced attentions to technological and service processes. Thus, on the 1st of November Administration of Federal Postal Services conducted the adaptation of a unified automated system of post offices. It is a new soft program which allows providing "one window" services. It helps to shorten the time of customers' handling; the data transmitting speed is increasing. A bit earlier, the project to improve the quali­ ty of the parcel service was implemented. It was called the Mail Packet Delivery Center. These centers have separate entrance and provide services for receiving and delivering parcels. Russian Post is a reliable enterprise not only for individuals who can use a wide range of various services in post offices, but also for corporate customers who are offered with net­ work mail services. And to improve the quality of customer service in the office (or at home), courier delivery departments were established, which allow delivering and picking up items of quick postage. In addition to these services, recently, ad­ vertising services are getting more popular among corporate clients: local and targeted, dissemination of advertising and information materials, as well as placement of advertising and information materials in post offices. In the offices of Russian Post since the first quarter of 2016, the project Post Bank is imple­ mented to provide bank services. The key goal March, 2017 • №1(29) • Murmanshelfinfo 37

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz