МурманшельфИнфо. 2017, N 1 (29)

«Ice Condor», «Ginaldag» и «Bozdag», танке- ры-70-тысячники «Михаил Ульянов» и «Ки­ рилл Лавров» 2010 года постройки. Кроме того, рамках этой транспортно-ло­ гистической системы работают переданные в эксплуатацию в 2016 году уникальные ар­ ктические челночные танкеры — «Штурман Альбанов», «Штурман Малыгин» и «Штур­ ман Овцын». Эти суда класса Arc7 не имеют аналогов в мире, они способны в условиях круглогодичной навигации обеспечивать транспортировку сырой нефти с высокоши­ ротного нефтеналивного терминала «Ворота Арктики», расположенного в акватории Об­ ской губы. Танкеры спроектированы с учетом суро­ вых условий эксплуатации. Они могут рабо­ тать при температурах до - 45°С . Принцип двойного действия, особенности конструк­ ции и увеличенная толщина корпуса, изго­ товленного из высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали, позволяют преодолевать лед толщиной до 1,4 метра при движении носом и до 1,8 м при движе­ нии вперед кормой. Винторулевые колонки типа Azipod, способные вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, обеспечивают хорошую маневренность, а сравнительно небольшая осадка — возможность рабо­ тать на участках с относительно небольшой глубиной (около 10 метров). Танкеры имеют высокий класс экологической безопасности ECO-S и оснащены системой обработки бал­ ластных вод. Танкер «Штурман Альбанов» в декабре 2016 года первым в классе РС по­ лучил Свидетельство полярного плавания. ■ The tankers are designed to operate in se­ vere Arctic conditions. They can operate at the temperatures up to - 45 °C. The double-action principle, design features and increased hull thickness made of high-tensile steel resistant to low temperatures allow to break ice up to 1,4 m thick when moving ahead and up to 1,8 m when moving astern. Azipod azimuth thrust­ ers capable of rotating 360 degrees around its axis, provide appropriate manoeuvrability and relatively shallow draft — the opportunity to operate on sites with rather small depth (about 10 m). The tankers have high ice class of envi­ ronmental safety ECO-S and fitted with ballast water treatment system. "Shturman Albanov" was the first RS-classed tanker to receive a Polar Ship Certificate in December, 2016. ■ lllllllllllllllllllllin illlllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА Мурманский филиал 183038, Мурманск, проезд Портовый, 31-А тел.: +7 (8152) 42-02-93 факс: +7 (8152) 42-83-03 Главное управление 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 тел.: +7 (812) 380-20-72 факс: +7 (812) 314-10-87 24 Март, 2017 • №1(29) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz