МурманшельфИнфо. 2017, N 1 (29)

режиме обеспечена готовность к работам по ликвидации аварийных разливов нефти. Для транспортировки нефти с арктических месторождений необходим грузовой флот с высокой ледопроходимостью. Перевалка нефти на перегрузочном комплексе в Коль­ ском заливе, который благодаря теплому Северо-Атлантическому течению не замер­ зает круглый год, позволяет для ее дальней­ шей отправки потребителю использовать суда более низкого ледового класса, или, в зависимости от сезона, суда без ледовых delivery to the consumer, or, depending on the season, ships w ithout ice strengthening. Such supply scheme significantly reduces time of round voyages of the Arctic tankers. Tankers "Ice Eagle", "Ice Condor", "Ginaldag" and "Bozdag", 70 000 DWT Arctic shuttle tank­ ers "Mikhail Ulyanov" and "Kirill Lavrov" (2010) are among the ships built in early 2000s under the RS technical supervision intended for oil delivery from the offshore oil and gas facilities to floating storage and offloading unit (FSO). усилений. За счет такой схемы поставки по­ лучается существенно сократить время кру­ говых рейсов арктических танкеров. Среди судов, осуществляющих достав­ ку нефти на участке от месторождений до плавучего нефтехранилища — построен­ ные в начале 2000-х годов под техническим наблюдением Регистра танкеры «Ice Eagle», In addition, the unique Arctic shuttle tank­ ers "Navigator Albanov", "Navigator Malygin" and "Navigator Ovtsyn" commissioned in 2016 are operating within this transport and logistics system. These ships of class Arc7 are unrivalled throughout the world in the year-round navi­ gation capable of crude oil transportation from the Arctic Gate, high-latitude offshore oil termi­ nal located in the Gulf of Ob. March, 2017 • №1(29) • MurmanshelfInfo 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz