МурманшельфИнфо. 2017, N 1 (29)

груза. Сегодня оно выполняет прием, хра­ нение и отгрузку нефти, а также бункеров­ ку танкеров. В процессе переоборудования на судне усовершенствованы швартовная и грузовая системы, модернизированы си­ стемы контроля груза. При этом обеспечи­ вается возможность раздельного хранения и накопления нефти с каждого месторожде­ ния и одновременной швартовки к нему су­ дов с обоих бортов. Это дает возможность более гибко подходить к планированию по­ ставок. Модернизация проводилась с уче­ том эксплуатации судна в условиях низких температур. Экосистема Арктики уязвима с точки зре­ ния влияния техногенной деятельности человека и исключительно чувствительна даже к незначительным загрязнениям. Фак­ торы риска, связанные с транспортировкой углеводородного сырья, требуют особого внимания к вопросам обеспечения безопас­ ности. Поэтому к судам, участвующим в ре­ ализации таких проектов, РС предъявляет повышенные экологические требования. На танкере в соответствии с требованиями Регистра выполнены необходимые работы и приняты все меры, сводящие к миниму­ му экологические и технологические риски, разработаны План ликвидации аварийных разливов нефти, План обеспечения транс­ портной безопасности, в круглосуточном offloading as well as bunkering of tankers. During conversion the mooring and cargo systems were improved on board, the cargo control systems were upgraded, providing separate oil mixture storage and accumula­ tion from each field and simultaneous moor­ ing from both sides. Thus, supply planning is getting more flexible. Modernization was performed considering the ship's operation at low temperatures. The Arctic ecosystem is vulnerable in terms of anthropogenic human activity impact and highly susceptible to even minor contamina­ tion. All the risk factors related to hydrocarbons transportation require special attention to safe­ ty aspects. Therefore, RS increases environmen­ tal requirements for the ships involved in such projects. All necessary work was completed and measures were taken, Oil Spill Prevention and Response Plan and Transportation Safety Plan were developed as well as 24-hour readiness for the OSR operations was provided to minimize the environmental and technological hazards on board the tanker in accordance with the RS requirements. Oil transportation from the Arc­ tic offshore oil and gas facilities requires cargo fleet with high icebreaking capability. Oil tran­ shipment at the offloading system in the Kola Bay, which does not freeze all year round ow­ ing to the warm North Atlantic Current (NAC) allows to use lower ice class ships for its further 22 Март, 2017 • №1(29) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz