МурманшельфИнфо. 2017, N 1 (29)

цев, логистических компаний. И она позволит определить справедливые условия для всех участников перевозки, оптимальную стои­ мость услуг с учетом потенциальных рисков, гарантирует Исполнителю определенный уро­ вень прибыли, а Заказчику — выполнение контракта в полном объеме. Учитывая, что Консорциум создан по инициативе Минобороны, будет ли новая система координации работать именно на министерство? Наша задача состоит в том, чтобы создать эффективную модель взаимодействия, кото­ рая будет в равной степени полезна для всех ведомств и коммерческих организаций, чья деятельность связана с Арктикой. Консор­ циум как раз должен наладить равновесное синергетическое взаимодействие между участниками транспортного процесса, т.к. сейчас оно фактически отсутствует. Так, суда фрахтуются большинством грузовладельцев независимо друг от друга, вследствие чего возникают мертвый фрахт, переизбыток су­ дов на рейде, демередж. В свою очередь из- за отсутствия должной координации порты испытывают сложности с планированием мощностей до прихода судна, в итоге при одновременном подходе нескольких судов возникают «пробки». Такая низкая эффек­ тивность процесса приводит к ухудшению финансовых показателей всех участников перевозочного процесса и приводит к риску нарушения контрактов. Поэтому Консорциу­ му важно не только выстроить равновесную, справедливую модель ценообразования, но и создать систему управления грузопотока­ ми, которая предоставит всем участникам рынка алгоритм доставки грузов в Арктике по оптимальным ценам с гарантируемыми сроками исполнения с учетом сроков нави­ гации и доступности флота и средств обе­ спечения разгрузки. Иными словами, Кон­ сорциум будет выступать в роли системного логического интегратора, способного обе­ спечить координацию большого количества участников логистического процесса на оп­ тимальных взаимовыгодных условиях. ■ oration of financial indicators of all participants of transportation process and to the risk of breach of contracts. Therefore, the Consortium does not only build the balanced fair pricing model, but also manage traffic flows, which will provide to all market participants the algo­ rithm of delivery in the Arctic at the best prices with guaranteed deadlines due to the timing of navigation and accessibility of fleet and means of providing relief. Summing up all, the Consor­ tium will act as the system logic integrator, able to coordinate a large number of participants in the logistics process at the optimum mutually beneficial terms. ■ llllllllllllllilllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllM Щр СОВФРАХТ 4Щ ? SOVFRACHT на правах рекламы March, 2017 • №1(29) • Murmanshelfinfo 19

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz