МурманшельфИнфо. 2017, N 1 (29)

ARCT IC LO G IS T IC S Л О Г И С Т И К А В А Р К Т И К Е КАНДАЛАКША — АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ KANDALAKSHA IS THE ARCTIC TRANSPORT HUB Александр Евгеньевич Мюллер Aleksander Muller llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll В 2013 году, когда половина причалов и складов Морского Торгового Порта Канда­ лакша пустовала, а другая половина была за­ нята единственным на тот момент грузом — углём материнской компании порта — ЗАО «ТАЛТЭК» (Талдинская Топливно-Энергетиче­ ская Компания), сложно было представить, что спустя три года именно неиспользуемые про­ изводственные мощности будут приносить почти половину выручки и позволят предпри­ ятию выйти в прибыль после длительного пе­ риода работы на грани рентабельности. В 2014 году порт возобновил работу с ге­ неральными грузами. К этому подтолкнула удачная конъюнктура. Новый этап освоения In 2013, half of docks and warehouses of Kandalaksha Maritime Trading Port was emp­ ty, the other half wasoccupied with only one cargo at that moment that was coal from port parent company — CJSC"TALTEK" (Taldinskaya fuel and energy company). It was difficult to imagine that three years later these unused production capacities would bring almost half of revenue and allow the company to get profit after a long period of work on the edge of prof­ itability. In 2014, port resumed operations with gen­ eral cargo due to the successful economic sit­ uation. The new stage of development of Rus­ sian Arctic has led to new coastal cargo flows. 12 Март, 2017 • №1(29) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz