Мурманшельфинфо. 2016, № 2.

манский морской торговый порт». В свой первый после восстанов ­ ления рейс «Сев- морпуть» доставил различные строи ­ тельные материалы, кабельную продук ­ цию, грузовые кон ­ тейнеры, железо ­ бетонные изделия и пиломатериалы для строительства инфраструктуры на острове Котельный (архипелаг Новоси ­ бирские острова). В конце лета пор ­ товики подготовили очередную судовую партию для «аркти ­ ческого грузовика»: железобетонные из ­ делия, кабельную продукцию, строи ­ тельные материа ­ лы и оборудование. Совсем недавно, в конце сентября судно вновь ошвар ­ товалось у причала № 15 ПАО «ММТП», где приняло на борт более 6,5 тысяч тонн раз ­ личных грузов. В очередной рейс атомный лихтеровоз «Севморпуть» отправился на остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа. В связи с особым значением, которое придается реализации Арктических проек ­ тов, развитию регулярного сообщения на трассах Северного морского пути, исполь ­ зование атомного лихтеровоза для достав ­ ки грузов на отдаленные, труднодоступные, но стратегически важные и богатые при ­ родными ресурсами территории, открывает новые возможности для ведения здесь ак ­ тивной экономической и хозяйственной де ­ ятельности. hard to access, but strategically important and rich with natural resources territories, opens new possibilities to implement here active economic activities. Arctic development vector is close and understandable for us. Murmansk port employees have experience and knowledge to provide all year around cargo transportation to build new objects both in the Murmansk region and other region, as well as on the shelf of the Arctic seas. ■ Арктический вектор развития нам близок и понятен. У мурманских портовиков есть опыт и знания, чтобы обеспечивать кругло ­ годичную доставку грузов для строительства новых объектов, как в Мурманской области, так и в других регионах, а также на шельфе Арктических морей. ■ 20 Ноябрь, 2016 • №2 (28) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz