Мурманшельфинфо. 2016, № 2.

на Ямал, а значит, создают новые рабочие места и увеличивают налоговые отчисле ­ ния в бюджеты всех уровней. ПАО «ММТП» в этой цепочке является базовым звеном для развития всестороннего взаимодействия и кооперационных связей регионального биз ­ неса в обеспечении крупных инфраструк ­ турных проектов в Арктической зоне. - С какими заполярными портами кроме Сабетты сейчас работают мурманские портовики? - К грузам, предназначенным для строя ­ щегося порта Сабетта, летом текущего года прибавилась обработка судов направлени ­ ем на Диксон, Хатангу и Баренцбург. Так, на причале № 15 ПАО «ММТП», кото ­ рый сами портовики окрестили «причал арктического назначения», была проведена обработка сухогруза «Сергей Асямов», при ­ надлежащего морскому порту Хатанга. Суд ­ но зашло в Мурманск по пути из Роттердама и загрузилось контейнерами с запасными частями для машин и механизмов, а также продуктами питания и бутилированной во ­ дой. Еще одну партию контейнеров мурман ­ ские портовики погрузили на судно «Ермак» Мурманского морского пароходства. Тезка легендарного ледокола также отправился в морской порт Хатанга. Регулярным направлением для ММТП становится порт Диксон. Получателем гру ­ зов, отправляемых из Мурманска, является called by the port dock workers "the berth of Arctic destination" processing of the bulk- carrier vessel "Sergey Asyamov", belonging to Khatanga port, was carried out. The vessel called to the port of Murmansk on its way from Rotterdam and was loaded with containers with spare parts for machines and mechanisms, as well as food products and bottles of water. Murmansk port workers loaded one more set of containers to the ship "Ermak" of Murmansk Shipping company.The namesake of legendary ice breaker will also have the voyage to sea port Khatanga. Dickson port is also becoming quite popular destination for MCSP. Usually, the consignee of the cargos, sent from Murmansk, is "Arctic mining Company" which has recently started developing anthracite on Taymir. Technological equipment, transport and construction materials for this new project are transported by sea transport. And despite the fact new directions of cargo transportation do not have big influence on the growth of total cargo turnover of MCSP, the arctic development vector of the company is one of the most prioritized vectors by Murmansk port employees, it is a guarantee of keeping leading positions in the Arctic Basin. - Aleksandr Vadimovich, renewal of nuclear lighter-carrier ship "Sevmorput" has been discussed recently in the Mass Media. Was its loading before Arctic voyages done in Murmansk Commercial Sea Port? 18 Ноябрь, 2016 • №2 (20) • МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz