Мурманшельфинфо. 2016, № 1.

Tanker, предназначенные для транспортировки сырой нефти из района Обской губы в порт Мур ­ манск, а также судно типа FSRU (Floating Storage Regasification Unit). Одной из его главных техни ­ ческих особенностей является наличие регази- фикационной установки, системы приема газа с других судов СПГ, а также системы передачи регазифицированного газа на берег. Такое обо ­ рудование позволяет сократить сроки поставки природного газа за счет исключения фазы про ­ хождения груза через береговые терминалы, а также дает возможность экспортировать его на новые рынки, не имеющие береговых приемных терминалов СПГ. Судно спроектировано для ра ­ боты в условиях низких (до -30 С) температур, будет оборудовано средствами защиты от обле ­ денения. Ледовые усиления категории Агс4 по системе классификации Регистра позволят со ­ вершать плавание в среднем однолетнем льду толщиной до 0,9 м в летне-осенний период. Это первое судно такого типа с арктическим ледо ­ вым классом. safely in one-year level ice up to 0.9 thick during the summer-autumn season. Classification ofa FSRU emerges naturally from RS classification activities for LNG carriers construction, being carried out since 2011 as well as deep analysis of major hazards and the risks specific to this type of vessels and improving them according with the requirements ofthe RS rules. As a classification society RS now has all the necessary technical support for the advanced maritime objects of any complexity and provides a full range of services for the classification and survey of facility objects for oil and gas deposits on the shelf of the Russian Federation. Under RS survey were built and now successfully operate the following facilities: the northernmost fixed offshore ice-resistant oil offloading terminal Varandey, Arctic semi-submersible drilling units Severnoye Siyaniye and Polyarnaya Zvezda, as well as Russia's first fixed offshore ice-resistant platform Prirazlomnaja. ■ Классификация FSRU - это продолжение рабо ­ ты PC по сопровождению строительства судов для перевозки СПГ, ведущейся непрерывно с 2011 года, а также глубокого анализа основных опасностей и рисков, характерных для судов этого типа и совершенствования с их учетом тре ­ бований правил PC. Как классификационное общество PC сегод ­ ня имеет все необходимое для технического сопровождения специализированных морских объектов любой сложности и обеспечивает весь комплекс услуг по классификации и освидетель ­ ствованию объектов обустройства нефтегазовых месторождений на шельфе РФ. Под техническим наблюдением Регистра строились и в настоящий момент успешно эксплуатируются самый север ­ ный круглогодично действующий стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал «Ва ­ рандей», арктические полупогружные буровые установки «Северное Сияние» и «Полярная Звез ­ да», а также первая российская морская ледо- стойкая стационарная платформа «Приразлом- ная».И V' * 'Ь. r/f, ft & ’ L РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА Мурманский филиал 183038, Мурманск, проезд Портовый, 31 -А тел.: +7 (8152) 42-02-93 факс: +7 (8152) 42-83-03 Главное управление 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 тел.: +7 (812) 380-20-72 факс: +7 (812)314-10-87 April, 2016 • №1 (27) • Murmanshelflnfo 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz