Мурманшельфинфо. 2016, № 1.

ARCTIC PROJECTS CONTRACTORS ПОДРЯДЧИКИ АРКТИЧЕСКИХ Д1ДИШНИИИИИИИ проектов ПО ПРАВИЛАМ РЕГИСТРА UNDER THE REGISTER RULES I III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III III III II III III III II Разведка углеводородных запасов на шельфе Арктики, освоение морских нефтегазовых место ­ рождений и развитие портовой инфраструкту ­ ры региона, транспортировка углеводородного сырья по Северному морскому пути формирует спрос на современные высокотехнологичные объекты морского транспорта, способные эф ­ фективно работать в экстремальных условиях высоких широт. Сегодня Российский морской регистр судоходства (PC) является признанным экспертом в области классификации таких объ ­ ектов. Разработка технических стандартов безопас ­ ности для них ведется с начала 30-х годов XX века, когда Регистр первым в мире разработал требования для судов арктического плавания. И в настоящее время это направление деятельно ­ сти остается для российского классификацион ­ ного общества приоритетным. По правилам Ре­ гистра строятся арктические танкеры, газовозы, исследовательские суда, морские нефтегазодо ­ бывающие платформы, многофункциональные суда обеспечения, а также весь ледокольный флот России. В настоящий момент из 5000 судов в классе PC более 3000 составляют суда ледового пла ­ вания. Свыше 300 из них способны работать в арктических морях. Более 70% строящих ­ ся под техническим наблюдением PC судов и плавучих сооружений имеют ледовый класс - в общей сложности 110 единиц, в том числе 13 ледоколов и более 50 судов арктического плавания. Exploration of hydrocarbon resources at the continental Arctic shelf, development of offshore oil and gas fields as well as development of the region's port infrastructure, transportation of hydrocarbon raw materials along the Northern Sea Route generate strong demand for modern high-tech maritime transport facilities which are able to operate effectively in extreme conditions at high latitudes. Today Russian Maritime Register of Shipping (RS) is a recognised expert in the field of classification of this kind of objects. In the beginning of 30-ies of XX century RS has created the first world's requirements for Arctic ships, this fact marked the beginning of the development of technical safety standards for Arctic vessels. And now this activity still remains the major priority for the Russian classification society. Arctic tankers, gas carriers, research vessels, offshore oil and gas platforms, multipurpose supply vessels, as well as all the whole Russian icebreaker fleet are built according to the RS rules. Today among 5000 of ships with the RS class more than 3000 feature ice class. Over 300 of them are capable of operating in the Arctic seas. Over 70% of ships and floating structures which are being built under the RS survey, have ice class -110 units, including 13 icebreakers and more than 50 Arctic vessels. Today, a wide range of modern projects in the field of construction of icebreakers for the Russian Federation are being developed. All of them are carried out in accordance with RS technical «восток на правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz