МурманшельфИнфо. 2009, N 4 (9).

«Сделать каждый день лучше (Making every day a better day) - это девиз компании Sodexo, и мы каждый день стараемся следовать ему в нашей работе, - говорит ге- неральный директор Sodexo в России Эди Перисик. - Каждый удалённый объект имеет свои особенности, поэтому важно понимать специфику работы объекта. Вы- бор наиболее оптимальных вариантов для обеспечения эффективной работы – это как раз то, чем занимается компания Sodexo. В соответствии с задачами наших кли- ентов мы разрабатываем полный комплекс инновацион- ных решений, выходящих далеко за пределы традицион- ного спектра услуг, которые позволяют нашим клиентам достигать еще больших результатов и роста». Подход компании Sodexo к управлению удаленны- ми объектами уникален. Он поднимает весь процесс на совершенно новый качественный уровень, учитывая каждую деталь проекта, а также деятельность всех его участников с тем, чтобы обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и увеличить эффективность ра- боты проекта на всех его стадиях. «Мы привыкли работать в самых суровых климатических условиях, за Полярным кругом и труднодоступных объектах, для которых разрабатываются специальные логистические решения», - отметил Евгений Филобоков, исполнительный директор компании Sodexo на удалённых объектах. За 16 лет безупречной работы компании в России её неоднократно отмечали различными наградами. В 2005 году подразделение Sodexo на удалённых объектах было удостоено награды «Высокое качество в области безо- пасности» от компании «Эксон». А в 2008 году компания «Сахалинская Энергия» от- метила работу Sodexo наградой за высокое качество в области безопасности - 5 миллионов часов без потери рабочего времени (5 Million Man-hours without an LTI). Эту награду компания Sodexo получила также от концерна Rio Tinto в Австралии и компании Shell в Габоне. Британский Совет по безопасности уже девятый год подряд отмечает работу Sodexo в области международ- ной безопасности, и это далеко не полный список на- град, которых удостоена компания. Кроме того, компания Sodexo стала одним из мировых лидеров в соблюдении высоких этических стандартов, что выделяет её в своём сегменте рынка. Конкуренция за ме- сто в рейтинге «Самых этических компаний мира» была очень жёсткой, но Sodexo удалось достигнуть вершины. В феврале 2009 года на Сахалине состоялось торже- ственное открытие первого в России завода по производ- ству сжиженного природного газа (проект «Сахалин-2»). Для этого мероприятия специалисты Sodexo организо- вали vip-банкет, на котором присутствовал президент Sodexo в России 1993 год - начало деятельности 1-й международный провайдер услуг Более 200 объектов в управлении Более 3 000 сотрудников Sodexo in Russia 1993 - the beginning of activity 1-st international service provider More than 200 sites in operation More than 3 000 employees `Making every day a better day is Sodexo motto and we follow it in our work, - said Edi Perisic, CEO Sodexo Russia. - Each remote site is a unique project, that’s why it is so important to understand its specifics. According to the needs and objectives of our clients Sodexo selects the optimum variant for efficient work maintenance and develops a full complex of innovative solutions leaving far behind a traditional spectrum of services which help our clients to achieve even greater results and growth.` Sodexo has wide experience in working in severe climate conditions. Company's approach to the management of remote sites is unique. It raises the whole process to an absolutely new level. We take into account each detail of the project, as well as the activities of all its members in order to provide high quality services and to increase the efficiency of the project at all stages. For 16 years of its operation in Russia Sodexo has received various awards. In 2005 Sodexo's division at remote sites was awarded for “High quality of security” by Exxon. Sakhalin Energy awarded Sodexo in Russia for high quality in security sphere «5 Million Man-hours without an LTI” in 2008. Globally Sodexo received this award also from Rio Tinto concern in Australia and Shell in Gabon. The British Safety Council has awarded Sodexo for the 9th consecutive year for its work and contribution to the global security and it is not the full list of awards. Sodexo is also one of the world leaders in observing high ethical standards. The competition for a place in the rating «The most ethical companies in the world» was very tough but Sodexo reached the top. In February 2009 on Sakhalin there was held the opening ceremony of the first LNG plant in Russia (The “Sakhalin II” project). For this event Sodexo’s experts have organized a VIP banquet that was attended by the president of the Russian Federation Dmitriy Medvedev, Taro Aso the Prime Minister of Japan, the Duke of York Prince Andrew and other honoured guests from the countries of Western Europe and Asian-Pacific region. Gaztorgpromstroy company estimated highly the work of Sodexo during this important event which proved once again that Sodexo can provide high level of service at remote sites even in very difficult conditions. Another important achievement for the company this year is its 1 st place for the second consecutive year in the category ”Facility Services.” Завод СПГ на Сахалине LNG plant in Sakhalin 62 декабрь 2009 № 4 (9) МурманшельфИнфо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz