МурманшельфИнфо. 2009, N 2 (7)

Среди людей, которые ожидают судно на пирсе и первыми поднимаются на борт, важная роль отво- дится представителям судового агентства. Они бе- рут на себя заботы обо всем, что имеет отношение к прибывшему судну и его экипажу. Cудовые агенты— глаза и уши владельцев и фрах- товщиков пароходов. И если лет десять назад для успешной работы им хватало одного только знания английского языка, то сейчас ситуация в корне изме- нилась. В современных условиях агент должен разби- раться во всех нюансах судовой и портовой жизни, а для этого необходимы как морской, инженерный, так и административно-хозяйственный опыт. В свое время к такому выводу пришли руководи- тели мурманского предприятия по судовому аген- тированию «Мыс Надежды». Начав работу на рынке транспортно-экспедиторских услуг в 2003 году, ком- пания специализировалась на оказании услуг по фрахтованию. На определенном этапе сервис, кото- рый ей оказывали другие компании перестал удо- влетворять. Решили взять все в свои руки и создали отдел по агентскому обслуживанию. В дальнейшем, реагируя на запросы рынка, компания расширила сферу предлагаемых услуг. Так возникли отделы по крюингу, транспортному экспедированию. Наша гордость – наша репутация We take the pride in our reputation Among the people meeting the ship on the pier and being the first to come onboard there are ship agents playing a very important role. They take care of everything relating to the ship and its crew. Ship agents are like eyes and ears of ship owners and charterers. If ten years ago the only thing that was needed to manage the job successfully was good command of English, today the situation has changed drastically. Nowadays an agent has to knowall theminer details of the vessel’s and port’s life. To be successful, one needs to have not onlymarine engineering background but also administrative experience. That was the conclusion, to which the leaders of a Murmansk ship agency Cape of Nadezhda Co.Ltd came in the course of their development. Having entered the market of transport and forwarding services in 2003 the company had its specialism in chartering. However, at a certain point the services provided by other companies appeared insufficient. Then they decided to take over this part of work and established an agency unit within the company. The range of services was expanding further and there appeared two more business units – for crewing and forwarding. 52 èþíü 2009 ¹ 2 (7) ÌóðìàíøåëüôÈíôî

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz