Мурманская МИЛЯ. 2017 г. №4.

АНОНС ПОСЛЕ ШТОРМА... - Сама идея о фильме з а ­ родилась после того, как мы сняли рекламный ролик, - описывает замысел с о з ­ дания кино Никита Юрьевич Тузов - автор, генеральный продюсер фильма и один из учредителей компании «Норд Пилигрим». - Творче­ ская группа продю серско го центра «Бага» собирала ма­ териал для рекламы нашей продукции. Команду из трех человек отправили в недель­ ное морское путешествие. Уникальные кадры с этой э к с ­ педиции и легли в основу бу ­ дущего фильма. Съемочная группа призна­ ется, что работа в северных условиях стала поистине за ­ хватывающим опытом. - Три дня мы двигались в сторону Северного полюса, за ­ тем перешли на креветколов. И уже там, в течение пятнад­ цати часов, безостановочно, в экстремальных условиях, при штормовом предупреждении снимали, как ставится трал на креветку, - рассказывает ис­ полнительный продюсер кар­ тины Маргарита Посадских. - А когда высота волны до- О СЪЕМОЧНОИ ГРУППЕ: Созданием ленты общей продолжительностью чуть более часа, занималась профессиональная команда кинематографистов. Продюсерский центр «Бага» находится в Тюмени, но работает по всему миру. В составе творческого коллектива работают специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов и регионов страны. Фильмы продюсерского центра собрали несколько престижных фестивальных наград, а также отмечены администрацией президента Российской Федерации. стигла уже уровня мачты - мы с командой поняли, что нахо­ димся в ситуации, при которой просто невозможно не взять в руки камеру. Началась э кс ­ тремальная аэросъемка. Хотя в тот момент мы совершенно не отдавали себе отчета, для чего это нужно. Не обошлось, конечно, без происшествий, но, слава Богу, все живы. Для нас, людей, впервые приехавших в Мурманск из разных регионов страны, го ­ род сам по себе был инте­ ресен и уникален. А когда поговорили с Никитой Юрье­ вичем, и он рассказал, как на самом деле тяжело приходит- 65 МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 4-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz