Мурманская МИЛЯ. 2017 г. №4.
РАЗВИТИЕ РЕГИОНА бые задачи в экстремальных условиях Арктики и Антаркти ки. Причем в составе нашего флота есть уникальные суда ледового класса Arc7 - тепло ходы «Капитан Данилкин» и «Юрий Аршеневский», судно- снабженец «Иван Папанин», многофункциональный аркти ческий ледокол «Владимир Игнатюк», ледового класса Ice Breaker 7. Весь арктический флот компании готов работать в западном секторе Арктики круглогодично с высокой эф фективностью. Но количество груза в этом районе для наших судов не увеличивается. Се годня, например, завершается первая очередь строительства завода по проекту ОАО «Ямал СПГ», для которого мы пере возим солидный объем грузов ежегодно в рамках долгосроч ного контракта. При отсутствии активной фазы строительства второй очереди завода дру гих крупных проектов такого масштаба в Арктике нет. Доля перевозок грузов заметно со кратилась. По этой причине мы были вынуждены начать по иск грузов на международном рынке. Было принято решение о покупке судов большего раз мера без ледового класса. Они будут использоваться для пе ревозок на международных на правлениях. МУРМАНСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО было образовано в 1939 году. С момента своего создания по настоящее время ОАО «ММП» остается ключевым перевозчиком грузов в Арктике, обеспечивая жизнеспособность огромных по площади северных территорий России. Моряки Мурманского пароходства продолжают осваивать запредельно трудные зимние плавания в Арктику, осуществляя грузовые операции на ледовые припаи и необорудованные берега арктических побережий, внося огромный вклад в будущее морской трассы, берущей свое начало в Мурманске. Компания активно участвует в национальных и региональных программах и проектах, связанных с развитием Арктики, таких, как строительство морского порта и завода СПГ в поселке Сабетта на полуострове Ямал; строительство и обустройство элементов инфраструктуры на островах и на побережье Северного морского пути, обеспечение выполнения завоза/вывоза грузов в/из арктические порты и портопункты, развитие инфраструктуры базы комплексного обслуживания шельфовых месторождений в Мурманске и строительство Мурманского транспортного узла. - Вы находите это направ ление привлекательным для своего бизнеса? - Мировой финансовый кри зис оказал огромное влияние на морскую транспортную от расль. В этом году впервые за долгое время рынок морских транспортных перевозок начал расти. Особенно благоприятны наши прогнозы оказались для судов размера handysize, которыми привыкло опериро вать М урманское морское па- роходство. Приобретенные два балкера также относятся к судам размера handysize. Они значительно расширили наши возможности на рын ке морских перевозок. Суда типа «Всеволод Белецкий» имеют большую гр узовм ести мость относительно других наших судов, что даст нам возможность зарабатывать больше. - Эти суда будут работать под российским флагом? МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 4-2017
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz