Мурманская МИЛЯ. 2017 г. №4.

РАЗВИТИЕ РЕГИОНА бые задачи в экстремальных условиях Арктики и Антаркти­ ки. Причем в составе нашего флота есть уникальные суда ледового класса Arc7 - тепло­ ходы «Капитан Данилкин» и «Юрий Аршеневский», судно- снабженец «Иван Папанин», многофункциональный аркти ­ ческий ледокол «Владимир Игнатюк», ледового класса Ice Breaker 7. Весь арктический флот компании готов работать в западном секторе Арктики круглогодично с высокой эф­ фективностью. Но количество груза в этом районе для наших судов не увеличивается. Се­ годня, например, завершается первая очередь строительства завода по проекту ОАО «Ямал СПГ», для которого мы пере­ возим солидный объем грузов ежегодно в рамках долгосроч­ ного контракта. При отсутствии активной фазы строительства второй очереди завода дру­ гих крупных проектов такого масштаба в Арктике нет. Доля перевозок грузов заметно со­ кратилась. По этой причине мы были вынуждены начать по­ иск грузов на международном рынке. Было принято решение о покупке судов большего раз­ мера без ледового класса. Они будут использоваться для пе­ ревозок на международных на­ правлениях. МУРМАНСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО было образовано в 1939 году. С момента своего создания по настоящее время ОАО «ММП» остается ключевым перевозчиком грузов в Арктике, обеспечивая жизнеспособность огромных по площади северных территорий России. Моряки Мурманского пароходства продолжают осваивать запредельно трудные зимние плавания в Арктику, осуществляя грузовые операции на ледовые припаи и необорудованные берега арктических побережий, внося огромный вклад в будущее морской трассы, берущей свое начало в Мурманске. Компания активно участвует в национальных и региональных программах и проектах, связанных с развитием Арктики, таких, как строительство морского порта и завода СПГ в поселке Сабетта на полуострове Ямал; строительство и обустройство элементов инфраструктуры на островах и на побережье Северного морского пути, обеспечение выполнения завоза/вывоза грузов в/из арктические порты и портопункты, развитие инфраструктуры базы комплексного обслуживания шельфовых месторождений в Мурманске и строительство Мурманского транспортного узла. - Вы находите это направ­ ление привлекательным для своего бизнеса? - Мировой финансовый кри­ зис оказал огромное влияние на морскую транспортную от­ расль. В этом году впервые за долгое время рынок морских транспортных перевозок начал расти. Особенно благоприятны наши прогнозы оказались для судов размера handysize, которыми привыкло опериро ­ вать М урманское морское па- роходство. Приобретенные два балкера также относятся к судам размера handysize. Они значительно расширили наши возможности на рын­ ке морских перевозок. Суда типа «Всеволод Белецкий» имеют большую гр узовм ести ­ мость относительно других наших судов, что даст нам возможность зарабатывать больше. - Эти суда будут работать под российским флагом? МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 4-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz