Мурманская миля. 2017, N3.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Оксана Ивановна ТЕРЕХОВА возглавляет Мурманский филиал МТС с декабря 2016 года. В телекоммуникационной отрасли работает с 1997 года, пройдя путь от начальника отдела продаж и обслуживания «СибЧелендж» (г. Красноярск) до директора департамента офисных продаж и обслуживания филиала «МТС Сибирь». С 2008 по 2012 год работала в компании «ВымпелКом» в должности директора по продажам в сегменте малого и среднего бизнеса макрорегиона «Сибирь». С 2012 по 2013 год Оксана Терехова возглавляла Сибирский филиал «Фирмы «АйТи. Информационные технологии» (системная интеграция). В сентябре 2013 года вернулась в МТС на должность директора филиала в Норильске и Таймырском муниципальном районе. ской области совершенно иные задачи, чем на Тай­ мыре: если там МТС нужно было удерживать лидерские позиции, то здесь мы каж­ дый день завоевываем дове­ рие клиентов и наращиваем долю рынка. ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ ПАЛЬЦАУПРАВЛЯТЬ СВОЕЮ ЖИЗНЬЮ - Какими методами вы планируете это делать? - У нас свои секреты [сме­ ется]. А если серьезно, то ре­ цепт очень прост: предлагать не просто качественный ба­ зовый продукт (а сейчас это, прежде всего, быстрый мо­ бильный интернет), там, где он нужен клиенту, в необходимом объеме и по разумной цене, а использовать для роста все возможности компании, а это огромное количество новых цифровых услуг, на которые МТС делает ставку. - МТС в этом году пред­ ставила новую стратегию, где ключевым направлени­ ем является диджитализа- ция. В чем ее суть? - С 2013 года мы жили в парадигме развития сетей передачи данных и расшире­ ния спектра услуг, которые мы предлагаем клиенту. До­ стигнув успеха в каждом из этих направлений, мы пре­ вратились в мультисервис- ную компанию. Но время не стоит на месте. И в этом году принята новая страте­ гия с фокусом на диджита- лизацию. Суть ее в переводе всех видов информации - текста, звука, фото, видео и так далее - в цифровую фор­ му, что позволяет с помо­ щью интернета управлять своей жизнью. Речь идет о широчайшем спектре ус­ луг: финансовых сервисах и электронной коммерции, онлайн-телефонии и мес­ сенджерах, видеосервисах. Так, московским абонентам уже доступен сервис МТС Connect, позволяющий зво­ нить со своего номера в сетях WiFi, например, в роу­ минге или там, где недоста­ точное покрытие мобильных сетей, а также технология WiFi Calling, которая не тре­ бует даже установки никаких приложений. Скоро все это станет обыденным и в Мур­ манске. В скором будущем клиенты смогут формировать свой запрос к нам из любой сферы услуг через диджи- тал-канал. - Насколько ко всему этому готовы ваши абонен­ ты, в частности, на Коль­ ском полуострове? Ведь далеко не все пользуются интернетом. - Именно здесь у МТС очень высокое проникнове­ ние смартфонов и других да- та-генерирующих устройств в сети по сравнению с дру­ 49 МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 3-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz