Мурманская МИЛЯ. 2017 год. №2.

ОБРАЗОВАНИЕ ВЛАДИСЛАВ ГЕТАЛЮК НАУКА - ЛЮДЯМ ПОМОГАТЬ Беседовала Екатерина ЭРШ Ф о то из архива ГАПОУ М О «Мурманский медицинский колледж» Мурманский медицинский колледж является одной из основных региональных баз подготовки и переподготовки среднего медицинского персонала для лечебно-профилактических и фармацевтических организаций города Мурманска и Мурманской области. О том, как функционирует образовательное учреждение, «Мурманской миле» рассказал директор ГАПОУ МО «Мурманский медицинский колледж» Владислав Павлович Геталюк. 66 - Владислав Павлович, в каких условиях сейчас про­ исходит обучение студентов Мурманского медицинского колледжа? - В июне 2014 года колледж переехал в новое здание. Для нас это стало очень важным и, безусловно, положительным событием: общая площадь Мурманского медицинско­ го колледжа увеличилась, у нас расширился аудиторный фонд, появились просторные спортивный зал и библиоте­ ка с читальным залом на 40 посадочных мест. Кроме того, учебный корпус через переход соединен с благоустроенным общежитием для иногород­ них студентов на 170 мест. В настоящее время общая чис­ ленность персонала коллед­ жа - 83 специалиста. Один из важнейших аспектов нашей работы - качественная орга ­ низация учебной деятельно­ сти. Мы понимаем, насколько необходимо в процессе об ­ разования будущих специа­ листов медицинской отрасли создать условия для отра­ ботки практических умений, поэтому проводится постоян­ ное обновление материаль­ но-технического оснащения. Например, в 2014-2015 году колледж закупил более 100 тренажеров - фантомов: они используются для отработ­ ки навыков оказания пер­ вой медицинской помощи, реанимации, изучения о со ­ бенностей биомеханики, вы­ полнения манипуляций. Также были приобретены анато­ мические модели, оснаще­ ние для учебных кабинетов и специализированная лабора­ торная мебель. И, конечно, в связи с переездом необходи­ мо было адаптировать новые помещения под определен­ ные требования: за три года мы модернизировали учеб­ ные блоки направлений «Аку­ шерское дело», «Сестринское дело», «Фармация». В этом году в планах ввести в учеб­ ный процесс симуляционный класс для направления «Ле­ чебное дело». - В чем особенность тако­ го симуляционного класса? «МЫ ПОНИМАЕМ, НАСКОЛЬКО НЕОБХОДИМО В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ОТРАСЛИ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ» МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 2-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz