Мурманская МИЛЯ. 2017 год. №1.

СТРАХОВАНИЕ КРИЗИСА НЕТ, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ «Стать лидером на рынке страхования для нас не просто мечта, а именно цель, к которой мы идем, совершая конкретные действия и принимая выверенные управленческие решения» С. Цикалюк Беседовала: Анастасия СКОГОРЕВА Фото из архива компании ВСК и с сайта kitvrn.ru В 2017 году страховая компания ВСК отмечает свой 25-летний юбилей. За счет чего ей удалось не только пережить все возможные кризисы, но и войти в число ведущих игроков рынка страховых услуг? Каковы дальнейшие планы компании и как она планирует достигать те цели, которые перед ней стоят? На эти и другие вопросы ответил председатель совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк. 62 - Сергей Алексеевич, рынок страховых услуг в России еще молодой и раз­ вивающийся. При этом ВСК отмечает 25-летний юби­ лей, а это серьезный срок для частной страховой ком­ пании... С какими слож­ ностями вам приходилось сталкиваться в самом на­ чале пути, на какие вызовы приходилось отвечать? - Наша компания создава­ лась в начале 1990-х, когда по мере развития рыночных отношений в стране возник­ ла потребность в самых раз­ ных страховых услугах. В ответ на эту потребность на рынке страхования появлялись новые игроки. Кто-то из них специ­ ализировался на страховании автотранспорта, кто-то на стра­ ховании физических лиц и т.д. Специализация ВСК, ко­ торая тогда называлась Во­ енно-страховая компания, во многом была обусловлена моей предыдущей професси­ ей. Я 16 лет прослужил в во­ оруженных силах, поэтому не понаслышке был знаком с теми проблемами, которые возникали из-за отсутствия страхования рисков, свя­ занных с участием людей в боевых действиях. Вы навер­ няка помните, сколько в нача­ ле 1990-х годов было военных конфликтов вдоль границ на­ шей страны: Приднестровье, Кавказ, Таджикистан. Тогда мы предложили си ­ стему обязательного государ­ ственного страхования для МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 1-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz