Мурманская МИЛЯ. 2017 год. №1.

ФИНАНСЫ юридических лиц и индивидуальных предприни­ мателей, максимально учитывающие специфику конкретного бизнеса и оптимизирующие расхо­ ды. Набор высокотехнологичных расчетных про­ дуктов позволяет нашим клиентам оперативно управлять финансами и наиболее выгодно их по­ лучать, размещать и конвертировать». Наталья Корякина: «Для компаний мало­ го бизнеса реализована линейка индивидуаль­ ных пакетных решений для бизнеса, которые уже включают наиболее востребованные среди предпринимателей продукты и услуги. Для бо­ лее комфортного обслуживания Банк предлага­ ет приложение «Альфа-Бизнес Мобайл», которое позволяет с помощью мобильного телефона управлять своим бизнесом 24 часа в сутки, а также карту «Альфа-Cash Ультра» - инструмент дистанционной работы с выручкой. В 2016 году карта приобрела социальную значимость - Банк с каждой покупки клиента за свой счет перечис­ ляет 0,39% в благотворительный фонд «Линия жизни» для помощи тяжелобольным детям». Екатерина Евсюткина: «Остатки на счетах физических лиц увеличились за год на 60% - до 3,5 млрд рублей. Это второе место в регионе. Сегодня доля рынка «Альфы» здесь составляет более 12%. Добавлю, что 37% клиентов банка Мурманской области - активные пользовате­ ли интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл». Кроме того, в 53 на­ селенных пунктах региона работает более 250 банкоматов - наших и партнерских». ПОМОГАТЬ И УДИВЛЯТЬ Наталья Корякина: «Наше позиционирова­ ние на рынке в том, что мы помогаем развивать бизнес клиентов. И реализовываем это благо­ даря нефинансовым сервисам банка. В каждом городе действует «Клуб Клиентов», в рамках ко- «НАМ НРАВИТСЯ ПРИЯТНО УДИВЛЯТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ» «МЫ ПОМОГАЕМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС КЛИЕНТОВ» торого клиенты «Альфа-Банка» получают скид­ ки 10-30% от партнеров Клуба. Также с октября 2016 года совместно с РБК запущен проект «От малого к великому». Это специальный портал для бизнеса - здесь собраны полезные статьи, тренды развития сегментов бизнеса, лайфхаки, исследования рынка в разрезе направлений для успешного ведения бизнеса». Екатерина Евсюткина: «Нам нравится при­ ятно удивлять наших клиентов. Так, северяне уже оценили возможность бесплатного перево­ да денег с карты любого банка на карту «Аль­ фа-Банка». Весной появилась карта CashBack, позволяющая вернуть до 10% средств за покуп­ ки на АЗС, в кафе и ресторанах по всему миру». ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ - ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА Илья Довыденко: «Сегодня мы для наших клиентов - партнеры и консультанты, и дальней­ шую политику нашей работы выстраиваем вме­ сте с ними. Наша цель - держать высокую планку «Альфы» как высокотехнологичного и надежного банка с отличной международной репутацией. А для жителей нашей области мы хотели бы и далее оставаться универсальным, понятным, доступным и привычным финансовым партне­ ром. Для нас очень важно, чтобы кроме кате­ гории «выгодно» существовала эмоциональная составляющая нашего сотрудничества. Каждому клиенту у нас должно быть комфортно, он дол­ жен чувствовать, что здесь работают не просто профессионалы, но и понимающие, умеющие слушать люди, с которыми можно поделиться своими планами, чтобы вместе найти наилуч­ шее решение для их реализации. Ведь главный капитал для банка - это доверие клиента!» МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 1-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz