Мурманская МИЛЯ. 2017 год. №1.

ЭКСКЛЮЗИВ «ПРЕДСТАВИТЕЛИ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПРЯМО СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ С НАМИ РАБОТАТЬ. ВЕДЬ ЕСЛИ ЛЮДИ ПОПРОБУЮТ НАШУ КРЕВЕТКУ, ТО ЭТОТ «ГЛАЗИРОВАННЫЙ» БИЗНЕС РУХНЕТ В ОДНОЧАСЬЕ» новная идея нашего предприятия заключается в обеспечении людей продуктом высочайшего качества, это дело чести, и мы будем б о ­ роться, чтобы конечный покупа­ тель, в др угих регионах России в том числе, увидел и попробовал нашу настоящую креветку. Это очень сложная задача, но, даст Бог, мы с ней справимся. - У простого мурманчанина название «Пилигрим» чаще все­ го ассоциируется с уже леген­ дарной пивной маркой. Этим напитком угощают гостей горо­ да, его в своем багаже увозят туристы... - Начиналось все с тех вре­ мен, когда о строительстве заво ­ дов и речи быть не могло. А тут такой проект, да еще и с нуля. Идею организации производства качественного мурманского пива Юрию Тузову предложил один из его друзей Игорь Жильцов. Юрий Васильевич ему поверил, пове­ рил в проект, - задумался Никита Юрьевич и продолжил с улыбкой, - У Тузова вообще особая чер­ та, он верит в людей. Через год на заводе работало уже два цеха, а с 2005 года на прилавках по­ явился и бутылочный «Пилигрим». Специалистов-технологов обучи­ ли венгерские пивовары. С тех пор мощность пивоварни вырос­ ла в семь раз, но популярность мурманского непастеризованного, «живого», пенного напитка такова, что эти оригинальные стеклянные бутылочки на прилавках не задер ­ живаются. - Я только недавно узнала, что в составе группы компаний «Норд Пилигрим» - и знаменитая сеть сервисных услуг «Рензачи»... - Идею предложил близкий друг Юрия Васильевича - Андрей Дю- барь. Очень добрый и светлый че­ ловек, которого, к сожалению, уже нет в живых. Развитие бизнеса взял в свои руки друг Андрея Геннадий Викторович Пентяк. Вообще, за Директор пивоварни «Норд Пилигрим» Игорь Юрьевич ЖИЛЬЦОВ с сувениром Мюнхенского фестиваля пива «Oktoberfest» / 31 МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 1-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz