Мурманская МИЛЯ. 2017 год. №1.

ЭКСКЛЮЗИВ позволим вмешиваться в нашу внутреннюю по­ литику, подвергать опасности наших близких и разрушать целостность и идеи нашего предпри­ ятия. Мы всегда работали на благо своего народа и нашей великой страны. Мы ведем свои дела прозрачно, а самое главное - честно. - Расскажите о ваших ближайших планах. - Есть две мощные идеи на 2017 г. Об од ­ ной из них говорить не буду. Посмотрим, что из этого получится. Сейчас мы вложились в крупный инвестиционный проект. 16 декабря минувшего года был подписан договор с Вы­ боргским судостроительным заводом о строи ­ тельстве двух новых рыбопромысловых судов. - Почему вы выбрали именно этот завод? - Выборгский судостроительный завод по ­ строил несколько отличных ледоколов, по нашему мнению, у него одна из лучших про ­ изводственных баз в России. Это очень д о ­ рогостоящий и энергозатратный проект, и мы одни из первых, кто решился на столь слож ­ ный инвестиционный шаг. Сомнений в том, ТРАУЛЕРЫ БУДУТПОСТРОЕНЫ ПО НОРВЕЖСКОМУПРОЕКТУST 116, РАЗРАБОТАННОМУКОМПАНИЕЙ SKIPSTEKNISKAS. что мы получим суда достойного качества, нет. - Вот о качестве поподробнее, но теперь уже о качестве креветки. Мне вот не ве­ рится, что предлагаемый вами продукт на­ столько отличается от того, что продается в крупных магазинах. - Давайте я попробую вас в этом убедить, - Никита Юрьевич принес коробку креветок под названием «Сияние Арктики» и самую крупную креветку из ближайшего торгового центра. - Разница колоссальная, в чем «фишка»? - «Сияние Арктики» - это проект Юрия Ва­ сильевича Тузова и Александра Васильевича Варганова, кстати говоря, очень известного и уважаемого капитана, чей рыболовный опыт и знания в сфере ловли креветки бесценны. За­ мысел Александра Васильевича, его идеи наш­ ли свое подтверждение уже в ходе первых двух промыслов, когда мы привезли в порт креветку премиального класса. - А что за судно ведет промысел? - Судно норвежской постройки «Капитан Дураченко». Ледовый класс траулера и его специализированное современное оборудова- ние позволяют ходить судну по кромке вечных льдов, где и обитает креветка именно такого качества. Технологическое оборудование этого суд­ на после модернизации - ультрасовременное, ТРАУЛЕРКОРМОВОГО ТРАЛЕНИЯ «КАПИТАНДУРАЧЕНКО» ОСНАЩЕН ДВУМЯ СОВРЕМЕННЕЙШИМИ ФАБРИЧНЫМИЛИНИЯМИ ПО ВЫПУСКУ ВАРЕНО-МОРОЖЕНОЙ КРЕВЕТКИ И ПО ПЕРЕРАБОТКЕДОННЫХПОРОД РЫБ. СУДНО НАЗВАНО В ПАМЯТЬ ОБ ИЗВЕСТНОМ СЕВЕРНОМ КАПИТАНЕ ИВАНЕИВАНОВИЧЕДУРАЧЕНКО, ПОГИБШЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДУШНОГО ТЕРАКТА В 2004 ГОДУ. использующее новейшие технологии варки и заморозки морского деликатеса. На нашей креветке нет никакой ледяной глазури! Мы производим продукт именно таким, каким он должен быть изначально. Для северян креветка уже доступна. - Что касается других городов России? - Российский рынок креветки уже пере ­ полнен продуктом , не выдерживающим ни ­ какой критики. Это целый бизнес - бизнес на воде. Представители крупных тор говы х се ­ тей прямо сказали, что они не будут с нами работать. Ведь если люди попробуют нашу креветку, то весь «глазированный» бизнес рухнет в одночасье. А, как я уже сказал, ос- МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 1-2017

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz