Мурманская МИЛЯ. 2016 год. №4.

ОБРАЗОВАНИЕ Активно развиваются и магистерские программы. Вместе с Северным универ ­ ситетом Норвегии реализует­ ся совместная магистерская программа, особенно а кту­ альная для жителей при гра ­ ничных регионов России и Норвегии. В этом году гео ­ графия участников этой про ­ граммы расширилась. К российским и норвежским студентам присоединились студенты из Германии, Ф р а н ­ ции, Англии, Бангладеш, Ганы. Здесь уже видна ре ­ альная работа, отражаемая в ма гистерских диссертациях, которые ребята будут защ и ­ щать в этом году. - В чем заключается стра­ тегия развития МАГУ? - Мы планируем воспол ­ нять кадровые пробелы ре ­ гиона, готовя специалистов из выпускников региона. Нет смысла ждать профессио ­ налов из других регионов, если их можно вырастить у нас. Мы не обладаем во з­ можностями подготовки ме­ дицинских кадров, но почти по всем другим направлени­ ям у нас есть возможность делать это. Необходимо и з ­ учать кадровые потребности региона, и, исходя из э то ­ го, вести подготовку нужных специалистов. Сегодня число трудоустроенных выпускни­ ков университета достаточно высоко - 80%. Это хороший показатель, и мы надеемся, что он будет расти. М урман­ ская область - это один из немногих центров реальной агломерации за Полярным кругом , обладающий мощной инфраструктурой, требующей специалистов в совершен ­ но разных сферах. Являясь ключевым звеном в Арктике, наш регион как никогда нуж ­ дается в профессиональных кадрах, обеспечением ко то ­ рых занимается и будет з а ­ ниматься МАГУ. 87 МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 4-2016

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz