Мурманская МИЛЯ. 2016 год. №4.

НОУ-ХАУ 80 рамки, а затем через специ ­ альный клапан межоконное пространство заполняется газом (чаще всего аргоном ). По сути, все эти манипуля­ ции - маркетинговый ход. Примерно года через три ника ко го газа там не о ста ­ ется вовсе или же от силы 10-15 процентов от перво ­ начального объема. Поэтому у традиционной технологии имеются о громные недостат­ ки - теплопроводность ме­ талла, не выдерживающего напряжения разниц тем пе ­ ратур зимой и летом, утечка инертного газа, низкие зв у ­ коизолирующие свойства, не говоря уже о возможности попадания влажного воздуха в межстекольное простран­ ство. При производстве окон по системе «Супер Спейсер» стек­ ла соединяются посредством эластичной полимерной глины, приготовленный специально по оригинальной канадской техно­ логии с 1987 г. Это позволяет добиться улучшенных тепло­ технических характеристик и держит газ между стеклами от 50 до 90 лет. Вместо тради­ ционного клапана с помощью полой иглы прокалывается спейсер и в межстекольное пространство закачивается газ, после чего структура су- перспейсера становится гер ­ метичной практически на веки вечные. КАЧЕСТВЕННОЕ СЫРЬЕ - ЗАЛОГ УСПЕХА Непростая экономическая ситуация в стране накладыва­ ет свой отпечаток и на рабо­ ту «Грин ХАУЗ». Когда еще в 2011 году некими менеджера­ ми высшего звена компании INWIDO было принято реше­ ние о закрытии местного за ­ вода и переносе производства в Польшу, это преподносилось как попытка сократить рас­ ходы. Но в те времена никто не мог предсказать, что на­ ступит грандиозная эпоха им- портозамещения, требующая возобновления производства внутри страны. Возить окна «евротииви» и «арктиктииви» из Финляндии стало дорого. Да и нынешние отношения с Польшей наложили значитель­ ный отпечаток на прохождение таможенного декларирования грузов. - Компания «Грин ХАУЗ» расширяет постоянно свои контакты с зарубежными по­ ставщиками: запчасти для «Су­ пер Спейсера» мы привозим из Америки и Великобритании через их представительство в Германии, - уточняет руко­ водитель «Грин ХАУЗ». - Этот немецкий концерн имеет ди ­ лерскую сеть в Чехии и от­ вечает за страны Восточной Европы. То же касается и уплотнительных материалов и лакокрасочных покрытий. Все поставки мы наладили напря­ мую из Финляндии. За каче­ ство материалов, которые мы привозим, лично я уверен. СОЗДАЕМ БЛАГА СОВМЕСТНО CREATING VALUE TOGETHER Следует отметить, что по­ ставками из Финляндии «Грин- ХАУЗ» не ограничивается. С прошлого года предприятие начало участвовать в лесных аукционах и построило на юге России собственную лесопил­ ку, где древесина дуба рас­ пиливается под необходимый для производства размер. Еще одна тонкость: сушится лес только в естественных ус ­ ловиях, что является эталоном среди мастеров и специали­ стов деревообработки. Нынешние объемы произ­ водства «Грин ХАУЗ» таковы, что позволяют ежемесячно де ­ лать 5000 квадратных метров окон при односменной рабо­ те. Создана и собственная дилерская сеть: имеются офи­ МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 4-2016

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz