Мурманская МИЛЯ. 2016 год. №4.

НОУ-ХАУ отдают им предпочтение. И на предприятии всерьез за ­ думались о расширении рынка сбыта своей продукции на ев­ ропейском рынке. ЗАМАХНУЛИСЬ НА ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА - В прошлом году, после внедрения в производство но­ вой линейки окон по норвеж­ ской технологии Spilka , мы организовали выставку своих окон в Лондоне с довольно ам ­ бициозной целью - проверить собственные силы, - расска ­ зывает владелец и директор ООО «Грин ХАУЗ» Александр Владимирович Плаксунов. - Хотелось узнать, способно ли наше предприятие провести подобный форум, что означа­ ет не просто привезти и рас­ ставить образцы продукции на стендах, но и пройти все ор­ ганизационные перипетии за ­ границей, как то: застраховать свою ответственность на вре­ мя работы выставки в комплек­ се О2. Кроме того, общаться с потенциальными клиентами, организаторами выставки и партнерами требовалось со ­ всем на ином уровне. Нам все удалось, и теперь мы работа­ ем в тесном контакте с Бри­ танским рынком. Прежде мы опирались только на финские технологии, теперь же, учиты­ вая тот факт, что треть пла­ неты находится под влиянием англо-саксонской технологи­ ческой культуры, мы решили применить у себя на заводе их технологии, в частности ка­ надские тоже. АМБИЦИИ С АМУНИЦИЕЙ «Грин ХАУЗ» - поистине ам ­ бициозное предприятие. Чего стоит лишь тот факт, что его специалисты всего за год су ­ мели создать промышленную лабораторию, получившую международную а ккредита ­ цию. Инвестиции в лаборато- Александр ПЛАКСУНОВ - директор ООО «Грин ХАУЗ» «ДЕРЕВООБРАБОТКА - ОДНО ИЗ САМЫХ ЭНЕРГОЗАТРАТНЫХ И КОНСЕРВАТИВНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В МИРЕ». рию для испытаний образцов производства - обязательная необходимость, ибо вопросы качества продукции фирмы всегда остаются в приори ­ тете. Теперь как входное сы ­ рье, так и готовая продукция контролируются по всем тех ­ нологическим показателям. Лаборатория оснащена но ­ вейшим оборудованием , по ­ зволяющим производить даже анализ всех сортов т о ­ плива, включая древесные пеллеты. Известно, что успешность любого бизнеса зависит от многих факторов, не послед ­ ний из которых - гибкость, умение быстро перестраи- ваться под требования рын­ ка. Причем внедряя ноу-хау, важно сохранить качество продукции на должном уров ­ не. Так, на предприятии ста ­ ли внедрять систему «Супер Спейсер» - новую иннова­ ционную технологию канад ­ ской компании «Edgetech», которая решает проблемы и устраняет слабые места сте ­ клопакетов с алюминиевыми и пластмассовыми рамками и их различными разновид ­ ностями. При традиционном изготовлении окон два с те к­ ла склеиваются между собой с помощью алюминиевой или пластиковой дистанционной 79 МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 4-2016

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz