Мурманская МИЛЯ. 2016 год. №4.

НОУ-ХАУ «ГРИН ХАУЗ» - ОКНО В ЕВРОПУ Беседовала Ирина ДЕРБИНА Фото из архива ООО «Грин ХАУЗ» Долгое время при производстве окон из натурального дерева не было конкурентов. Затем ему на смену пришел пластик, а именно поливинилхлорид. Этот материал пережил самый настоящий бум, как когда- то нейлоновые рубашки и болоньевые плащи. Пластиковые и металло­ пластиковые окна являлись составляющей частью любого «евроремонта», будь то офис, квартира или частный дом. Однако царство пластика продолжалось сравнительно недолго. Все больше людей начали сознательно отказываться от него в пользу дерева - экологически чистого и эстетичного материала. Еще бы, ведь деревянные окна не только приносят тепло и уют, но и создают правильный микроклимат. Дерево «дышит», пропуская через микроскопические поры воздух внутрь помещения. 78 КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ В 1988 году было создано совместное Советско-Фин­ ляндское предприятие по производству окон - «Арктик- Тииви», ставшее впоследствии 100% финским и получившее название - «ЕвроТииви». В 2000-е годы «ЕвроТииви» пережило несколько реорга­ низационных и эволюционных преобразований, в результате которых в 2013 году оно было приобретено российским ин­ вестором. Фабрика получи­ ла новое имя «Грин ХАУЗ» и возобновила производство знаменитых окон «Евро-тии- ви» - двухстворчатых рам с идеальной звукоизоляцией по финским традициям и техно­ логиям. За годы существова­ ния этого бренда такие окна по праву стали самыми попу­ лярными в Северной Европе: ежегодно сотни тысяч семей МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 4-2016

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz