Мурманская миля. 2019, № 3.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ «ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, УПРАВЛЕНИЕМ БЫЛ ПРОВЕДЕН ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОСТОЯННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МФЦ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ» С 1 января 2017 года Ф е деральным законом от 13 июля 2015 года № 218 -ФЗ за креплена возможность осу ществления государственного кадастрового учета и государ ственной регистрации прав по экстерриториальному принци пу. То есть теперь оформить регистрацию прав на объекты недвижимости можно непо средственно по месту пропи ски граждан, независимо от местонахождения данных объ ектов. - Все большее число граждан прибегает к элек тронному способу подачи документов и обращений на государственную регистра цию прав. Как развивается это направление работы се годня? - Поскольку переход на электронное взаимодействие является приоритетным на правлением развития как Рос- реестра, так и всей системы государственного управле ния, перед нами стоит зада ча вовлечения в электронное взаимодействие максималь ного количества муниципали тетов М урманской области. Следует отметить, что с февраля 2019 года нотариусы обязаны после удостоверения ими сделки с недвижимо стью направить в электронном виде заявление о государ ственной регистрации прав и прилагаемые к нему до ку менты в Росреестр. Анало гичная обязанность возникает у нотариусов и после выдачи свидетельства о праве на на следство. Таким образом, в следующем году мы ожидаем рост числа регистрационных действий по электронным д о кументам. К слову, по результатам предварительных рейтингов территориальных управле ний Росреестра и филиалов среди субъектов Российской Федерации Мурманская об ласть продолжает удерживать лидирующие позиции по по казателям оказания услуг в электронном виде. - И, резюмируя, какие ос новные задачи ставит перед собой Управление на 2019 год? - Основная задача Управ ления связана с продолже нием работы по повышению качества и доступности пре доставления оказываемых го сударственных услуг, в том числе их предоставления в электронном виде. Чтобы д о биться положительных ре зультатов, Управлением был проведен широкомасштаб ный комплекс мероприятий, направленных на организа цию постоянного обучения и повышения квалификации сотрудников МФЦ, а также государственных регистра торов Управления. Регулярно проводились семинары -прак тикумы, дни открытых дверей, обучающие видеоконферен ции для специалистов Управ ления. Такие мероприятия мы планируем проводить и в дальнейшем. МУРМАНСКАЯ МИЛЯ • 3-2019
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz