Моряк Заполярья. 1946, январь.
Лучше организовать труд отроитшй Я о сш я й и в щ т т - гр-: і г ~ :г,сг к S ідсяца подряд держал, первенств,, В G ВНУфИПОрТОВОМ СОЦИаЛИСТИЧС• «сом соревновании. Последний ра ■ переходящее красное знамя порта вручено коллективу за декабрь. Но в. январе производительность труда здесь значительно снизилась. Так, за первую декаду на строй участке было 12 бригад, не выпол нивших норм. Такое .положение об’- яснявтея в основном ухудшением руководства и контроля. В резуль тате снизили темпы даже такие бригады, которые раньше ныли в числе передовых. Например, бригада тов. Коржева в прошлом систематически перевы полняла задания. Рабочие в этой, бригаде опытные и: квалифицирован ные. Однако за первою декаду ян варя «на дала всего лишь 52 про цента. Бригадир об ясняет снижение показателей простоями по вине ма стеров, а также несовременным оформлением нарядов. Бывали слу чаи, что наряды выписывались и заполнялись два— три дня спустя после выполнения работы. Поэтому часть работы оказывалась н<> за писанной. Нередки на участке и простои. Происходят они в большинстве слу чаев по вине мастеров. Так, 11-го января мастер тов. Ноское не су мел обеспечить работой целую бригаду в 9 человек и она про стояна без дела в течение дву х часов. На строительстве мчехмастеркжих порта и прачечноіі бригада тов. Канзюба регулярно выполняла нор мы на 110— 115 процентов, а здесь, на новой работе, она в пер вую декаду января дала только 0! процент. Также- отстают и некото рые печники, работа которых в до- М'в № 7 является наиболее лими тирующей. Другой причиним низкой выра ботки является то, что на стр о й участке недостаточно освеще ния, а поэтому бывает большая разяща в показателях. Например, бригада конопатчиков тов. Марковаі работая вместе с плотниками, кото рые при отделке комнат были хо рошо обеспечены элсктроевеТОм. вы полнила задание на 127 процентов, а бригада тов. Кардополова, плохо обеспеченная освещением, дала только 73 процента. Ю. КОЧЕВ. Новые <?гашга заріілаты I s :„~твантпг аостазокгевк С ое - гаркока СССР и ирг;-:аЗс Наркс&а >!'/рС;, 01 Ф-'С і о , НаЧа.ДЬНіІК. uoplci тов. Новосадов с 1-ю де кабря 1945 года ввели новые но выйгенные шевньв* етанки грузчи кам с сохранением действующих норм выработки. Грузчикам - сдельщикам первого разряда установлена дневная ставка 2d рурлей, второго разряда — 25 руб. 70 коп., третьего разряда — 30 рублей. Дневные ставки груз- чикос-повременщиков — руб лей. Начальникам раГюиот; приказано' широко раз'яснить всем рабочим приказ о введении повышенных ставок зарплаты, а бухгалтерии порта произвести перерасчет с грузчиками в соответствии .• ука занными ставками. V ж С:ѵ,Ж; ■ РАБОТАЕМ БЕЗ ЧЕРТЕЖЕЙ Моя бригада производит измен-с- ния конструкции мотокатера. Это новая для нас работа н она ослож няется еше дем, что чертежей пет, а потому приходится отдельные д е тали переделывать но поскольку раз, В результате сроки работы затягиваютс я. Руководству) мехмаптрских >ме- дуіет обратить внимание на то, что бы при сдаче та кич заказом заказ чик одновременно давал бы точные и полные чертежи. П. НОВИКОВ. Ж ' Ш % ' ’■ X И - Ѣ %,ЖТ Ш ■• t l ѵ Закладка фундамента на строи тельстве в нашем порту. Погрузка импортных грузов на платформы в нашем порту. Фот.. К. Моисеева. ГГО ВАССЕ ІІПУ 19-го января на оаводе Парком- морфлота состоялось собрание ра.г. .- чих, служащих и инженерно-тех нических работника.]:, на- котором об’явлены итоги кііут-рішяо.і 'кого соревнования за декабрь. Переходящее красное знамя вру чено н.іеі, j росварочдьлц цеху, как победителю в социалистическом со ревновании Среди бригад первенство завое вала бригада тов. Голубчикова, ко торой вручен., переходящее квасное знамя управления завода и комите т а комсомола завода, а также пер са я денежная премия. Ц: * * Кочан ід парохода - Сталин нмд», возвратившегося из заі раиичлого рейса, закупила па и0 долларов ! іюдарко-в для семей фронтовик )в ка- I игего бассейна. В сборе средств на і эти подарки участвовали все члены экипажа. В настоящее время на еуюре- монтноя завод,» работает более 70 демобилизованных воинов К].а -ноіі Армии. Большинство из них ,.пыт- ные производственники. 19 человек’ из прибывших до начала Великой Отечественно]! войны работали г,а I игом же заводе. Морйкя го т я в я га г Ш: выоэрак .:.х лгазогш: далга: берегов р о д аж земли ЛОЛ ййрОІ - .аО Л НО' Еседневни готовилась к предстоя щим выборам в Оерк-'Внын ' ’овет СССР. По выходе в рейс, на судне бы ло проведен - партЕЙно-к -меомоль- ское собрание, посвященное задачам коммунистов п комс.-мольцев в под готовке к выборам. I членами эки пажа проведен ряд бесед по изуче нию *Положена я о выборах в Вер х о в н ы й Совет СС( !' и Сталинекой Конституции. На пароходе имеются энергичные н хорош., подготовленные агитато ры. как. например, тов. Шорни — редактор судовой стенгазеты, тов. Василь-'- — 11 ар-птпй механик В тов. ■ >і акиш ян — машинист. Хорошо налажена на судне и на глядная агитация. Т> ленинской комнате имеется художественно офордпенпьСі I- ѵ-штаз и плака ты, посвященные Сталинской Кон ституции. Регулярно выходит стен ная газета, которая і і азное вннма ние уделяет ходу; избирательной кампании. Сейчас, когда судно встало под разгрузку в нашем пор ту. агитаторы приступили к озна комлении. экипажа с биографиями наган-, кандидатов в депутаты Вер ховного Совета СССР товарищей ІГутырева и Косыгина. Л. БОЙКОВА. В Ленинградском мереном порту. Разгрузка парохода «Кронштадт», проведенного в Ленинград через льды Финского залива. ОБЕСПЕЧИМ 100 -ВД ЕНТН0 Е ГОЛОСОВАНИЕ ЗА НАШИХ КАНДИДАТОВ Избирательная кампания начав шаяся с выходом в свел Указа Президиума Верховного Совела Союза ССР от 11-го октября 1945 года о назначении дня выборов в Вер ховный Совет СССР, подходит к концу. Осталось немного более пол- месяца до 10-го февраля, когда будут подведены итоги м по ре зультатам голосования оценена ча ша предвыборная работа. За минувший период времени сделано немало. Свыше 100 пар тийных и непартийных большеви ков порта проводят работу на 7-м избирательном участке. Одни из них работают в качестве членов участковой избирательной комиссии, уточняют списки. обеспечивают участок необходимой документацией и оборудованием для проведения другие дш ’ясшдот трудд* щимея советскою избирательную систему, исходящую из основных принципов Сталинской Конститу ции, знакомят избирателей с канди датами в депутаты Верховного Со вета Советского Союза. Силами агитаторов проведено о ко ло 1000 бесед среди избирателей на различные темы, беседами об служено более 9 тысяч человек. Кроме того, проведено 7 массовых сборов избирателей, с -охватом более 1800 человек Для избирателей на агитпункте продемонстрированы ки нокартины «Радуга», «Без вины виноватые», «Близнецы», «Дорога к звездам» и другие. Организовано коллективное слушание грамзапи си речи товарища Сталина на пред выборном собрании избирателей Сталинского избнрздЬдьного округа города Москвы 11-го декабря 1937 гада. Десятки увлекацельных, заду - шевных бесед провели с избирате лями агитаторы тт. Прптчин, До рофеев. Хахлин, Усепко, Беляев, Миронов, Кочев п ряд других. Они простыми, доходчивыми словами рас сказывал!! избирателям ,, великих принципах советской демократии, о преимуществах сот; тскоіі системы государетвенного управления, о незыблемых правах граждан СССР на труд, на отдых, на образование, на обеспечение в старости, раз’яеия- ліі избирателям порядок выборок предусмотренный «Положением ч выборах, ознакомили избирателей с биографиями кандидатов в депута ты Верховного Совета СССР по Мурма]дс:кому избираі ельиому .,кру- ту № 215 по выборам в Совет Союза п по 4-му Ленинградскому сельскому избирагельному с.круту по выборам в Совет Национально стей тт. А. М. Кутьдрева и А. В. Косыгина — представителями неру шимого блока коммунистов и бес- Наряду с этим агнтато].-ы ока зывают избирателям помошь в раз- іпгчных бьйовых вопросах (рмют печей, освещение, приобретение до машнего инвентаря и мебели, раз мещение детей в детяслях и детса де и т. п.). По ходатайству аги таторов трудящимся за это время оказана большая и разносторонняя поддержка. I Тзнерь до выборов остались 'считанные дни. 1’ этот отрезок, вре мен!? агитаторам предстоит проде лать еше г'.тыну і ' работу, добить-я. чтобы буквально каждый изби ратель ѵ щ, знал порядок выбо ров. место голосования и своих кандидатов ь депутаты Верховного Совета CCl Р. Не бходнмо также ,тшатедьн > \ точнидь иравильиость CHIICK..B нзииратмей, следить за передвижением избирателей, обеош*- I чнвать. чтобы лица, выбывающие из участка, получали удостовере- ; ния на нтаБн; голосования, а прн- і бывающие сюда своевременно бы ' ш ю ч д л д а ь в ышс-вд. ■ іотежу »s вдошю га планы яогрузйи ііеоіадькс - к # толу 2 ssa; з первому щжаяу. .дс руководите лей СКЛвДСЯОЙ Группы 'Гий. Спиш* ков, подошел под погрузку паро ход. Он разгруж.ался у нас же в норту и обработан на 79 часов до срочно. Такжд- успешно можно бы ло провести ід погрузку, ибо кол лектив складской группы имел до статочна времени для подготовки. Однако практика показала обрат ное. В первые сутки пароход при нял всего лишь 321 тонны вместо 500 тонн но плану. На следующий день, 17-го января, погружено 90 тонц вместо 200, что составляет 45 процентов задания. Не лучше шла работа и в после дующие дни. 19-го января суточ ный план выполнен па 71 процент, ’-Ото января — на 73 процента и 21-го января — на 75.7 про пе т а . Іакже плохо выполняют нормы выраоотии к многие бригады. Чтобы узнать причину низкой произв. днтелыіости, достаточно по пам юдать за ходом погрузки даже ,.езначнтельное время. Так. в днев ной смене 17-го января на 4-м трш-е работала бригада тон. Дозам. На берегу было 4 человека, остальные в трюме, П.з этих четве рьгх двор складировали доски, і у очдііцал их от снега, а 4-й стс оез дела. Здесь же находился совщш;, но он не обращал внима ния на простой рабочего. Экспеди торов па причале почти весь день не было, хотя берег явно задержи вал работу трюма. В соседнем трюме получалось наоборот. Там береговые, грузчики работали лучше, а трюмовые не управлялись. Мы спросили грузчиков брчгтды тов. Дозана, знают ли: оип, сколько надо погрузит}, грузов, чтобы вы полнить норму. Оказалось, что шс- t.To из них этого не знает. И не удивительно, обо даже старший стивидор тов. Кулигдш и сменные стивидоры — основные организато- ры н руководители погрузки — также не зпали ни сменного, ни-с"-- точного задания. Чтобы устранить подобные педо- стагкн, тов, Сидникову .необходимо регулярно доводить задания де всех работников и требовать от опера тивников умелой раеетаповкп лю дей и строгого контроля за ходом погрузки. А. ЮРЬЕВ, Особенно внимательно надо под ходить к проверке списков, ибо всякая неточность, дюкажение фа милии, имени, отчества и года рождения, могут в день выборс-в лишить избирателя великого нрава участвовать в выборах своих пред ставителей верховной власти Ро дины. Долг агидаторо іі — обеспечить в день выборов 100-процеигноз участие наших избирателей в го лосовании за кандидатов блока ком мунистов и беспартийных — за тт. Ь’утырева и Косыгина. Т. ГУЖЕНКО. Секретарь партбюро порта. Ответственный редактор А. К. МУХИН. Типография «Полярная правда». Заказ 172. Тир. 1000. ПН-01218. Адрес редакции: Водонроводаыіі пер. д. >6 '1 % ‘кі|. 1 ход. 1-49
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz