Моряк Заполярья. 1945, июнь.
ОРГАН УПРАВЛЕНИЙ М У РМ А Н С К ГО ОРОНОГО ПОРТА, ПАРТБЮРО и порткоммард Г лд. из л "н и к '.!»• № 46 (1263). Воскресенье, 10 июня 1945 г Цена 15 коп. . в .лэ№&іЛіJriW-L-e-i Подді г ’. I іІИ ПОЧИН восточников Недавно газета флот» расеказал;» и : гамс і . і почти- дальневосточных М ' Ч ^ ' к о т о р ы е добились ЯСГСЛЮЧИТО.ТЫШх у.ЧІП‘Ч(В I своростноіі обработке (•> 1 1 > і:- '.лТеіЬ на втором районе порта >п . сновал л всесоюзный , рекорт по выгрузке парохода «Ижора. За 20 васоц с КОраб.ТЯ было i - i J ІІ, Ж ІІІ-l тонны груза. Вскоре ттерсый район too же порта добился cure, ши -: ны'-м к, их темпов. Он разгрузил >л -.■>і за 32 часа « ш и '-•>() часов по плану. Владивостокские и-.рппині:n гл- успокоились па jtom и несколько дней -спустя коласктш: тора; о айояа установил п *оыі;-ч.;.4н рекорд скоростной обрабо-і !. И iiC'-ail' (ЛІІЧ транспортном суд іа. Ilip o .o i «.Сталинград» на :гмч районе pas- ГруЗИЛЕ за 41 наг і: .1 і•!,! № . предусмотренных нормам л >ччл и ч ного времени. Этот рекорд, Тіак сообщает газе та, не был пока тмя-= оы і ио ■> с ном порту Советском. Г ош а , а так же и еа руб-ел; Начальник второіо район' тон. Греку рассказывай - «а страницах «Морского флота . что л і начала работы они внимательна' изучили карты технологически о инонні га, обработки судов и избран наиболее выгодный варпант разгрузки на два борта. Затем на специальном производственном с ог.оща-пип коман диры района внесли ст е ця і по правок и изменений. Благодаря-зто- му в альбоме карт технологического j процесса появилась повая карта, ! мі чс' ал: інйѵиечивгшщаіг ре- i;opiii:i cf.ripocTJiyiO’ обработку судна. В основу технологического нро- ц с > < бы тп іи'Ло;кені,і следующие тре оолаіиг,!: с; ідіо дола; но выгружаться на і ва Порта. а лпмитпрующпе трюмы юлалім :;ыгружаты'я на две рука каждый; грузовые механизмы судна вме сте с портовой механизацией ис пользовать на полную мощность; с, проіігссе обработки судна Пе мсьон .’ill процентов груза сиять 1 'а Же.Іс.ЛТо [орожный ПОДВИЖНОЙ СО- с га./! Т-нл тельный расчет произвол, и- I іг . і і н парка механизмов пока за... что ежечасно можно разгру- 'aaa. „ 154 тонны груза я ни 3 6 9 4 дон; і,і в ('утлѵи. ;ь., начала работы заключили до; м.нр на комплексно* соревнова- : пі • в котором коллективы взяли о I себя конкретные обязательства. іоіаговремонная разработка кар ты техиологичеіл;ого процесса ло но! да правильно расставить средних командиров, рационально кедользо із іт ь каждый грузовой агрегат в первые, же часы разгрузки. Бригады грузчиков и механпза- горы выполняли технические нормы до 7Т! процентов. IIалии ггортовикн должны серьезно изучить методы скоростной разгруз ки судов і; поддержать замечатель ный иочип дальневосточников. В июне дать больше, чем в мае Начальники пиан-кпч групп первого района тт. Сшивка;;, Н у л и - карь и Сумароков нецел исходом судов майского каравана разцабп- тали практические мероприятия но улучшению погру.іо- разі руз.опіыч операций к дали обязательство первые три нарохш.а обработать до срочно, к первому июня, п кем еамым добиться лгри-.ытмненви майского плана. На ги были моби лизованы все колле г і ивы грузчи ков, оперативников н міхаііпзато- ров. Все эти мероприятия и развер нувшееся социалистическое сиреь- новаиие по профессиям помогли коллективу района Добить,- г ' в мае неплохих -показателей. Так, произ водственный план был выполнен на 1 3 6 процентов вмело 9 5 пропей тов в апреле. -На 5 щнщнг....... бо млве выполнен диспетчерский ц.кш п на 6 процентов повысилось і ыпед- невие технических норм. Бригады грузчик'..:;, рук нюднмые тт. Чабан, Мартыны;, Перевел зна Поспеловым, Валовым. Бул.п я ;ру~ ГИМИ, Дали в среіНём ;а мс яц 1 5 8 До 181 нроцсніа Особо И у ж Ни <іТ«СЬ.';;, .,р СііГУ|,- раіботу складской группы со;. Сі,; j нивова, которая обеспечила ;.Ыір'.; ! ку парохода на У.Ъ^ часов рни-ци і едока. ІГа 2 3 9 часов досрочно вы грузил пароход лов. Пушкарь и на ?UN— ток, Сумароков. Однако не обошлось и бел недо битков, при устранении которых коллектив может добиться еще з\ чітпіх показателей. До сею времени мы не изжили случаи обработки вагонов с про стоем. Правда, во многом здесь ви новаты железнодорожники, которые подают грязные и неисправные ва гоны. Их приходится очищать и ре монтировать. Иногда весовщики же лезной дороги приходят с опозда ние if, а руководство района йоди статочно требует от железнодорож ников выполнения, всех условий намели порожняка. Руководство района, партийная и профсоюзна я организации должи ы усидеть массово-политическую- ра боту. потребовать от руководителей участков и коллективов серьезного и умелого подхода к каждому зада нию и добиться тем самым более высокпх производственных, показа телей С. СТОЛЯРОВ Председатель месткома Ьго района. ) й*ога работа района Коллектив б-го грузового з:-е-л •гремяеь достойно отметить Зи ле- е существования Мурманскою норта, взял на себя повышенные социалистические обязательства на май*, основными из которых явля лись повышение экономии стояноч ного времени при разгрузке судов № 3 5 upon., поднятие производитель ности труда грузчиками на 5 прои против апреля, улучшение каче ственной стороны работ. В урорной борьбе ваш коллектив достиг неплохих результатов. Все суда выгружены досрочно на 752 судочаса, что составляет 5S прои экономии стояночного времени. Про гаводЕтельность труда грузчиков ло- ьедена до 14,1 тонны па человека и повысилась против апреля на 1 тонну или на 7 нроц. Выполнение технических норм грузчиками со ставило 1 5 8 ,9 прои. (повышение против апреля на 7,5 проц.). Увеличилась к загрузка меха низмов яо гремели на 13,7 проц. (про лив апреля и составила 5 8 ,7 проц. Полностью ликвидированы аварии механизмов и поломки на судах, на 1 2,9 проц. снижен простои ва мпов. Особенно хорошо работал коллек тив района на последнем караване, при обработке которого валовая вы работка по судам достигла 1336 тонн в сутки, а среднесуточная — 1 4 5 9 тонн, что является макси мальным показателем за весь пе риод работы пор-а на разгрузке им портного груза. На зб’екте второй очереди, обработанном коллективом 10-го причала, (показатели еще выше. Судно разгружено за 100 часов, валовая выработка составила .1670 тони в су кп, а среднесуточ ная выгрузка доведена до 1 7 5 9 тонн. В отдельные дни выгрузка импорта доходила до 2 2 8 5 тони при высоком качестве обработки. Хорошо работали к остальные импортные группы. Коллектив 11 причала (начальник тов. Копытов) обработал о б е к т досрочно на 1:25 судо-часов при валовой выработке 1 1 6 0 тонн в сутки, а коллектив 6-го причала (начальник тов. Алек сандров) — на 1 29 судо-часов при валовой выработке в 1Š07 тонн. Следует отметить особо улучше ние качества работ. Груз складиро ван по маркам, ровными рядами, выдержана маркировка, впервые со блюдался принцип специализации железнодорожных путей по роду по рожняка. Боле» высоких показателей по сравнению^ с апрелем добились бригады грузчиков. 70 проц. бригад нормы выполнили от 141 проц. До 2 7 9 проц. и только 7 человек из всего коллектива выполнили нормы на 9 8 ,7 проц. Впереди всех идет дважды завое вавшая переходящее красное зпамя порта бригада тов. Исакова. Она выполнила норму на 2 7 9 ,1 проц. За нею следуют бригады тт. Лос кутова ( 2 3 1 , 9 проц.), Лшиилина ( 2 0 8 ) проц.), Ильина (2 0 9 проц.). Среди механизаторов, руководи мых т. Захаровым, впереди іпет команда кату чего крана Л» J 1 (старший крановщик т. Имагаев). Этот крап переработал за месяц 1 3 .0 0 6 тонн груза, добился выра ботки в 2 4 ,3 тонны в час, загруз к и по времени да 73 проц., выпол нил технические нормы на 198 проц., а диспетчерский план — на 3 7 2 проц. Сейчас мы готовимся к повой работе и ставим своей задачей до биться еще больших успехов. У. ШЕЙН Начальник 6 района. ■ - У- К а 3 Президиума Верховного Совета СССР Об учреждении медали „За до' вВеликойОтечественнойвойне1941 труд 1 9 4 5 г г . " 1. В "зпаме- з;анне .ы зожап-пй ішбѵды над I ерчалцей учредить ме да.іь .За доолесдцый труд г. Бсл;г кой Отечем твеяп ,й воине 10 М — 1945 г і. . 2. Наградить ч'ыалью За даёле- стныи труд з Ве.дпкоіі сітелествен- нсгй в.ійне 1 9 4 1— 1 9 4 5 i t ..:: а) Рабочих, ииженерли - техни ческий персонал и служащих про мышленности и транспорта; б) кллхознгткнв и спедтал гго іі есЛЬС-КиГм Хп.іііЙсь а: в) паб" :зс; ,,ц над кн. сечнакс искусства и лит*д,аі \ ры: г! работники:-; -ове з . , нае- тиііных. нрпфспіі,. пых и -ірѵгих об щественных пріѵллнзаций, обес|]|-Ч;-ВШ 1 : \ СВ >3 з 1 .... І * ■г н и ч и самоодшерженпым трудом победу Советек'ого Союза над Германией в Великой Отечественной войне. 3. .Vтвердить Положение о меда ли «За добдес-тный труд в Великой Отечественной іюііпе 1941 — 1 9 4 5 гг.». 4. Утвертпть описание медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1 9 4 1 — 1 9 4 5 гг. . Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН. іі пюшт 1945 г. Мосс ва. Кремль, Положение о медали „За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг." 1. Преіставленис к па еілсннню медалью ■•■За доблестный ■руд в Ве.тикой Отечественной войне 1 9 1 1 - 194.31 гг.- производил■а испол нительными комит е 1 а>гн юре теки \ и районных Советов деіі\іагов тру дящихс.т на основе документов, вы даваемых руководителям]: про і- прііятігй. учреждений, партийных, советских, профсоюзных и: дрѵдих общественных организаций. 2. Списки представленных к н а граждению медалью За доблестный труд в Великой Отечественной вой не 1 9 4 1— 1 9 4 5 гг..; рассматрива ются и утверждаются: в отношении трудящихся про мышленных предприятий, транспор та. совхозов — соответствующими народными комиссарами союзных и республиканских народных комис сариатов: в отношении тр\ іяшихся колхо-1 зов. кооперации и работников пар тийных, советских, профсоюзных и других общественных организаций! — предеедаделямп президиумов в ер -; ховных советов союзных (не имею-! щнх областного деления) и авто номных республик, председателями исполни ел иных комитетов област ных и краевых 'Советов депутатов трудящихся; в отношении работников науки, техники, искусства и литературы — председател ими соответствующих комитетов при CISK СССР и дачаль* ппкчімн управлений при СШ ѵ союз ных и автономных республик и председателем президиума Союза Со ветских Писателей. 3. Вручение медали «За добле стный труд в Велит,'ой Отечествен ной еойие 1.941'— 1 9 4 5 гг.» про изводится от имени Президиума. Верховного Совета СССР исполни тельными комитетами: областных, районных и городских Советов де путатов трудящихся по месту жи тельства награжденных. 4. Медаль «За доблестный, труд в Великой Отечественной войне 1 9 4 1— '1 945 гг.» носится на левой стороне груди и и при наличии ор денов и других медалей, распола гается после медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 - - 1 9 4 5 гг.». Описание медали „За доблестный труд в Веянной Отечественной войне 1941— 1945 гг.“ круглая изготовляется из Медаль меди. На лицевой ѵто|н>че медали про фильное поі рудное изображение товарища И. В. Сталина в форме Маршала- Советского Союза. Но окружности медали надписи: в верхней части «Наше дело пра вое;;. а в нижней части Мы побе дили: . На оборотной стороне медали над писи по окружности — ■■■За доб лестный труде, в центре -— «в Ве ликой Отечественной войне 1941 — 1.945 гг.з; в верхней части серп и молот, в нпл,ней пятиконечная звездочка. Изображения и надписи на меда ли выпуклые. Размер метали 32 мм. в диа- мет ре. Медаль при помощи ушка и кольца соединена с пятиугольной колодочкой, обтянутой красной муа ровой лентой, посредине ленты зе леная полоска шириной 7 .милли метров, края ленты окаймлены \ зены;и мп жел тычи полосками,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz