Моряк Заполярья. 1944, сентябрь.
Неиспользованные возможности 2-го района На ктороч ргіпопо, где напялт»- япкои г -Александров. ежесуточный план работ выполнясь и д<і 1Г>0 процентов, а от [г.іт.птл;' брпптды. как, например. Ворского и Баіі[U.i• щева, дают до ‘200 --250 процен тов сбоях сменным заданий. На атом раііогю одни пароход был разгружен на г у гот: пллплпс срока. Казалось бы. чп. на ра-ііопе все обстоит благополучно. II тѵчы.лл желать нечего. Но .по далеко не так. Очень много возможностей в по вышении производительно:' I о тру за район не сумел использовать. Несмотря на ] о, что па ніепол и первом районах была проведена разбивка бригад на звенья и рас крепление последним за механиз мами, в Кпд іектпве о Александрова ЛТОГО ітег до сим Пор. Сиіыт же. показал, что пропзво пгь-льн.оеть труда нрп новом способе работы увеличиваем;! минимум ка 30 - ТО.) Процентов. Пторой рано:л не уче ; итого, и возможность резкого ѵй<- ,точения количе: тіза перерабаты ваемого груза за с.чипу іак ц осл.- ЛПСЬ ТОЛЬКО ВО.СМОЖ'НОСТЬ ч и з - з а ііерагтор-нпюгш оперативного со става. . Отдельные бригады ош .- коллек тива ВЫПОЛНЯЮТ Кор\іЫ ДО іііі.І upon. По стоит посмотреть па доскѵ Показателей, как гліечат тспио or j Очень плохо паранойе пс поль стиль высоких цифр ееіі чае ж е ! зуітея механизмы. Они почтили- пропадает. Так, из общего ко .іп -! когда не Г.ывают загружены на нес гва бригад, раооывшил р. утрон -; пчлнѵто мощность. Нередки случаи кіо ю смену ІН сентябре, только ! простоя но целым сменам. Ню еще три пме.тп выработку более К .н *! одна неяеп.чіыооашіаа возможность процентов, а остальные своего в сокращенпн грока обработки судов, плана ве выполнили. , Стоящие пт выгрузке механизмы Очень часто невыполнение плана часто ц., прихоти яяспедиторов зависит от .іт:с!іеі;!То]іов и рссі.=в- j перебрасываются с места на тцпков, .> го сентября брига і.а гр у з -: юѵ т., из-з і чего вызываются прос секрета "я цеховой парторганиза- цпи т. Штыров*, как работают люди его коллектива, он сейчас же вы неі пачку аккуратно сло женных бумажек., да которых за писаны .цч-яткп различных цифр, вынет пап к и ы* когсртчі крупным шрифтом написано ..П ла н '1, и все ото м.,зда по.ѵжзтт на стол. Гаг- шифровать иифры, показать жи вых ЛЮ ВЫ ОН Не МоД.сТ, Ибо ИМ пезпаег. -• A і; і <I г т.ем соревнуется ■' — спросите вы ею. ■ ;■! г , 3,1 :о пр знтрга ('ііроілі гь. ... оічістт г. Штыров. У него все договора п i'oiioooaaтелылтат. Мое дело только проверять но партий ной ЛИПИН, а ег.ревпованпе — ото его обязаішоеть. С\мая казі:.еля]ніпіна заменила у секрет ра парторганпзации наст: >я- щуи> работу, и не удивительно, что весь .о лв. 'ч.’мбенно молздеи;ь. старается Пореже заглядывать в его клоіШет. Из-за .акоі.-о отношения к делу т. НГтырова агитаторы района за- нлматок';: только тем, что прово дят ил |.о|;даи,пл '1 событиях на ■[фонтам отечествен пой войны да В ‘МЩИМ словах Призывают )[од- !ІЯ I Ь ІІрОПЗВОД Л І еЛЬіТОСТТ. труда. Боо.дторцо информации ото дело хорошее, но явно недостаточное. НА ВОЛГЕ. I Іогрузка труО для нефтопромыг. лол «Второго Бпкѵу. <£ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ Своевременная погрузка В ваго* ны, правильное складирование грузов, тщательное и быстрое оформление документов, оказание помощи бригадирам в подготовке рабочего места— является основной задачей весовщика района. Задача серьезная и ответствен ная, но ее можно легко выпол нить, если весовщик добросовест но будет относиться к делу, Несмотря на то, что ТО про- быстрого п точного оформлении документов. ѵ1 (Ідпако па райопе есть и такйе весовщики, которые затягивают оформление документов, допускают неправильное складирование н учет грузов. До сих пор еще не налажена комплектация и складирование гру зов. А это приводит к длитель ному простою вагонов при погруз ке. Был, например, такой случай. центов весовщиков пятого района |что один вагоя грузили в течение новички, большинство им легко: 10 часов, и только потому, что справилось с порученной ра-! груз не был подготовлен, ботоіі. j Не совсем гладко налажена ра- Гіееовщпкп первог о причала! бота импортных групп. Повреж- денные места своевременно не дикое, т. Белова работала на от тяжках. поднимая тоже тоессы. Стйвпдор поставил па участок О человек, включая двух штатных тол л льде т. и крапов. Даже та кие хорошие ртбоіНіКіт. как тов. Аптр'.цов. плит т.чюі себе, халатное и О; ідѵмиоі1 отношение к им нс- лебсдчітков. В конце смепы оказа- , пользованию,- Об .ном ярко свиде лось, что на ной работе полагает-; тел кг гну ет і гучіті. происшедший ся быть только шести. Бригаде ! на ріИоне 14 сентября, вывели 55 нрепептов нормы и I отсюда видно, что коллектив -оц.іатііліі труд только 4-х чезовек. I второе;: района, несмотря па дое- 'Іаким образом, из-за непродуман- • тичіѵтыі- л с п д о м п е результаты. ра ной расстановки людей брпгл-j оотл і недостаточно интенсивно. да не могла работать как следует. Подобные случаи, к сожалению, не единичны. Соцсоревнование разверну о . только иа бумаге, а на деде оно не чувствуется. И ото не удиви тельно. г.елп попнтересоваться у ’ еудо ! С лишком много чозло^еостеіі уве- і.точеная производите ’ыюстп тру- |да и сокращения сроков выгрузки ; бы.[ 0 ' упущено. Если нм реализо вать. второ, раііин едо;кет значп- Т’ льнк сократить ер. дат обработки М. ВАДИМОВ . СУДА ОБРАБОТАНЫ ДОСРОЧНО (1а днях шесто:': район закончит оі фано тку судов перво»! очереди. Первым выгрузил судно коллектив причтла, где начальником т. Зуев, Судпо обработано на ІІО часов о ю р о т н п . Таких успехов колле-к лив т. Зуева добился баагодаря широко развернутому сонналпстп- ческомѵ сореЕноваипю. Не памно- го отстал lor коллеьтпва т. Зуева о пряча т, j-де руководи гелем т, Александров. Там судно выгрѵд;ело досрочно на SO часов. учету тг Аіузыкт, Аіідарова и Дородіесв с высоким качеством оформи то. документы m пароходы. Ос-.Рел ] . сн:дѵст отметить тспе- „ДОМ. ОТДЫХА 12 сентября бригада Крюкова должна была поіітп на погрузку вагонов па 1 1 причал. Бригада пришла на участок, но вагонов не оі;азалось, и оксгіедитор Логинов направил брига ту в хозчасть, не предупредив об атом ни начальни ка хозчасти, ни прораба, Іі хозчасть б района посылаются все бригады, которые ненужны на причале. Начальник хозчасти в пер вое время им кое-какую работу на ходил. То посылал на переборку дни. ящиков в склад 47 . то па очист ку территории от мусора. Однако все эти работы кончились , и на чальник хозчасти стал ломать го лову над тем, куда же посылать бригады, которые к нему направ ляют. іі ничего «е придумал но вого. Бригады, направляемые к нему, поирежнему посылались на очистку территории района. Но в складе нечего было перебирать, а па причалам не было пн сорпнки. поуто му: бригады по целым сменам сидели и курили. Многие бригады побывали в мозчастп но несколь ку раз и ее просто-напросто стали называть домом отдыма. На этот раз Крюков тоже решил, что там делать нечего, и в течение смены просидел у склада- вместе с весовщиком Поповой. А в наряде после окончания смены было за писано: „Работа производилась по временно в складе До 47 и па при чале". Не стукнув палец о пален, бригада получила 105 рублен 24 копейки. Подобные случаи не единичны. На „уборке“ причалов и 4 7 скла да 11 и 13 сентября побывали бригады Морошкина, Копылова, Лобзова, Буклынова и также поч ти нпчего не делали. Вина в этом не только началь ника хозчасти т. Агафонова, по и экспедиторов, вроде Логинова, ко торые безо всякой надобности по- тт. Теребова, Матвиенко, второго причала— т . Захарова, благодаря серьезному отношению к поручен ному им делу, в ходе обработки судов первого каравана, добились пракилыюго складирования груза, выпираются из трюмов, а тара не ремонтируется. Такое положение ведет к слу чаям хищения и иорчп грузов. Ф. ЗАЙЦЕВ. УСЛОВИЯ высокой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Мы старые грузчики. Некоторые 9 ряоотают в порту по 'Č—А года, п поэтому накопили порядочный опыт в деле выгрузки судов. Рабо таем мы неплохо. Сменные нормы выполняем на 1 7 0 — ‘200, а иногда п больше проц. Да и стыдно было бы нам отставать от другпх в отп Высокой производительности тру да мы добились благодаря пра вильному распределению своих лю ден. хорошей и своевременной подготовки рабочего места. Преж де всего я стараюсь, чтобы каж дый член бригады имел более или менее постоянную работу. Напри мер, те, кто застрапливает груз, постоянно этим и занимаются. Та ким образом создается своеобраз ная специализация людей, кото рые. в совершенстве освоив дело, намного сокращают сроки обра ботки грузов. Рабочих, быстро раоотоп всей брпгадоп мы идем готовить рабочее место в трюм плп участок’, па котором нам придется работать, я знакомимся с особенностями выгрузки в этот день. Я обычно стараюсь встретить ся с бригадиром коллектива, кото рый работал в этом Местеперед нами, п узнать от него, что меша ло им и что еще нужно сделать для бесперебойной работы. Благо даря этому смена начинается у нас без толкотни и сутолоки, и ни одна минута не ‘пропадает да ром. Большое значение имеет дис циплина рабочих. Если бригада расхлябана, то высокой произвол дительностп труда с ней никогда не добьешься. Авторитет бригади ра должен быть очепь высок. Я думаю, что не мешало бы талоне на дополнительное питание за пе ревыполнение плана давать не кая,дому рабочему, а бригадиру с умеющих присносаолпваться к раз--} тем, чтооы он мог поощрять наи- своего коллектива и лпшать спецпитания лентяев и лодырей. М. БЕЛОВ. Бригадир. 'нообразным условиям выгрузки, я і.іу ч ін и х людей всегда перебрасываю на наиболее трудный участок, где оип помо гают быстро ликвидировать затор. Механизмы содержу в исправности Работаю я на кране не первый ман не проинструктирован стиви- г од. Норм, правда, в лгу павпга-; дорэм, дает сигнал не во-время. \ п коллектива причала, где п а - 1 сылают орпгады туда, где нечего чатьлііком г .’.уев, .{дееь выраоот- Ка оЬЛСа олагозаля Правильной расстановки рабочей силы, выше, чем н 1 при іате т. оііоева на 4Я Процентов. ¥ спе \и. :остпгнудые прача ла м и, решили уснем ральп. Смеино-су- , точны! п таи ртаолом р, среднем На причале, где начальником1выпоонен лі 136 пропентов. т. Махин, обработка судна за •(.он- j Т- лі бригады первые дни досрочно. К ы-1 пазпгаішн г. сре иісч давати ,дт 90 рм. тт. те- ■■■зу состав ов часов чека на .............. лектии т. Зноева, соревнующийся с j процентов ■ к-иных коллективом г. Мпмпна, лак.лічлл | перь зыріб ,, т i t . об'ект па 50 часов досрочно, ѵ ' В работах но досрочной разгруз ке судов особую оперативность проявили экспедиторы тт. Тпмохип. >1а ліл; п . 1’амн лі>век иіі. У! а. і а !в. Соколова. Они помогли делать, не предупреждая даже о -направлении бригад ни хозчасть, ни прорабов. А, Ю Р Ь Е В іыстро освоиться с делом новому опера тивному составу района путем перначп своего опыта, Па молл исиравля.і исі) ишпбт:п, Сгаршпе экспедиторы но груз.т- ляеі ! 'л! - 1 і іі проц. ,'ііоз в ере(- нем. Пропал-інгельно.л ь на одно го челоцт-;;. із смену полнязась с о До М тол л . н те л>']л, лет бригад, не ьыоолл;іюіцп.\ ш " , а лутшие брига :іч, как тт. Бир: -кона. )Іи- шеііыліла Л;, і оянола. дтал по две, І.ВС С [ЬТTOji ЛЛ’Л НОЛ от 3 еменѵ. Б ТУРКИН РаОкароопкий поит г а з з т ы „Марнк З а п о л я р ь я '’ . Расхитителей— к ответотвенноЕти За последнее время на районах порта, участились случаи хище ния импортных продуктов. Только за і 1 0 ппл'г еонтября на шестом районе их .ыретнетрированл 37. Лтимл: Орз,.іТразиями заннмаютея да же неаоторые онор;ітнвнтп;н. Так, S сентября весовщик ГргСшт, Пыл задор;кан на Tiajcxo.ic .- Панкиіі консервов. В атот ал- день грузчик Яожил.н; пытался пронести через проходные ворота. </00 граммов масла, но был задержан. М. В. цпіо У нас нет. но оперативное зада-; Поднимая груз из трюма, кранов- нпе перевыполняю в полтора— два ' щик его не видит, п поэтому не раза. Это прежде всего потому, ч т о ; может знать, правильно ли идет механизм у меня всегда в неправ-1 груз. Не подал во-время ухман ностп. Мелкие дефекты, которые j сигнала— вот и авария иля полом- появляются у меня во время рабо- ка груза. Очень много времени ты, я немедленно ликвидирую тут;отнимают у меня задержки при же’ па месте. К сожалению, высокий: передвижении кранов с места на процент выработки не всегда завп- j место. А получается это от того, е т от крановщика. Большую рол ь; что экспедиторы не всегда проду- пграет в этом обслуживающая j мывают работу своей смены и за- брпгада. Если попадутся опытные ,: частую гоняют кран совершенно знающие люди, тогда и работа 'напрасно, отнимая этим по 3 0 — 40 спорится, особенно если ухман хо- j минут каждый раз. П. ГОРДЕЕВ, рошнп. А иногда бывает, что ух-} Машинист крана. Подготовка моряков на судне На. судне, где капитаном тов. j Скоро молодые моряки Кузьмин. 1 'Л где капитаном тов. человек проходит обу чение нескольким специальностям моряков. Из них трое — на судо водителей, остальные •— на кочега ров it машинистов. По машинной части обучают старший механик т, Грибанов и второй механик, т. Т'а- таринов. По палубе ведет подготов ку капитан т, Кузьмин. Учеба проходит в соответствии с.: программами. (Судоводители йзуча- { ют навигацию, лопию. теі.рию уст- • раііетва корабля. морскую прак-1 тику, правила предупреждения j столкновения суіов и т. д. "Маши нисты изучают устройство котлов, машины. с держать экзамены. Это не первая партия моряков, обученная на судне в этом гаду. Здесь работает .третьим механиком т. Бердников, который еще недав* нірі был маииййтстом. Кроме Інеф . подготовлено еще 4 машинист®, 4 кочегара, повысили квалификацию іва матроса второго класса ...на матросов первого класса. ю , КОМ И». Вр. и. а. отв. редактора Ь. Э. ЗАГЛОВСКИЙ. Типография «Пвлярцая правда» І 3aW 2734. Тир. 1000 Ш Ш В 7 5 ;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz