Моряк Заполярья. 1944, февраль.
СВЫШЕ ТРЕХ НОРМ В СМЕНУ Заключая диговці пн і-оциалп- с т и чічі.чн ^ сореп п п о.ііі пе і. ч .- r i ь XXVI годивщппы Красной Армии, мы взяли на совч ( чіяіііітс . і ы-чч!а. шпо.тнягь чехtin'ii'. „ио нормы e.u рлботіи по ниже 1г'П процентов С е р е ж н о о Т Н о с И ІЬ с а У И111 I i ‘ >\it-1; т\ и такелаж>. не деііѵкаіч. пни мч! И хиіценніі Jpv.ioH па цаіием участке. Такие ѵкс иилаатс.іы- тва взяла и coperтіѵющаяен п.гтп бригада т. Байрышева. На сегодня эти обязательства <• честью выполнены, л iti»=ojtai;oni телыюеть труда за первую поло вину февраля у наг достигла процентов с. среднем. Красная Армия встречала юбилеи крупными победами фронтах отечествеппой внипы. временно три крана. Т а к и м обра щу, кая;ді.ііі чг.'итек у нас б ы л ,;аіpi зячі Полное two і течение .:ceii смеиА. 1 . (Ііісучмап ва бригадном собра нии ■вон достп'.і,еии:і передовики коллектива гг Пе.юв. КрлгНЫ.Ч н ІІоГн іі: В Ы Д В И Н У Л И Предложение за крепи г:, li умножить дс тпгнутые успехи, бороться за еще более вы сокую производительность труда, ”,лвоевать переходящее краенГіе П А М Я Т К А весовщика (приемо-сдатчика) ; 1. Перед началом работы «зна комиться с грузовыми документа ми, относяпшмтня к -работе смены, с распіілижчлкіелі грузов и планом ! работ 1.1 сиены. 2. 'Ііцательни проверять состоя ние принимаемых с судна иіли не- : ,Р сдаваемых, железной дорога гру зов і» тары, вести тонный подсчет знамя порта. Нто предложение бы- і(принимаемых или сдаваемых гру- і 63 ■сноп на ина разгромила и уничтожила десятки вражеских дивизии, вызволила из под фашистского гнета сотни на селенных пунктов нашей Родины. Наш долг— отметить побед.т Крас ной Армии производственными ус пехами, отпраздновать славный юбилей в числе лучших і т ч пищи ков фронту. Так мы решили и так сделали в своей бригаде. Мы удвоили вы работку последней пятидневки, іо февраля у нас задание было вы полнено на 244 процента, 17 фев раля — на 342 процента. 18 фев раля — на 222 процента. 19 фев раля — на 242 процента и т. д. Этих показателей мы добились путем правильной рлвстаповкп лю дей и уплотнения рабочего дня. Мы разделили свою брита іу ва три группы и обслуживали о пы ле горячо поддержано всей орпга- ДоЙ. Правда, у нас есть серьезный конкурент. Это бригада тов. Бо былева. выполнившая полумесяч ный план, па 174 процента. По наш коллектив ведет борьбу за значительное перевыполнение этих показателей и. судя и„ результатам последней пятидневки, мы сумеем добиться намеченной цели. Мы только просим оперативников все сторонне помогать нам, не допус кать ошибок, заранее знакомиться с работой и знакомить с ней нас. Не допускать таких случаев, ко торый имел место 20 февраля. В этот день с нами на работу вышел весовщик т. Мельников. Он не удосужился во-время узнать, что надо делать и в результате кран и три грузчика не были обеспече ны работой в течение полого часа, ііо.іт чу 20 февраля наша бригада дала только 157 процентов, тогда как мы: могли дать значительно ! больше. j П. ФЕДОСЕЕВ. Бригадир. НАШ ВКЛАД « ОБЩЕЕ ДЕЛО Наша бригада работает на креп лении грузов. Чтобы добиться вы соких показателей п. более полезно использовать каждого человека . мы разделились на три ввела. Первыми двумя звенья >ш руково дят наиболее опытные рабочие тт. Бондарев и Михайлов, третьим звеном руковожу я сам. Мы всегда заранее готовом все необходимое. Подносим к месту работы шпалы, скосы, проволоку и потом уже в течение смены на ? почти никогда не прихоінтся от рываться от работы для разыски вания материалов и инструментов. Поэтому и дело всегда спорится. Полумесячный план мы выполни ли на 161,4 процента. За это на чальник района об’явнл нашу бригаду фронтовой, что еще боль ше увеличило нашу энергию и от ветственность за результаты рабо ты. Мы стали с каждым днем по вышать производительность и до вели среднюю выработку до 170 : процентов. I Такими показателями 1лектнв встретил XXVI ' Красной Армии, тт наш кол- годовщину о это не предел и мы будем добиваться еще больших успехов, будем работать так. как этого требует родила и фронт в суровые дни Великой отечественной войны. Мы име м договор на социали стическое соревнование с брига дой т. Рогова. На сегодня мы идем впереди 'и, продолжая" соревнова ние. надеемся не уступить никому первенства. Пусть наш самоотверженный труд будет вкладом в общенародное дело разгрома немецких -захват чиков. А. БОРСКИЙ. Бригадир. зов, пратильіпо записывая іга от- ; весы количество меіст, вес и марки, j 3. На ящиках с оборудованием, і запаіеными частями, на тяжелоаес- !них и неупакованных грузовых j местах немедленно по с н я т и и и х ’ со страна наносить краской номер : парохода и номер 'коносамента. I 4. При обнаружении грузов с поврежденной тарой немедленно Iставить об этом в известность экс- !педитора на иредмет вызова гаред- Iставнтеляі таможни для составле ния акта. Тару поврежденных грузовых мест (приводить ів порядок и каж дое поврежденное место, кроме тя желовесов, (подвергать взвешиванию і или ие-рес,чету штучных грузов и Iустановленный вес или количество Iштук записать краской на этих і грузовых шестах. і Б. Направляя грузы от, борта, а штабелю, указывать, в какой шта бель тот или иной груз должен быть размещен. Г). Строго следить, чтобы не на рушались требования предупреди тельных знаков! и надписей: «Осторожно», «В'ерх», «Пиз->, <11е кантовать» и т. гв. 7. Тщательно' заполнять отівесы, внимательно считать количество мест и проверять вес, «арки при нимаемых или сдаваемых грузов. На одном біланке отвеса можно за писать грузы только одного коне- самепта. 8. При погрузке грузов в вагон необходимо предварительно осмот реть вагон, очищен и пригоден ли он для намеченного груза. Для продовольственных грузов вагоны должны быть абсолютно чистыми ПО ПРИМЕРУ ФРОНТОВЫХ БРИГАД Начальник 2-го района тов. Александров своим приказом от .18 февраля за. высокие показатели в работе об’явнл бригады тт. Бор ского, Илюшина, Федосеев;;, Бобы лева и Байрышева фронтовыми. Коллективы этих бригад обязались оправдать почетное звал пи делами. За первую половину февраля сменное задание они выполнили от 142 до .174' процентов в сред нем, а за последние дни с 20 но 23 февраля .их производитель ность труда значительно повыси лась. Так, .бригада, тов. Бобылева план выполнила на 202 процента, бригада тов. Федосеева.— па 194 процента, бригада тов. Байрышева — на 222 процента, бригада тов. Борского — на. 150 процентов, а бригада Игнашина, несмотря на то. на раооту ко среднем за три задание па 139 что ее перевели подборке грузов, в дня выполнила процентов. Но примеру этих передовых кол лективов на районе развернулась борьба за еше более высокие пока затели в работе, н коллектив рай она значительно стал набирать темны. 21 февраля районный план вы полнен на 130 процентов. 22 фев рале — на 127 процентов, а 23 февраля — па 145 «рецептов. Повысилось і! количество бригад, перевыполняющих нормы. Іі 23 февраля таких бригад было 78 процентов. Н. Г. и не иметь острых, вредных для продовольственных грузов запахоз керосина, нафталина, смолы, ски пидара п т. и. Одновременно е ѵі им трнбуегсяпроверить, п е ц р а ы п ли у вагона .крыша, пол, стенки, правильно ли закрыты и закреп лены люки, исправны ли двери и дверные завесы. Правильно укладывать грузы в вагонах, используя всю вме стимость и пад’емную силу ваго на. Записывать па отвесах номера вагона, и их шод’емную силу) обя зательно снаружи, т. е. непосред ственно у віагопа. Количество по груженных в вагон мест, вес и марки записывать на отвесах, так же обязательно у вагона в момент «сгрузки. 10. Никогда не допускать по грузки в вагоны поврежденных грузовых мест. Бели во время па- грузки будут починять тару или ібудут грузить места й зачитан ной заранее таре, то івеіс каждого места в отвесах указывать обяза тельно обособленно от веса целых неповрежденных .грузовых мест. 11. При иопруізке іві вагоны .бо чек в несколько ярусов обязатель но подкладыватв между ярусами доски, укладывать бочки втулками (.пробками) вверх и закреплять тая, чтобы при движении вагона бочки не могли смещаться и ударяться одна о другую. 12. По окончании погрузки ва гона немедленно требовать пломби ровщик'а и пс уходить от вагона, пока не будет шовешіеіна пломба. 13. Сдавать отвеісы немедленно по окончании погрузки и наложе ния на вагон пломб. Бати пломби ровка почему-либо задерживается, то заявить экспедитору, чтобы он обеспечил передачу отвеса. 14. При складировании грузов па площадках інорта соблюдать ук ладку последовательно по линиям железнодорожных путей, на рас стоянии полтора—два. метра от рельс на подтоварники, правиль ными рядами с одинаковым коли чеством мест в высоту, марками наружу и с соблюдением проездов н проходо®. Тяжеловесные и длинномерные грузы укладывать так же, как и другие грузы на подтоварники и так, чтобы под них свободно мож но было подвести строи при по грузке. 15. Грузы, боящиеся влаги, ук рывать брезентами. Грузы жидкие в бочковой таре (складировать на шатоварникн правильными ряда ми втулками гіверх и постоянно наблюдать, ис дают лц течь бочки. 16. Продовольственные и другие грузы в мелкой упаковке не раз мещать вперемежку с Тяжелове сами, оборудованием и т. п. 17. По окончании смены тщатель но ’проверять правильность запи сей количества, принятых с судна или догруженных в вагоны грузов, подсчета числа мест и веса и включать в сведения о выгрузке и погрузке за смену только прове реннее данные. 18. Заверять наряды бригадирам, крановщикам и шоферам только поел© проверки проделанной ими рабо/гы, указывая, каким вариантов производилась работа (вручную, краном, автотранспортом), а также род груза и вид упакожя ('бачки, ящики, мешки, тяжеловесы, длин- номеры и т. п.). f 19. Правильно определять вес грузов. 20. Не допускать иорчи, утраты и хищения грузов. О каждомслучае хищения или порчи груза немел- леино заявлять экспедитору на иредмет принятия нужных мер и 'Составления акта. Кроме того, о каждом случае хищения. порчи, .у/топления или повреждения груза йли тары указывать на обороте отвеса или на сведениях весовщи ка. За скрытия случая/ хищения, порчи, утопления или повреждения грузов или тары весовщик несет ответственность. ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЕ улучшение работы На дняіх на первом районе со стоялось производственное 'совеща ние оперативников и бригадиров, которое обсудило итоги обработки последней партии грузов. С докла дом н,ч этом совещании выступил тов. Воробьев, который наряду с положительными фактами отмстил ряд 'серьезных недостатков', допу щенных в работе. Тов. Воробьев особенно отметил неудовлетворительный контроль со стороны оперативников за соблюде нием правил технической безопас ности. В результате в феврале по сравнению с январем увеличилось количество случаев травматизма, а также были случаи потопления грузов, но все это своевременно документами не оформлялось, а сейчас уже труднее найти винов ников. Кроме того, за период обра ботки четырех судов допущено бо лее одной тысячи тонн приписок, в чем виновны весовщики, а так же экспедиторы и стол учета. Тов. Щетнин говорит, что неко торые работники бесхозяйственно относятся к сохранению такелажа п малой механизации. Например, первого февраля я дал экспедитору вилмно ли это, тов. Пушкарь несколько ролико-; тил: «Нет, там то Романов отве- будет не более 50 через не- j кубометров». За подобную лргашис- вых транспортеров, а сколько дней их не оказалось и і ку, а также за порчу грузов и пришлось давать еще. И этоттакелажа виновных надо привле кать к строгой ответственности. случай не единичный. Бывает и так. Такелаж складывают в кучу, а затем на его наезжает трактор и ломает. В (большинстве это а:олу- чаетсія потому! что весовщики на долго уходят в контору и на месте работы не остается ответственного і лица. Тов. Сухарев говорил, что экспе диторы жалуютсія! на веісовщиков за то, что они самоволию уходят с работы, но ведь весовщик подчи нен экспедитору и он обязан конт ролировать его и привлекать к ответственности за самовольное оставление работы. Однако началь нику района не поступало ни од ного рапорта о нарушении дис циплины весовщиками. ПолучаетЮя, что экспедиторы сами поощряют і&езответсщенность и халатность. На днях весовщик Романов запи сал в наряд, что, якобы, (бригада переработала 70 кубометр ш древе сины. А когда его спросили, пра- Тов. Бушуев в своем выступле нии остановился на том, что в коллективе еще слаба трудовая дисциплина. За февраль: было 8 нарушений трудовой дисциплины, а за последние четыре дня, как установлено проверкой, весовщики тт. Лапина, Ложкина а Макенмоз по 45 минут отсутствовали на ра боте, а весовщица Яхнева вместо контроля за людьми, занималась хищением грузов. На совещании выступали и дру гие товарищи, которые указывали на ошибки и недостатки в работа а вносили деловые предложения. Н. ГУСЬКОВ. Ответственный редактор А. К . МУХИН . Типография «Ноліярная правда». Зак. 619. Тир. 1000. ПН00828.'
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz