Моряк Заполярья. 1943, ноябрь.
ш щ т 11f № Пролетарии всбх стран, соединяйтесь I O I L f: _ . ^ ........ р ! ; ! ;? г -; i - ' Д О Г Ѳ B O F ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОГО ПАРОХОДСТВА И РАЙОННОГО КОМИТЕТА ПРОФСОЮЗА РАБО ЧИХ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА Ш 90 (1 1 12 ). Четверг, 25 ноября 1943 г. Цгна 13 яоп. социалйстичесвогосоревнования коллектива раненого торгового порта и железнодорожников іанского узла Кировской шел. дороги По-больше социашич 19 ноября па’ совместном засе дании партийно-хозяйственного ак тива н стахановцев Мурманского торгового порта п железнодорожно го узла был заключен социалисти ческий договор между портовиками и железнодорожниками на больше вистское проведение зимней нави гации, на усиление всесторонней помощи героической Красной Ар мии в деле окончательного разгро ма кровавого н ненавистного врага. Перед коллективами портовиков и железнодорожников на зимний период 1943— 44 годов поставле ны ответственные и напряженные задачи, выполнение которых по требует от обоих коллективов не мало усилий, внимания и мобили зации всех србдств и способов, име ющихся в их распоряжении. Одним из мощных рычагов мо билизации рабочих, инженерно-тех нических работников н служащих является социалистическое сорев нование. Поэтому заключенный до говор на социалистическое сорев нование между портовиками и же лезнодорожниками должен сыграть .решающую роль в деле быстрейше го выполнения предстоящих работ. Коллектив портовиков взял на себя ряд обязательств, которые при их .выполнении должны будут гарантировать выполнение как сменных, так и месячных произ водственных задания п обеспечить четкую и слаженную работу с железнодорожниками Мурманского узла. Этими обязательствами яв ляются: обеспечение своевременной погрузки и разгрузки подвижного состава, не допускать случаев его простоя, а также и бесперебойная обработка всех судов. В целях наибольшей загрузкп рабочего дня приняты обязательства о всесто ронней подготовке рабочего места и ликвидации причин, порождаю- IQ і и обязательства щнх переброску рабочей силы в процессе смены. • В деле облегчения работы и • ускорения процесса погрузочио- ; разгрузочных операций в одном из пунктов обязательств нортовп- ; ков записано: «Полностью псполь- ?зовать имеющуюся в порту боль шую и малую механизацию, не до пускать ее простоев и неполной ; загрузки, не допускать случаев : аварий п поломок механизмов, сво евременно проводить профилакти ческий' ремонт пх, выполнять смен- ; ныэ задания не ниже 110 процен тов». Немалая роль в социалистиче ском договоре отводится п работе вспомогательных хозяйств порта: I ОРС’у, коммунальному отделу, ыех- j мастерским, автобазе и другим I коллективам, которые взяла на ее- ' бя обязательства обеспечить чет- ; кое бесперебойное выполнение всех ! порученных им работ, В деле обес печения повседневного тесного кзя- такта с коллективом железнодорож- I ников портовики приняли на себя : обязательство полного обеспечения всех пунктов узлового соглашения, относящихся к работникам порта, и установление большевистской •взаимопомощи с железнодорожнп- 1 ками. 1 Договор на социалистическое со- : ревнованпе заключен. Его подпи сали по поручению актива лучшие ! люди обоих коллективов. II ;брано жюри по ежемесячному подведению 1итогов соревнования. Дело чести \ коллектива портовиков— повееднев- ной практической работой обеспе чить полное выполнение всех взя тых на себя обязательств п занять первенство в соревновании между портовиками и железнодорожни ками. А. РЯБИНИН. Секретарь партбюро пер~а. ЭКОНОМИМ т о п л и в о Коллектив завода неплохо ведет борьбу за экономию топлива. В результате экономия угля в сред нем по заводу за октябрь состави ла 20,7 процента. Цех, где на чальником тов. Данилов, в том же месяце сэкономил 49 процентов угля * 19 процентов кокса. ] Хорошие результаты имеет п кузнечный цех (начальник това рищ Колесниченко). Он за октябрь добился сокращения расходов угля на 15 процентов против установ ленных норм, а жидкого топлива на 8,4 процента. А. РУНЕВИЧ. Техник по оборудованию. Мы, портовики и железнодорожники Мурманского узла, воодушевленные историческим докладом вождя народов ССОР Маршала Советского Союза товарища Сталина «О XXVІ годовщине Великой Октябрьской социалистической революции» и продолжающимся победоносным наступлением героической Красной Армии, желая отдать все силы на помощь фронту для скорейшего завершения полной победы над ко варным п ненавистным врагом и большевистского выполнения пост авленных перед нами задач и орга низованном и четком проведении навигации, вклю чаемся в совместное социалистическое соревнование и берем на себя следующие обязательства: I. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОЛЛЕКТИВА МУРМАНСКИХ ПОРТОВИКОВ 1. Обеспечивать своевременную погрузку и раз грузку состава, не допуская его простоев и случаев коммерческого брака. 2. Все суда обрабатывать бсспростойно. 3. Перевыполнять сменно-суточный план по грузки и разгрузки на 5 процентов. 4. Обеспечить сохранность грузов как в процессе разгрузки, так и во весь период нахождения П а 15 Порту. і t 5. Обеспечить перегрузку груза по варианту ,оорт-ьагон не менее 4U процентов.' 0. Хорошо и своевременно подготовлять рабочие места, обеспечивающие грузчикам и механизмам стахановскую работу. 7. іте допускать простоя рабочей силы и ее пере* бросок в процессе смены, ■ 8. Полностью использовать имеющуюся в порту, большую и малую механизацию, не допускать ее простоев и неполной нагрузки. Не допускать слу чаев аварии и поломов механизмов, своевременно проводить' нрофМактйческий ремонт их. Выполнять сменные нормы на механизмах не ниже НО про центов. . 9. В процессе работы подготовить из числа неква лифицированных работников недостающее в порту количество бригадиров, лебедчиков, весовщиков и МСХ&НИЗ&ТОров. - 10. Обеспечить четкую, бесперебойную работу и большевистское выполнение производственных зада нии, поставленных перед вспомогательными хозяйст вами порта (ОРС’а, коммунального отдела, строй конторы, автобазы, мехмастерских, электрогруипы, группы связп и др.). ! I 11. Полностью выполнить все пункты узлового соглашения, возложенные иа портовиков, и обеспе чить повседневную практическую взаимопомощь в работе между портовиками и железнодорожниками. 12. Всем портовикам включиться в социалистиче ское соревнование, итоги которого проверять не ре же одного раза в месяц. Всемерно популяризировать передовиков соревнования и пх методы работы. II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ МУРМАНСКОГО УЗЛА 1. Обеспечить 100-процентное отправление и про- ' следование поездов по графику. 2. Повысить участковую скорость против задания на 10 процентов. 3. Средне-суточный пробег электровозов повысить против заданного па 10 процентов. Сократить про стой паровозов под экипировкой на 15 процентов, паровозов в ремонте —j на 10 процентов. 4. Грузовой просто! вагонов но ст. Мурманск снизить на 0,5 часа. 5. Полностью обеспечить ежесуточные заявки пор та по подаче вагонов под нагрузку по роду подвиж ного состава в соответствии с утвержденным планом погрузки. 6- И ’ догтусттпть случаев подачи вагонов в порт с техническими неисправностями. Мелкий ремонт вагонов производить на местах погрузки и выгрузки без вывода вагонов из эксплоатацид. ; 7. Не иметь случаев задержки поездов в пттв следования и отцепок вагонов по технически* нвис- дгравноетям и горению букс. 8. План среднего ремонта вагонов выполняй ва менее 120 процентов, годового ремонта вагонов —» на 115 процентов, 9. Обеспечить хорошее техническое состояние пу тового хозяйства как главной линии, етанционжогв хозяйства, так и путей порта, добиваясь сокраще ния до минимума выдачи предупреждений ш уме нь* івению скорости но состоянию пути. 10. Обеспечить бесперебойную работу всех видов связи, для оперативной работы отделения, станции и порта. * 11. Обеспечить сохранность перевозок, ие иметь случаев утрат и ,повреждения грузов, а также ра#’- едішения грузов от документов, 12. Повысить производительность труда но всем службам, узлам не менее, чем на 10 процентов про тив производительности Ш квартала 1У43 года. 13. Іочно выполнять все пункты узлового согла шения, возложенные на железнодорожников, и оказы вать практическую взаимопомощь в работе ш ц у железнодорожниками и портовиками. По поручению актива социалистический деѳюр подписали: От портовиков: Начальник порта Л. НОВООАДОВ. Секретарь партбюро порта А. РЯБЙШШ, Председатель порткоммора Е. МИНЕЬВ, Начальник первого района порта ВОРОБЬЕВ, Бригадир стахановской бригады И. ГУКОВ, Бригадир стахановской бригады И. ИВАПНЩЙ, Секретарь комитета ВЛКСМ Н. КУГУШЕВ, j 4 ■ Мастер механизации КУЗНЕЦОВ, Стахановец-хрехсотник мехмастерскиі ЯКОВЛЕВ, Начальник желдор. службы порта В. СТУПНИВОВ, Начальник стройконторы В. КУЗНЕЦОВ, Бригадир стахановской бригады плотников ц. ГОРЯЧШ , Начальник коммунального отдела ПИМЕНОВ, Главный инженер порта НОКйНЧЕРЕДА, Главный диспетчер порта ЧУВАШИЯ, Начальник автобазы Ф. РЫДВАН, Диспетчер первого района ШАРОВ. От' железнодорожников: Начальник 6-го отделения движения МИХАИЛОВ, Секретарь узлового парткома КРЕХАНОВ, Лин. помощник начальника грузовой службн шшид, Начальник станции ФЕОКТИСТОВ, Маневровый диспетчер КУЗНЕЦОВ. Составитель поездов стахановец ГРУШИН, Ст. стрелочник-стахановец ГОЛУБЕВ, Начальник электродепо ГЛАЗУНОВ, Дежурный по депо стахановец ГРОМОВ, Машинист маневрового паровоза ЖУКОВ, Начальник пункта осмотра ЩЕРБИН, Старший осмотрщик вагонов МЕРЕНКОВ, Зам. начальника дистанции пути КАЦАЛУХА, Бригадир пути 16-го околотка ЦИБЕЗОВ, Весовщица-стахановка ШИТУНОВА, Зам. председателя райпрофсожа ЗОТОВ, Электромеханик ИСТОМИН, , w , *4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz