Моряк Заполярья. 1942, июнь.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, £О Е Д И іЩ І ЧТЕСБі N i 51 (97 : 10 ” :онл 1942 СРЕДА Г уд изчйгі И я ( Ц ьгіі і0 tdn. О P Г A H I ! О Л ИТ О Т Д Е Л А М У Р М А Н С К О Г О П А Р О X О Я С Т В А Выходит 3 раза в неделю. IIT оревкивание л оряков и речников р- •!:>' : ть о своих обязательствах и гю-! -Л ООЛ 1;, ■ ні і . ->:Л Л ,Ѵ’Я ! ИХ 0CV- 1 На водный транспорт возлагает большие іглг . і в вс»•••код оолыневис г . г.іі бороться лі их осу оіенестьвішоіі ..-• л;<. л. ли ше( гвленш должны в одинаковой бесчисленным л-чны.л і:\ ■т-м ларе- степени и нефтяника, и миряки. н ис-зятся «яллпоны тонн грузов, не- речники, и железнодорожники, обхормы х ДЛЯ арМлЛ. для промыш ленное'! ил ЕМсЮЩИХ «ЩКІ-ІШО® i’pa' ^егячшм ). л 1 л ни - ш ве лико значение лодного транспорта и прежде все;- речжаго в перевоз ках так. называ ш кассовых гру зов ■— хлеба, леса, нефти, угля, от 'быстрого [продвижения которых зависят снабжение армии л страны, работа промышленности. П не случайно коллективы предприятии всех видов промышленности, всту пающих в соревнование, обращают свое слово л к транспортникам, призывая их обсстіс ить быструю доставку сырья, материалов, обору дования, ллк- и быструю переброску ГОТОВОЙ ПрОТукПКИ. Моряки и речники понимают эту сі'ѲЮ роль. В публикованном обра щении ко всем моряка:-: Советского Союза моряки Северного пароходст ва пишут: — Товарипш моряки, портовики, судоремонтники. глл. неры, техни ки и служащие морсколо флота! Развернем 'Всесоюзное сш ш . тесте * ческое- соревнование! Добьемся того К. -еа'оО.'ПЯИКаМ Г.ОЛИО'ГО трчіilfiP.о-р!ал лоенна.г іЛставовка пред’ являет го- Г.ізіііі более высокие требования, чем в мирное чремя. Сол ХѴШ с’е-зд В'іііГІ( 6 ) дал директиву ликгщиро- ■з-а т ь отставал;;: горл ого транспорта, •повысить его роль г. обслуживании •ародното хозяйства, особенно в пе ревозках массовых грузов, какими являются лес, хлеб, уголь, нефть, л тех дар морской и речной транс порт ул х чшил свою работу, сумев уже во время войны показать, что водники понимают поставленные пе- лсд ними ізадачи. Сейчас, в период решающих схваток, в период, когда колсатіодорожн ый т-a ан сш орт в ып о л - няет зажнешпие функции по обслу живанию нужд фронта и тыла, мо роки и речники должны приложить все силы к тому, чтобы снять с железных дорос все грузы, которые могут следовать воюіі. Речной и морской транспорт рас полагает большими ллаутрлншші воз можностями для улучшения всей своей работы. Работа по графика-. чтобы на морском флоте не было ни одного моряка вне соревнования, j л'л ^римшенле на речном чтобы все пароходства, суда, п ор -; р а п о р т е метода маршрутизации „ ты, предприятия выполнили и пере- ’постановочного движения, повыше* выполнили государственные зада- -:По технических сксрс-стеи, ооразцо- вия I вое проведение судоремонта, распро- Ш слхчайно с обращениями ко чр^ьсню : передового опыта меха- всем речникам и моряка* высту- нл-ка-ордешноспа с судна «Маныч- пают коллективы Волсаотаякера и LTe0]r г. Ворсиксза этого пер- Ссверйсго пароходства. Это передо- Е1 Г0 лунпдша-речника, еже большая вые пароходства речного н морского механизация погрузочно-р.азгрузоч- транспорта, выполняющие сейчас ®ы.х работ, — вот что способно важнейшие государственные зада-, обеспечить каждому пароходству Епл. От р а ё :ш Волжского нефте- выполнение и перевыполнение го- н.алиішого пароходства Всл-готанкер , 1 сударственного плана переволок, например, к...л и от мордков n a c-j Апалопгеные об-язательіелва при- ЕЛЯ. 50 ІІНОГОМ вЛЗИСНТ Снабжение и щ аю т н а ,се, 5 я иоряки ермии л страны нефтью. Горючее’ — это хлеб для танков и самоле тов, Героические бакинцы, удостоен ные недавно высоких государствен- Сезерноіго •пароходст?,т., указаллая и -подсказы вая всем своим соратникам пути, которыми нала пгтп чтобы добить ся досрочного выполнения государ- ных наград, дают -шото нефтд, нзо •: данного плана морских перевозок, дня з день повышая добычу, осо- і Железнодорожный, морской и ре-ч- бенно после тепо, лак а: они вклю-'ней транспорт — ротные братья-, чились в социалистическое соревно-I^ нкляіч-сниеді в соревнование моря- вание. Первейшая гадала моряков:и0в 11 ? е,іі1І!Квз весь транспортный я речников — 'быстро, без задер жек продвигать караваны суд-о-в с нефтью, не допускать ни часа гх простоя, быстро закончить ремонт барж. Работа по быстрейшей доставке 1 ;фга зависит не только от морско го л речного транспорта. Она тре бует согласованных действий всех работников, начиная >т добываю щих нефть г: кончая перевозящими ее, перегружающими, транспортиру ющим после того как она посту пила н.а пристанские базы для пе ревозки по железным дорогам. Пол- конвейер. г:ся многомиллионная ар мия транспортников берет на себя обязательство оказать максимальную помощь бойцам фронта и тыла в выи олнаник исрг омлнск ого др ик аза Наркома Обороны товарища Сталина, сделать все зазпеящее от них для окончательного разгром?, немецко-фа шистских войск а- этом го-ay. Выше знамя соревнования. і овдрищи траігпортллки! Велите на больших скоростях поезда п караваны судов! Бесперебойно снабжайте армию я страну всем , что им необходимо: («Известия» от 3 июня). В ответ на обращение Обращение моряков Северного флота ко всем морякам Советского Сотая — организовать Всесоюзное і-опнал ктичіткгѵ ‘'ореглювапие ра ботаиков морского флота — находит горячую поддержку с,реди рабочих рллаю г. Симуікоза. Отвечая на обращение, бригада ос Г'-малнчсски пгеревыпо-лняет смен ные задания. 'Результаты работы; бригады за июнь ішетаквает неук- ляшньШ рост игроішодительпости труда. 3 июня он,а. выполнила задание на 176 ироцсатов. С каж дым днем темпы ее работы нарас тают, процент выполнения повы шается. Уже в следующие дни нор мы зыіпО'.тняюпся1 на 190— 2-06 процентов, а 6 июня — 226 про центов дала бригада за смену. Обращение моряков находит под держку и в других -бригадах. Неук лонно повышает производительность труда бригада, тов. ЧернобрЫвого, выдалнизшая норму 7 июня на 189 процентов. Ряд бригад, ранее не оынолияв- пдих заданий, увеличили производи тельность груда. Например, бригады тт. Бутаева, Ермнлина, Ефимова и других -з июн-е начали сискзатиче-! р в и вьвполиять задания. Прочно за крепившись на достигнутом, они в ответ на обращение повышают іпро- изводителыиость и добиваются нош* успехов. В. АРТЮХИН. Передовики сіенного соравкозання ■В 1-м районе, где начальником тов. Амелин, по-боевому организо вано смонлое социалистическое со ревнование м.ежду бригадами груз чиков. Еаіждый коллектив грузчиков борется за досрочное окончание об работки гріузоз на 'Закрепленной об’екте. Соревнованию в смене уде ляется. большое внимание со сторо ны беседчикс® и дежурных полит информаторов. Каждый день дежурный по уча стку делает информацию о том, какие результаты: достигнуты в -от дельности в каждом коллективе и что надо исправить той или иной бригаде, чтобы перевыполнить зада ние. Так, 7 июня первенство р, смен ном соревновании завоевала брига да товарища Семенова, тая задание на 314 процентов. В первой рабочей смене первенство в соревновании заняла бригада -тов. Контпезского, которая задание вы полнила на 219.5 процента. I Эти коллективы па деле добива- ‘ ютея того, чтобы ост-шествпяъ № По решению жюри заносятся аа Доску почета бригада Контиевгкого, значительно перевы пожавшая майское за дание иа погрузо-разгрузочных 'работах. БРИГАДА КОНТИЕВСКОГО Контиевский Василий Николаевич. Еалоа Роман Алексеезич. Божиков Федор Дмитриевич. Худаноз -Николай Иванович. Глебов Йзан Семенович. Гиртсв Изая Семенович. Гусев Михаил Александрович. Мусатов Гаврил Алексеевич. Нестеров Алексей Васильевич. Кольцов •Константин йлкифорозич. 4 . 5. 6 . 7. 8 . 9. 1 0 . 11. Пайченков Михаил Иванович. 12. Песков Николай Семенович. 13. Овчев Алексей Васильевич. Средние бригады грузчиков выходят в передовые В числе передовых бригад в на- ; плана на. обработке грузов- Стоило шещ порту цаечитыв-аетс» немалое : только побольше и внимательнее количество «средних» и «отстаю- поработать над усвоением видов щих» бригад, которые дают низкую j обработки грузов механизмами и производительность труда. і этот первый шаг дал возможность Почему же, спрашивается, у нас 1и» отстающих выйти в число сред- имеются до сих пор отстающие j них бригад, систематически выпол- бригады, тогда ка® эт-и б р и г а д ы при | нять норку до 150 процентов, полном использовании механизмов, f Коллектив грузчиков згой брнга- оборудсоания, техники, ,правильной расстановке сил на логрузо-раагру- зочны-х о'б’еіктаіх ч-оиут гыали в чис ло передовых? Надо прямо сказать, что причины низкой производитель ности труда, отдельных .коллективов грузчиков заключаются в том, что бригадиры неумело занимаются рас становкой сил в бригаде, несвое временно подготавливают рабочее ды в упорном труде каждый день добивается еще большей производи тельности труда. Например, з анйс- ледние дни первой десятидневки июня бригада задание выполняет до 200 процентов. Характерно показать бригаду тон. Кетова. Она с начала работы на погрузо-разгрузочных операциях до июня не выполняла производст- месго. Чаще всего ото бывает в j венной программы, давала з средне* тех бригадах, где сал бригадир не I процента, является передогл!ком на произзод- | C TB'& . j Следует привести два характер- | ных примера ® подаяптіи произьо- ; дителъао-сти грум. Напрпмер. еред- ' няя бригада, -руководимая -ров. Ко- 1 •иуровым, добилась того, что за ко- j у всех на глазах, ] вышла, в число передовых. Произ- , Освоив все виды производства, механизмы и оборудования, бригада достигла, повышения произзодитель- ности труда и теперь выполняет нормы свыше 150 процентов. Таких средних оригад, которые выполнив- , ротікое время. водственніыій пла-н в течение пер вой десятидневки июня она выпол няет от 150 до 270 процентов. Показатели этой бритады з по вышении производительности тр . да характеризуются тем, что все груз* вышли из отстающих, у нас. много, большинство из них уже сейчас число передовых по полторы и дзе : чпкн оерегѵт каждую м-инутѵ рабо- Jи провести в жизнь приказ воадя. чето ^ забл аговрем д аіо пох- IБольше дать продукции фронту. готазливается ^ 4f, ;, [Красной Армии для- разгрома и , Раньше бригада тов. Зп ■ ...НЕя лют<>Гі' в?ага' ^ ! тллась в 1-м районе отстающей, j Д-’ й этого есть буквально у всех. В. КО!ЛОВ. Она давала не более 80 процентов і Н. АВДОНЬКИН. становится в бригад, дающих нормы. Эюг высокий трудовой под’е-м вызван первомайским приказом Нар кома Обороны. Все передовые рабо чие изо дня в день повышают про изводительность труда, чтобіы ока зать нужную помощь фронту. Надо ! добиться, чтобы теперь все бригады очи- I стали передовыми, ибо возможности
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz