Мирный атом. 1974, февраль.
МИ Р НЫЙ ATOM 15 февраля 1974 года СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ИТОГИ ЯНВАРЯ Подведены итоги социа листического сорсшшиапия ia январь 1974 года. По основному производству на первое место выходит уп равление «Спецатомэнср- юмоатаж», набравшее 1439 баллов. IIn втором месте Кольский монтажный ума сгок треста «Гидро элек тромонтаж» (6*24 балла). По условиям социалисти ческого соревнования за невыполнение одною h i основных показателей под. разделение снимается с рассмотрения. Таким обра т и а январе сняты с рас смотрения СУ-1 «Пром- строи». СУ-2 «Жнлстрой». участок .Vs 4. УМиСТР. СЗЭМ. Конкретно: СУ-1 •л невыполнение плана строительно - монтажных работ собственными спла йн (выполнение составляет 55,5 процента): плана по производительности труда (выполнение — 58,4 про цента); заработная плата опережает производитель ность труда на 74 процен та. СУ 2 выполнил план строительно - монтажи ы х работ па 65 процентов, план по производительно сти на .37 процентов. Очень велик перерасход фонда зарплаты. Исполь зование фонда зарплаты за январь составило 28(5 процентов. Участок № 4 снят с рассмотрения за невыпол нение плана строительно монтажных работ (факти чески — 74,7 процента), и плана по производительно сти (79,3 процента). К о л ь е кий монтажный участок треста «Севзап энергомонтаж» выполнил план по производительности труда иа 96,3 процента. Среди подразд е л е н и й вспомогательного произ водства на первое место выходит коллектив НРБ Iпогрузо-разгрузочной ба- <и). на второе — отдел главного механика. Снят с рассмотрения коллектив ОНИ (отдела подсобных предприятий) за невыпол нение плана по производи тельности труда (фактиче ское выполнение - 97.0 процента). Одновременно подведе ны итоги соревнования за шание «Лунная бригада управления строительства» В строительных брига дах призовые места рас пределены следующим об- ра щи: I место — комплексная бригада СУ-2, бригадир II. Жнденков, II место комплексная бригада участка Л'э 4. бри гадир Л. Клкипев, III место б р н I а д а плотников СУ-2, бригадир К Соколов. Среди монтажных бригад: I место бригада мон- тажиикои у п р а в л е н и я «Спецатомэиергомо п т а ж*, бригадир И. Шамнн. II место — бригада на «Гидпоэлоктром о и т а ж а» (КППнЛ) Б. Шанина. I I I место — б р и г а д а монтажников из «Севзап- энергомонтажа», бригадир К. Кукушкин. Среди бригад подразде л е н и й вспомогательного производства на первом месте электрики нз отдела главного механика (брига дир В Мелехов). На вто рое место по всем показа телям вышла бригада из механических мастерских ОГМ, бригадир А. Тюль- ков Третье место у брига ды опалубщиков из ОПП. бригадир А. Смирнов. Н. АНТОНОВА, инженер ОТиЗ. НАША ЛУЧШАЯ БРИГАДА На Кировском строи тельном участке бригада, руководимая Константи ном Дмитриевичем Пет- рошовнчем. является од ной из передовых. Все члены бригады овладели тр.'мл смежными специ альностями, работу сдают тслил. с оценками «хо рошо» и «отлично» II ежемесячно выполняют норму выработки на 1.10 процентов. В результате ком и л е к е н о й механизации всех основных операций и применения передовых приемов работы в брига л .' неуклонно растет про итиоди гсльность труда Но итогам социалистнч • • 'ЛОГО соревнования IV квартал 1973 годи она заняла первое место н награждена Почетной грамотой и денежной премией. За высокие показате ли в труде К. Д. Пет рошевичу присвоено зва нне ударника коммуни стического труда, а бригаде — звание кол лектива коммунистиче ского труда. В бригаде все хорошо работают, но особенно хотелось бы отметить таких товари щей, которые уже мно го лет трудятся на участ ке и строили Кировскую ГРЭС. Это 3. Ю. Борке. В. А. Петрухин. В. С Пятаков, С. А. Седов А. И. Б еляев и другие. Ветераны умеют рабо тать, поэтому и не уди внтельио, что бригада передовая. Сам бригадир пришел на строительство в 1959 году, строил Кировскую ГРЭС, прошел свой путь o r рядового рабочего до бригадира комплексной бригады. Награжден ор деном Трудового Красно го Знамени и юбилейной медалью «За доблестный труд в ознаменование ЮОлетия со дня рожде ния В. И. Ленина». В бригаде и в этом году работа находится на высоком уровне. И со циалнетнчеекир обяза тельства. взятые на оп ределяющнй год девятой пятилетки, бригадой бу дут выполнены. А. ПОЖИДАЕВА, секретарь первичной це ховой партийной органи зации. На снимке: бригадир К. Д. Петрошевич (вто рой слева) с членами своей бригады. Фото В. ГОЛОФАЕВА. НЕДАВНО СОСТОЯЛОСЬ... 8 февраля в г. Апатиты состоялось совещание про тивопожарной обществен ности города и пригород ной зоны по подведению итоюв работы за минувший год. В отчетном докладе на чальника Госпожиадзора Дпатитского ОВД И. Ро говцева отмечалось, что в К ЗО-летшо РАЗГРОМА ФАШИСТОВ В ЗАПОЛЯР ЬЕ На третий день войны над Зашейком появились фашистские самолеты. Бомбы предназначались для железнодорож н о й ветки и моста через реч ку Ниву. Второго моста здесь тогда ещ е не было. Как известно, ГЭС и ка нал были построены уже после воины. Особенно сильной была бомбежка в районе Африканды и Кандалакши. Началась эвакуация семей, осталась в Зашей ке одна молодежь да те. кто работали на лесоза воде. Передовая проходила неподалеку кило м е т ров за пятьдесят от Кан далакши. Гитлеров ц ы рналнсь на Мурманское направление. Я и мои то варищи не принимали не-, посредственного участия п боях, мы. группа связи стки, обеспечивали связь фронта с тылом. После очередной бом бежки на разрушенный участок железной дороги сразу выходили десятки людей, разумеется, если бомбежка была крупная и повреждения полотна и связи — значительные. Одна бригада столбы ста вит, вторая —провода тя нет, тут же железнодо рожники ремонтнру ю т путь. Наше отделение связистов в сорок первом году состояло нз пяти человек: командир отде ления Виктор Филиппов, Михаил Герасимов. Вик- ПЕРВАЯ ВОЕННАЯ ЗИМА тор Меньшиков, Василий Внуковский, и я. Иван Листратов. Сохранилась у меня одна единст венная фотография сорок первого года, по она так пожелтела, что воспроиз вести ее к газете вряд ли получится. Стоим мы в полушубках, валенках, рукавицах нача л а с ь первая военная зима. Нам, военным, было не легко, но трудио. было II мирному населению. Го ря хлебнули все. Голод но было, стали болеть зубы, суставы. Фельдшер посоветовал пить хвой ный отвар. Даже после войны в каждой столовой, спросите северных старо жилов. стояли бачки с хвойной водой. Горький этот отвар действительно спасал от цинги. Как ни трудно было тогда северянам ,духом не палн. Продолжал рабо тать лесозавод... Деиь отработают, а вечером — на озеро. Нет, не рыбу ловить, а сгребать на льду снег и кучи, чтобы вра жеский самолет не мог использовать гладкую по верхность озера для по садки. Вместе с нами н с милицией мирное насе ление принимало участие в патрулировании. А ут ром снова на работу. В Зашейковском швейном ателье тогда шили н чинили рукавицы, ши нели, полушубки. При возили летом продыряв ленные окровавленные шубы а зимой —шинели. Тут и работала моя бу дущая жеиа. Сейчас уже наши дети своих детей имеют. Они войну-то ви дели только на желтых фотографиях да на эк ранах. Времена теперь мирные, значит, счастли вые. Страшнее несчастья, чем иойна. не бывает. Последовательная мир ная политика нашей стра ны — лучшее подтверж дение наших мирных це лей. И. ЛИСТРАТОВ Об авторе. Пван Кузь мич Листратов родился в 1918 году, до 1938 го да жил в Белоруссии, ра ботал председателем кол хоза. вступил в партию коммунистов в 19-11 го ду, в дин. трудные для всей страны, когда ф а шист рвался к Москве. П. Листратов девять лет находился на партийной работе, а тринадцать лет, с 1980 i-ода, работал в Зашейковском поселко вом Совете денутатон трудящихся. целом общественность рай она справилась с работой, направленной на преду преждение и ликвидацию иожароп и загораний и стоит на правильном пути. Но наряду с этим на неко торых объектах, таких, как подсобное хозяйство ОРСа Зашенковского лесо комбината и управление строительства Кольской АЭС, наблюдается неорга низованность н формализм. В частности, слабо ведет ся профилактическая рабо та по предупреждению пожаров, добровольные пожарные дружины созда ны, но плохо обучены. В. ГОЙДА, ст. инженер Госпожнад- зора. С П В субботу, воскресенье состоялся финал профсоюз но-комсомольского лыжно го кросса на строительстве Кольской АЭС. Мужчины стартовали на дистанции 3 километра, девушки и женщины — на 2 километра Лыжинки управления «Спецатомэнер- гомонтаж» уверенно выиг рали эти соревнования. - В эстафете победила команда Зашейкоя с к о и средней школы М 12. Лю да Клюева, ученица этой школы, вынела свою коман ду из прорыва и по сути деля обеспечила выигрыш всей Команде. Итак, переходящий ку бок за два тура лыжных гонок и эстафету завоева ла команда САЭМ На вто ром месте СУ-2 На треть ем месте — коллектив АТК. Результаты соревнований скажутся при подведении итогов социалистического соревнования среди кол лективов стройки. Н КУДРЯВЦЕВ. инструктор физкультуры. РАСПИСАНИЕ движения автобусов для перевозки работников Кольской АЭС Рабочие дни: Африкамда—Салма — 7.00, 15.00, 17.15. Салма—Африкамда — 17.25, 16.20. Восточная Губа—Салма — 7.10. Пос. Ниеский—Салма — 7.00. Управление— Салма — 9.30, 10.00, 10,30, 11.00, 12.00, 12.30, 13.30, 14.00, 14.30. Салма— управление — 9.30, 10,00, 10.30, 11.00, 11.30, 12.30, 13.00, 14.00, 15.00. Новый город—Салма—6.20, 7.20, 8.20, 9.15, 9.25, 15.30, 16.30, 17.55, 18.55, 19.00, 19.30, 20.00, 20.25, 21.00, 22.00, 22.30, 23.00, 23.30, 23.45, 0.40. Салма—Новый город — 7.55, 8.10, 8.50, 9.00, 10.00, 15.00 16.20, 17.20, 18.20, 19.00, 20.10, 20.30, 21.30, 22.00, 22.30, 23 00, 0.10, 1.20. Суббота, воскресенье: Африкамда—Салма — 7.00. Салма—Африканца — 17.10. Новый город—Салма—6.20, 7.20, 8.20, 8.30, 10.00, 12.00, 14.00, 15.30, 16.00, 16.30, 18.35, 20.00, 21.00, 21.30, 23.30, 0.40. Салма—Новый город — 7.50, 7.55, 8.45, 9.00, 10.30, 12.00, 12.30, 14.30, 15.00, 16.00, 16.30, 17.20, 18.20, 19.00, 20.30, 21.00, 21.30, 22.00, 0.10, 1.10. Перевозка рабочих на автобусах по маршруту «По- лг.рные зори—Салма» осуществляется в три этапа: 6.20, 7.20 и 8.20. Соответственно обратные рейсы в конце рабочего дня: 17.20, 18.20 и 19.00. Для работающих на Пиреиге — дополнительные рейсы в 7.10, 16.10 и 24.00. Отправление от мебель ного магазина. На обратном пути автобус идет со всеми промежу точными остановками, в том числе — иа главном кор пусе КАЭС. РАСПИСАНИЕ движения пассажирского поезда по маршруту «Управление—Салма» с 14 февраля 1974 года ПЕРВАЯ СМЕНА Разъезд I (Управление)--р азъезд II (Салма): от правление в 7.10, прибытие в 7.4S. Разъезд II—разъ езд I: отправление 8.20, прибытие 8.55. ВТОРАЯ СМЕНА: Разъезд I—разъ езд II; отправление 16.00, прибытие 16.35. Разъезд II—разъ езд I: отправление 17.20. прибы тие 17.55. Главный диспетчер. II о. редактора В. JI. БАЗАРОВА. Адрес редакции: Зашеек, управление строительства Кольской АЭС, тел. 3-35 Типография «Кировоний рабочий» Газета выюдит по пятницам Заказ S i 560. Тираж 1000
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz