Кировский рабочий. 1954 г. Январь.

КИРОВСКИЙ РАБОЧИЙ П ппн К ировского райкома Коммунистическом партии с А Х Т Г А ™ . с „ « ' ” А « ” ™в Tpywr " i x i v Год издания XXIV Пролетарии всех стран, соединяйтесь ОБЕСПЕЧИТЬ ЧЕГКУЮ РАБОТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА fi ” . _____________„ Л тгл у ч л 1 т т 1 . т у Р Т Я Н Т Т Н В начале октября 1 9 5 3 года Совет Министров СССР и ЦК КПСС приняли поста- новление о дальнейшем улуч- X шении работы ж елезнодо­ рожного транспорта по пере­ возке грузов, в особенности товаров народного потребле­ ния. Это постановление опре­ делило важнейшие мероприя­ тия по увеличению и у ск ор е ­ нию перевозок товаров на­ родного потребления — про­ дуктов сельского хозяйства и промышленности С С С Р . Упразднено деление гру­ зов на первую и вторую ка­ тегории, при котором часть грузов, идущих для снабже­ ния населения, относилась ко v второй категории, и вагоны для нее подавались в послед­ нюю очередь. Сентябрьский Пленум ЦК КПСС поставил большую и ответственную задачу перед * железнодорожниками совет­ ского Заполярья в деле обе­ спечения бесперебойного снабжения суперфосфатных заводов апатитовым концент­ ратом для выработки удооре- ний сельскому хозяйству. С этой важной государ­ ственной задачей работники железнодорожного транспор­ та в 1 9 5 3 году не справи­ лись, план погрузки апатита был выполнен лишь на 9 6 ,5 процента. В невыполнении государ­ ственного плана погрузки в vзначительной степени повин­ ны 4-е отделение Кировской железной дороги, не обеспе­ чившее подачу порожняка под погрузку, и комбинат «А п а ти т», иногда задержи­ вавший подачу готовой про­ дукции. Вследствие этого грузовой простой в 1 9 5 3 го­ ду завышен на полтора часа, к то время как, согласно ди­ рективам X IX съезда партии, оборот вагонов должен быть ускорен на 18 процентов. Нередки случаи, когда ваго Председателя Совета Министров СССР товарища Г. М. Маленкова на вопросы -г-на Кингсбэри Смита О т в е т ы железнодорожных станций не ведут должной борьбы за ускорение оборота вагонов агитационно-массовая работа нередко ведется агитаторами в отрыве от задач производ­ ства, от работы каждой сме­ ны в отдельности. Дежурные по станциям недостаточно контролируют работу своих подчиненных, при вступлении на дежур­ ство мало интересуются от­ дельными вагонами с груза­ ми, простаивающими до от­ правления. Так, в декабре на станции Кировск вагоны с народнохозяйственными грузами простояли в ожида­ нии их отправления от 1 5 0 до 1 7 0 часов. Теперь, в зимний период, с появлением ветров и снежных заносов работа же­ лезнодорожного транспорта осложняется. Это требует от всех работников железной дороги принятия необходи­ мых мер по обеспечению бесперебойной работы желез­ нодорожного транспорта. В новом, 1 9 5 4 году партийным и профсоюзным организа­ циям необходимо шире раз­ вернуть социалистическое со ­ ревнование за досрочное вы­ полнение и перевыполнение плана 1 9 5 4 года, с большей совершен- Генеральный европейский директор аме­ риканского агентства «Интернейшнл ньюз серви с» г-н Кингсбэри Смит в связи с на­ ступающим новым годом обратился 2 8 де­ кабря 1 9 5 3 года к Г. М. Маленкову с просьбой ответить на некоторые вопросы . Ниже приводятся вопросы г-на Кингсбэ­ ри Смита и ответы Г. М. Маленкова. Первый вопрос. Каковы Ваши пожела­ ния для американского народа на 19 5 4 -й год? Ответ. От всего сердца желаю амери­ канскому народу счастья и мирной жизни. Я желаю американскому народу успехов в развитии дружественных отношений со всеми народами и плодотворных результа­ тов в благородном деле защиты мира от всяких попыток нарушить его. В торой вопрос. Надеетесь ли Вы, что новый год будет ознаменован укреплением уз друж бы между народами Америки и России? Ответ. Прежде всего надо пожелать улучшения отношений между нашими странами. Я считаю, что нет объективных препятствий к тому, чтобы в новом год> улучшились отношения Советского Союза и СШ А и укрепились традиционные узы дружбы между народами наших стран. И я надеюсь, что так будет. Третий вопрос. Как Вы оцениваете воз­ можности сохранения мира во всем мире и ослабления международного напряжения в 1 9 5 4 году? Ответ. В се народы жаждут прочного мира и имеются благоприятные возмож ­ ности для дальнейшего ослабления межд> народного напряжения в 1 9 5 4 году. Правительства и прежде всего правитель­ ства великих держав не могут не прислу­ шиваться к голосу народов и не могут не считаться с их растущим стремлением к прочному миру. Что касается Советского Правитель­ ства, то оно делало, делает и будет впредь делать все, чтобы народы жили в мире, чтобы было ослаблено международное напряжение и установлены нормальные отношения между государствами. Четвертый вопрос. Что Вы считаете самым важным шагом, который мог бы быть -предпринят в интересах мира во всем мире в 1 9 5 4 году? Ответ. Таким шагом явилось бы заклю­ чение Соглашения между государствами, в силу которого участники Соглашения принимают на себя торжественное и безоговорочное обязательство не приме­ нять атомного, водородного и другого оружия массового уничтожения. Такое Соглашение облегчило бы возможность договориться о полном запрещении атом­ ного оружия и об установлении строгого международного контроля за осуществлен нием запрещения использования атомной энергии в военных целях. Одновременно с этим Советское Прави­ тельство считало бы необходимым дого­ вориться о значительном сокращении всех других видов вооружения и вооруженных сил. В се это несомненно уменьшило бы го­ сударственные расходы на военные нужды и облегчило бы экономическое положение населения. Развернули соревнование за увеличение производства апатитового концентрата “ ____, ____ - и р г я п ы ТТ. Ал< настойчивостью ствоват^ и внедрять передо­ вые методы труда. Партийные организации должны быть самыми актив­ ными борцами за выполне­ ние графика движения поез­ дов, за повышение культу­ ры работы на железнодорож ­ ном транспорте, за укрепле­ ние дисциплины и порядка. Новый этап коммуниста ческого строительства тре­ бует от транспорта не только дальнейшего увеличе­ ния объема и ускорения темпов перевозок индустри­ альных грузов, но и своевре­ менной и бесперебойной до­ ставки товаров народного За 2 4 дня закончил де кабрьскую производственную программу коллектив передо­ вого цеха № 4 обогатитель­ ной фабрики комбината «А п а ти т ». За 7 дней, оставав­ шихся до конца года, нами выпущено много продукции сверх месячного задания. 31 декабря коллектив це­ ха рапортовал об успешном выполнении годового плана. Вступив в новый год, ра­ ботники нашего цеха всех специальностей, используя в своей повседневной работе новаторское начинание аппа­ ратчицы Чирчикского комби­ ната, еще шире развернули соревнование за отличное ве­ дение технологического про­ цесса, за увеличение выпуска продукции при том же ооо- рудовании. В результате этого сор е в ­ нования у нас улучшились и Свеш- чегары тт. ексеев, ников и Опрышко. Лучшей бригадой в нашем цехе по праву считается та, У Нс 1 С ч ил*™'*' t . nnvuaii количественные и качествен- где оригадиром ю . ны простаивают на станции потребления, перевозки сель- т л . — о г скохозяйственных грузов для Кировск от 3 до 5 суток. Партийные, профсоюзные и комсомольские организации трудящихся вера. Крайнего Се шшшпшшшшншшш Повысить производительность труда, досрочно выполнить план 1954 года ные показатели, выявились лучшие труженики, отда­ ющие свои знания, умение и опыт производству концен­ трата для изготовления удоо- рений сельскому хозяйству. Лучшими производствен­ никами являются у нас фло­ таторы тт. Коробицын, Кома­ ров и Григорьев, классифи- каторщики тт. Лавренов и Волков, фильтровщики тт. Иванова и Гончар. Отличные показатели в ра­ боте имеют транспортерщи- цы тт. Кузнецова, Волкова и Горшкова; доброй славой пользуются в коллективе ко- (начальник смены тов. База­ нов). В декабре она дала продукции на 1 3 4 процента к плану. Эти достижения в труде мы будем множить в новом году, передавая свой опыт работы коллективам других цехов апатитовой фабрики. Коллектив цеха, обсудив передовой почин ленинград­ ского завода «Эл ектросила », взял повышенное обязатель­ ство — закончить выполнение производственного плана 1 9 5 4 года досрочно. И. МЕШКОНОГИН—глав­ ный механик цеха № 4. „З А Т Х у к а т ь Г ,М ЕЖ ДУНАРОДНОЙ СТАЛИНСКОЙ ПРЕМИИ УКРЕПЛЕНИЕ МИРА МЕЖДУ Н А РОД АМ И З А Предприятия, колхозы и совхозы Кировского района с удовлетворением встретили обращение экипажа траулера «К ир ов » и колхозников сель­ хозартели «В сходы комму­ низма» ко всем коллективам промысловых судов, про­ мышленных предприятий, строительных организации, транспорта, колхозов и сов ­ хозов области о развертыва­ нии социалистического сор ев ­ нования за досрочное выпол­ нение государственного пла­ на 1 9 5 4 года. Коллективы предприятий, колхозов и совхозов района деятельно готовятся к прове­ дению собраний по обсуж де­ нию обращения и принятию повышенных социалистиче­ ских обязательств по досроч ному выполнению своих про изводствшшых задании. Пабло Неруда- писатель (Чили). Андреа Андреен— доктор медицины (Шве­ ция). Попова H. В.— секретарь Всесоюзного Центрального Совета профсоюзов (СССР).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz