Кировский рабочий. 1954 г. Август.

2 A i *- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! КИРОВСКИЙ РАБОЧИЙ ОРГАН КИРОВСКОГО ГОРКОМА КПСС И ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ № IS2 (4025) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 1 августа Н51 г. Год издания XXIV Це н а 15 коп. Работники железнодорожного транспорта! Бо- ритесь за увеличение перевозок грузов для народ- ного хозяйства, за повышение скорости движения поездов , за сокращение простоев вагонов! Улуч­ шайте использование подвижного состава и сни­ жайте себестоимость перевозок! Лучше обслу- живайте пассажиров! Обеспечивайте четкую, бесперебойную работу железных дорог! ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА В ЧЕСТЬ ДНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА В обстановке дальнейше­ го трудового подъема вместе со всем советским пародом встречают своп традицион­ ный праздник ж елезнодорож ­ ники Заполярья. Коммунистическая пар­ тия, Советское правитель­ ство и народ предъявляют новые, повышенные тр ебо ­ вания к железнодорожному транспорту. Великий Ленин учил, что железные доро­ г и— это «...о д н о из прояв­ лений самой яркой связи между городом и деревней, между промышленностью и земледелием, па которой ос- • нсбывается целиком социа­ лизм» . Этот год ознаменовался выдающимся событием в жизни ■ социалист! (ческого .транспорта. В Москве с о ­ стоялось В сесою зное сове­ щание актива железнодо­ рожников, в котором при­ няли. участие руководители партии и правительства. Огромные возможности дальнейшего подъема тран­ спорта заложены в неук­ лонном повышении произ­ водительности труда, в, луч­ шем использовании име­ ющихся технических мощно­ стей, е мобилизации всех резервов. Ломая отсталые нормы, железнодорожники добива­ ются повышения темпов и качества перевозок. Коллек­ тив станции Кировск семи­ месячный план погрузки вы­ полнил к 17 июля. С новой силой разверты­ вается патриотическое дви­ жение машинистов за ско­ ростное вождение тяжело­ весных поездов, за у ск ор е ­ ние оборота вагонов. При­ меняют передовые мето­ ды труда движенцы, грузо­ вые и коммерческие работ­ ники. Смена дежурного по станции Кировск тов. Бемеп- ко сократила грузовой про­ стой за две декады июля на 1 час 40 минут. Состави­ тель поездов тов. Ногичев экономит на каждой опера­ ции 5 — 7 минут. Выполняя свои социали­ стические обязательства в честь Дня железнодорожни­ ка, смена дежурного по станции Апатиты тов. На­ талкина илац погрузки вы­ полнила на 1 5 0 процентов. Составитель тов. Усксв и сцепщик тов. Бабок славятся мастерами формирования по­ ездов. Старшая стрелочница 'j o b . Колотова обеспечивает безаварийную работу и стрелочное хозяйство содер ­ жит в образцовом состоя ­ нии. Большая роль в увеличе­ нии веса и скорости поезда лежит на ответственности работников пункта техниче­ ского осмотра. Старший о с ­ мотрщик тов. Соиолин, ос- мотрщик-пролазчик тов. Ду­ наев, слесарь тов. Филип­ пенко и другие не имеют задержек поездов, быстро и качественно обрабатывают составы с апатитовым кон­ центратом. Транспортно-сбытовое уп­ равление комбината «А п а ­ тит» борется за ускорение перевозки руды с рудников на обогатительную фабрику. Х орош о работает смена, ру­ ководимая машинистом тов. Смирновым. Она выполняет план перевозки руды на 1 2 0 процентов. Успешно оправляется со своими обя­ занностями смена погрузки, руководимая начальником смены тов. Куликовым. Долг партийных, проф ­ сою зных и комсомольских организаций — и впредь по­ вседневно воспитывать же­ лезнодорожников в духе принципиальности, в духе коммунистической партий­ ности, прививать им лучшие качества советских людей, поднимать их на патрио­ тические дела во славу Родины . Паровозники, вагонники, путейцы, связисты — ж е­ лезнодорожники ■ различных профессий — встречают свой традиционный праздник но­ выми трудовыми успехами. С каждым днем растет чис­ ло машинистов-тяжеловес- ников, все шире распростра­ няется опыт передовиков транспорта. Коллектив Нижне-Тагиль­ ского отделения Свердлов­ ской дороги досрочно завер­ шил семимесячный план пе­ ревозок грузов. Ж елезнодорожники депо Бологое Октябрьской маги­ страли за первое полугодие провели почти втрое боль­ ше тяжеловесных составов, чем за то же время прош ­ лого года. Почти все машинисты д е­ по Абдулино Уфимской ма­ гистрали — тяжеловесники. С начала года на дороге проведено более 2 0 тысяч тяжеловесных поездов, в которых перевезены мил­ лионы тонн груза сверх плана. С начала года паровоз­ ники Ш епетовского депо (Хмельницкая область) про­ вели около 6 тысяч тяжело­ весных поездов и перевезли сверх задания полтора мил­ лиона тонн грузов. Ш иро­ кий размах получило сорев ­ нование за скоростную пере­ возку зерна нового урожая. В сесоюзный День железно­ дорожника коллектив отде­ ления встречает значитель­ ным перевыполнением семи­ месячного плана погрузки и выгрузки вагонов. 4 (ТАСС ). Для участников Всесоюзной сельскохозяйственной выставки От центра Москвы и до Всесоюзной сельскохозяй­ ственной выставки протя­ нулась ровная, залитая асфальтом 1 1 -километровая магистраль. Она включает в себя улицы Дзержинско­ го, Сретенку, Первую Ме­ щанскую, Ярославское шос­ се. Ныне—это одна из самых оживленных и благоуст­ роенных трасс Москвы. Не­ скончаемым потоком идут по ней легковые машины, автобусы, троллейбусы. Вдоль тротуаров протяну­ лись стройные ряды кле­ нов, ясеней, лип, вязов. В эти дни магистраль приняла нарядный вид. За короткиii срок строители отремонтировали здесь свы­ ше 250 зданий. Их фасады окрашены в белорозовые, кремовые, светлозеленые, голубые—самые различные цвета и тона красок. Вдоль всей трассы и у выставки электрики установили свы­ ше ] .200 новых уличных фонарей. Па огромной территории, прилегающей к выставке, где еще недавно были пус­ тыри, высажены деревья и декоративные кустарники, миллионы цветов. Для экскурсантов и уча­ стников выставки в столи­ це подготовлено 83 обще­ жития и гостиницы на 18 с лишним тысяч мест. На торжественное откры­ тие из всех областей, краев и республик Главный ко­ митет выставки пригласил несколько сот передовиков сельского хозяйства, Героев Социалистического Труда, председателей колхозов, директоров совхозов и МТС, работников научно- исследовательских инети- тутов и опытных станций. Для встречи гостей на вокзалах столицы установ­ лены круглосуточные де­ журства групповодов вы ставки. (ТАСС). В Москву, на выставку Большая группа передо­ виков сельского хозяйства Якутии выехала в Москву. Среди них — старейший охотник заполярного Сак- кырырекого района Нико­ лай ('лепцов, бригадир ого­ родной бригады колхоза имени Ленина, один из эн­ тузиастов овощеводства Якутии Гавриил Самсонов н другие. Почетное право участво­ вать на Всесоюзной сель­ скохозяйственной выставке завоевало свыше 70 пере­ довых тружеников земле­ делия и животноводства Камчатки. Из Петропав­ ловска в Москву выехала первая группа участников выставки в составе 22 че­ ловек. На открытие Всесоюзной сельскохозяйственной вы­ ставки в Москву прибы­ вают делегации из разных стран мира. На днях прибыла первая группа посланцев народ­ ного Китая, делегация Ко­ рейской Народно-Демокра­ тической Республики и де­ легация Монгольской На­ родной Республики. (ТАСС). Вчера прибыли в Москву на открытие Всесоюзной сельскохозяйственной вы­ ставки научные сотрудники Полярной опытной станции Всесоюзного института ра­ стениеводства лауреат Ста­ линской премии 11. П. Гу­ сев, М. К. Знаменская и Л. Г. Гомоляко. Сегодня посетят выставку бригадир растениеводства совхоза ..Индустрия- А. II. Шилов и доярка совхоза А. П. Ма­ кеева. К А августа на выставку выедут младший научный сотрудник Г1олярно-альпий- ского ботанического сада Л. И. Качурина и младший научный сотрудник секто­ ра почвоведения Е. Н. Езрух. Москва. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. На снимке (слева направо): фонтан у главного входа, павильоны «Животноводство» и «Сибирь». Фото В, Ковригина и Н. Грановского (Прессклише (ТАС С ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz