Карело-Мурманский край. 1935, № 5-6.

ЕСТЬ МЕТРО! Приказом Наркомпути т. Л. М. Кагановича московский метрополитен вклю­ чен в число оействующих предприятий Союза. По отзывам иностранных спе­ циалистов, метро пролетарской столицы по быстроте и качеству работ, по-своему техническому оборудованию, по красоте и изяществу отделки, по культуре обслуживания пассажира превосходит все существующие подзем­ ные Оороги,—Метро строит вся страна — реализация этого лозунга обеспе­ чила и невиданно короткий срок постройки и отличное качество гигантского сооружения. Трудящиеся Карельской республики тоже сделали свой вклад в стройку московского метрополитена. Свыше 20 тысяч фест-метров круг­ лого леіа, 3300 кубо-метров пило-материалов, 6 тысяч кубо-метров гранит­ ного окола для бетонных работ отгружено Карелей в адрес Метростроя. Кроме того, ленинградский завод Карелгранита распилил для Метростроя 12 тысяч кв. метров уральской мраморной плиты. Начались работы второй очереди. Участие Карелии в строительстве московского метро продол­ жается, — в частности, в этом году буоет отгружено 10 тысяч кубометров гранитного окола.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz