Карело-Мурманский край. 1935, № 1-2.

№ 1—2 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ 41 Ч ------ --------------------- ---------------------------------------------------- ----- добиться еще более резкого перелома в вагонном хо­ зяйстве. Среди вагонников есть теперь такие люди, как тт. Таибоков, Храпунов, Васильев Иван, Савин, смаз­ чики: Кудряшев, Яковлев, Баранов и др. Если таких людей у нас станет больше, значительно больше, а это зависит от нас, то дальнейшим улучшением дела мы добьемся сокращения простоя вагонов, изжития отцепок по неисправности и вагонники-мурманцы не только за­ крепят занятое ими второе место, но по праву зай­ мут первое место в Союзе. Под руководством Ленинградского обкома партии и по личной инициативе незабвенного руководителя ле­ нинградских большевиков, тов К и р о в а широко раз­ вернулось социалистическое шефство и помощь транс­ порту со стороны рабочих и ИТР передовых фабрик заводов Ленинграда. Депо Бабаево в недалеком прошлом самое отсталое на дороге при помощи шефов-ударников Ленинградского завода им. тов. Марти вышло в ряд передовых на до­ роге. В этом депо впервые на дороге появился техтран- финплан. Мартийцы перенесли в депо свой опыт работы, помогли депо людями и материалами и вывели его на путь образцовой работы. Сейчас знание техники дела — это решающее условие и залог новых, значительных побед на жел.-дор. транс­ порте. Без этого нельзя всерьез думать о решительном изгнании из нашей практики упрощенчества, технической безграмотности и всего технически косного и консерва­ тивного. Выполняя решения ЦК и СНК мы добились значи­ тельной передвижки инженерно-технических работников на производство. Многие из них уже проявили себя на линии подлинными организаторам и и командирами. Однако, этих людей мы до сих пор плохо выявили, мало пока­ ы в а л и . Эту ошибку мы начинаем исправлять. Инженеры и техники на линии, командиры и ударники должны реально почувствовать, что о них заботятся, что их роль на производстве растет и что их материально-бытовое положение улучшается. На жел. дор. транспорте, как и в армии, огромное значение имеет приказ, команда, которая должна четко осуществляться сверху донизу. Но значение их будет тем выше, чем конкретнее их содержание, чем яснее мысль и чем реже эти приказы будут издаваться. За последнее Еремя у нас стало меньше приказов, а качество выпускаемых стало лучше. Но беда заклю­ чается в том, что мы еще недостаточно проверяем ис­ полнение. Это большой недостаток в нашей работе, способ­ ствующий ослаблению трудовой дисциплины, должен быть устранен во что бы то ни стало. Командир должен воспитать уваже ие к себе и от­ ветственность подчиненных за точность исполнения его распоряжений и на этой основе поднять свою роль единочальника. Без повседневной проверки исполнения мы не добьемся этого. Политотделы Кировской систематически выявляли и показывали лучших людей дороги и их работу, орга­ низовывали помощь отстающим, бичевали бюрократов и разгильдяев и в этой борьбе добились значительного увеличения рядов ударников, поднятия трудовой дис­ циплины и боевого духа железнодорожников. В дальнейшем задача заключается в том, чтобы еще глубже расшевелить людские кадры и идейно-полити­ чески вооружить их на борьбу за план, за четкую высококачественную работу. Еще большим презрением мы окружим тех, кто в этой борьбе нам будет мешать. Наоборот, мы будем поощрять и подымать на щи г славы всех тех, кто станет в ряды борцов за образцо­ вую работу дороги. Кировская дорога, долгое время не выходившая из прорыва, сейчас в борьбе за решение ЦК о жел. дор. транс­ порте, под руководством Ленинградского и Карельского Обкомов ВКП(б) вошла в новую полосу. Товарищу Кирову, нашему дорогому Сергею Миро- вичу, в первую очередь обяйны мы сво ми первыми достижениями: это он руководил нами и нашими делами; это он положил начало электрификации нашей дороги; это он помог нам построить пять новых депо и п ррйти к строительству каменных жилмассивов; это он — Сергей Миронович — лучший соратник великого С т а л и н а — неутомимо работал над превращением обслуживаемого нами Советского Севера в цветущий край нашей социа­ листической родины. О Мурманке Сергей Миронович заботился с особым пристрастием. Он ясно видел, что она должна быть мощным рычагом дальнейшего развития края. Поэтому мы вдесятеро обязаны теперь поднять работу дороги на высшую ступень и сделать ее самой образцовой на сети. Подлые зиновьевские бандиты, гнусные изменники, шпионски подстерегли нашего любимого Мироныча и выстрелом из-за угла остановили его пламенное сердце. Но этим — не повернуть вспять колесо истории. Еще теснее мы сплотим свои ряды, вокруг партии Ленина- Сталина, вокруг вождей рабочего класса во главе с муд­ рым Сталиным. Мы будем верны памяти Сергея Мироновича и свято чтить его имя большевистскими делами и борьбой за полное выполнение и перевыполнение плана перевозок на 1935 г. Коллектив рабочих и ИТР Кировской ж. д. начертал на своем знамени указания нашего дорогого Мироныча и под руководством тов. Ж д а н о в а высоко понесет это знамя вперед к новым победам.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz