Карело-Мурманский край. 1935, № 1-2.

38 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ l! № 1—2 ПЛАН ВЫПОЛНЕН ДО СРОКА Приказ народного комиссара путей сообщения от 9 января 1935 г. Кировская железная дорога досрочно и полностью вы­ полнила государственный план погрузок и перевозок 1924 года. Эта победа достигнута усилиями командно-полити­ ческого состава и лучших ударников дороги в борьбе за выполнение решений ЦК ВКП(б) и СНК Союза об •улучшении работы железно­ дорожного транспорта. Благодаря умелому и энер­ гичному хозяйственно-поли­ тическому руководству, укре­ плению дисциплины, едино­ началию, развертыванию пар­ тийно-массовой работы, со­ циалистическому соревнова­ нию и ударничеству Киров- Начальник Кировской ж. д. тов. Ледник ская железная дорога до­ стигла улучшения паровоз­ ного и вагонного хозяйства. О б е с п е ч е н о успешное окончание и сдача в эксплоа- тацию новых депо, проде­ лана значительная работало улучшению пути и культурно- бытовых условий рабочих. Всеми этими успехами Ки­ ровская дорога, работающая в труднейших условиях, по'-' казала, что транспорт в це­ лом имеет все возможности для лучшей работы и вы­ полнения государственного плана. Поздравляю руководство и всех ударников Кировской Начальник политотдела J г , „ Кировской ж. д. т. Чаплин дороги содержанной победой. Приказываю: 1. Наградить значками почетного железнодорож ника следующих лиц: То в . Л е д н и к И . Ф.—начальника Мурманской ж. д. То в . Ч а п л и н а Н. П. — начальника политотдела дороги. То в . Г о р ш к о в а К. И.— начальника паровозной службы дороги. Т о в . О с и п о в а И. Е. — начальника службы эксплоатации. То в . Б о г д а н о в а К. В. — начальника званков- ского депо. То в . П а н и н а М. М. — главного кондуктора зван- ковского резерва. Т о в . К о ш е л е в а Н. И. — начальника бабаевского депо. Тов . С к в о р ц о в а Н. П. — машиниста пассажир­ ских поездов депо Бабаево. То в . С а в и н а К. Н. — машиниста пассажирских поездов депо Бабаево. То в . Ф р и д р и х с о н И. Я. — начальника станции Мурманск. То в . И о н а с Г. Г. — машиниста депо Мурманск. То в . З а х а р и к о в а Я . Д. — столяра мурманского вагонного участка. П. начальника кандалакш- Т о в. П а в л о в а Н. ского политотдела. То в . С а л о м а т и н а С. И .— мастера’ депо Кан­ далакша. Т о в . Л " а р ч е н к о Д. П. — машиниста депо Петро­ заводск. То в . В л а д и м и р о в а П. Т. — паровозного ма­ стера депо Петрозаводск. То в . Д о б р я к о в а А . А. — главного кондуктора череповецкого резерва. То в . Х а р ч у к К. Ф .— стрелочницу станции Пестово. То в . Т р а в к и н а М. Н. — кровельщика 1 вагон­ ного участка. То в . К у л и к о в а А. И .— путевого обходчика 7 дистанции пути. Тов . Л е о н т ь е в у Н. С. — смазчицу пассажирских поездов 6 вагонного участка. То в . С о л д а т о в а Н .— парторга депо Бабаево. 2. Центральному финансовому управлению т. Теу- мину передать в распоряжение начальника Мурман­ ской ж. д. 100 тыс. руб. для премирования его при­ казом лучших ударников, командного и политического состава дороги. Народный комиссар путей сообщения А. А н д р е е в .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz