Карело-Мурманский край. 1933, N5-6.

№ 5— 6 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ 47 Добиться значительного улуч­ шения работы лесозаводов, за­ кончив реконструкцию лесоза­ водов в 1933-1934 г., устранить разрыв между производитель­ ностью пил, вместимостью бирж и наличием внутризаводского транспорта. Улучшить состоя­ ние энергетики. Обеспечить за­ крепление кадров рабочей силы на лесозаводах, повысить про­ изводительность труда, развер­ нуть подсобные предприятия, обеспечив лучшее обслужива ние рабочих продснабжением и жильем. (Из постановления объединенного бюро Ленинградскогз Областкома п Л К ВКП(б). Карелия.—Механизированная выгрузка бревен на Ильинском л/заводе. Пленум подчеркивает, что второй решающий этап сплава (сортировка, сплотка, выгрузка, букси­ ровка) является наиболее ответственным. От успеш­ ного его проведения зависит обеспечение важней­ ших участков социалистического строительства древесиной и заводов сырьем. Провести ремонт флота и механизмов во время зимы, сконцентри­ ровав для этого механизмы в определенных ме­ стах, обеспечивающих высококачественный и свое­ временный ремонт всех механизмов. {Изрезолюции V объединенного пленума Карельского ОК и ОКК ВКП (б). Карелия.—Механизированная сплотка В соответствии с решением ЦК ВКП (б) о Донбассе и железнодо рожном транспорте—Уполнарком- леса, управляющим трестами и директорам ЛПХ и ЛГХ в месяч­ ный срок осуществить перестрой­ ку аппаратов трестов, ЛПХ и ЛТХ под углом наибольшего обеспе­ чения живого, оперативного ру­ ководства и максимального пере­ ключения адм.-технических работ ников на производство. (Из резолюции V объединенного пл е­ нума Карельского ОК и ОКК ВКП (б). Карелия.— Ледяная дорога на лесозаготовках.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz