Карело-Мурманский край. 1933, N5-6.
№ 5— 6 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ 47 Добиться значительного улуч шения работы лесозаводов, за кончив реконструкцию лесоза водов в 1933-1934 г., устранить разрыв между производитель ностью пил, вместимостью бирж и наличием внутризаводского транспорта. Улучшить состоя ние энергетики. Обеспечить за крепление кадров рабочей силы на лесозаводах, повысить про изводительность труда, развер нуть подсобные предприятия, обеспечив лучшее обслужива ние рабочих продснабжением и жильем. (Из постановления объединенного бюро Ленинградскогз Областкома п Л К ВКП(б). Карелия.—Механизированная выгрузка бревен на Ильинском л/заводе. Пленум подчеркивает, что второй решающий этап сплава (сортировка, сплотка, выгрузка, букси ровка) является наиболее ответственным. От успеш ного его проведения зависит обеспечение важней ших участков социалистического строительства древесиной и заводов сырьем. Провести ремонт флота и механизмов во время зимы, сконцентри ровав для этого механизмы в определенных ме стах, обеспечивающих высококачественный и свое временный ремонт всех механизмов. {Изрезолюции V объединенного пленума Карельского ОК и ОКК ВКП (б). Карелия.—Механизированная сплотка В соответствии с решением ЦК ВКП (б) о Донбассе и железнодо рожном транспорте—Уполнарком- леса, управляющим трестами и директорам ЛПХ и ЛГХ в месяч ный срок осуществить перестрой ку аппаратов трестов, ЛПХ и ЛТХ под углом наибольшего обеспе чения живого, оперативного ру ководства и максимального пере ключения адм.-технических работ ников на производство. (Из резолюции V объединенного пл е нума Карельского ОК и ОКК ВКП (б). Карелия.— Ледяная дорога на лесозаготовках.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz