Карело-Мурманский край. 1933, N5-6.
18 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ M's 5—6 б ш а я али ia всех бревен, ко т о р ы е и з р а с х о д о в а ны на ряжи ББВП, с о с т а в л я е т с в ы ш е 20 ООО км, т. е. больше п о л о в и н ы окружности земного ша ра. Постановлением ЦИК С ою за сССН награжде ны орденом Трудового Красного Знамени. Тов. Г. П. БОЛЬШАКОВ начальник водораздель ного участка 1-й караван судов вхо дит в шлюз № 1 . всех отношениях. Предстоят еще большие трудности по освэению водного пути, размер которых отнюдь не следует преуменьшать, но с ними будег-неизмеримо легче справиться. Завершение Строительства в рекордно быстрый срок выявило всю силу технической мощи Советского С ою за и неисчерпаемые запасы его тру довой энергии и является лучшим подтверждением того, что никакие трудности не страшны стране стро- ющегося социализма. Инж. В Метелица. Из вынутых на Белморстрое [ скальных и мягких грунтов | можно воздвигнуть семь хео- I Место сооружения шлюза № 1 псовых пирамид. , д 0 начала постройки. Тов. Н. У. ХРУСТАЛЕВ гл. инженер ВМС
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz