Карело-Мурманский край. 1933, N5-6.

18 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ M's 5—6 б ш а я али ia всех бревен, ко­ т о р ы е и з­ р а с х о д о в а ­ ны на ряжи ББВП, с о ­ с т а в л я е т с в ы ш е 20 ООО км, т. е. больше п о л о в и н ы окружности земного ша­ ра. Постановлением ЦИК С ою за сССН награжде ны орденом Трудового Красного Знамени. Тов. Г. П. БОЛЬШАКОВ начальник водораздель­ ного участка 1-й караван судов вхо­ дит в шлюз № 1 . всех отношениях. Предстоят еще большие трудности по освэению водного пути, размер которых отнюдь не следует преуменьшать, но с ними будег-неизмеримо легче справиться. Завершение Строительства в рекордно быстрый срок выявило всю силу технической мощи Советского С ою за и неисчерпаемые запасы его тру­ довой энергии и является лучшим подтверждением того, что никакие трудности не страшны стране стро- ющегося социализма. Инж. В Метелица. Из вынутых на Белморстрое [ скальных и мягких грунтов | можно воздвигнуть семь хео- I Место сооружения шлюза № 1 псовых пирамид. , д 0 начала постройки. Тов. Н. У. ХРУСТАЛЕВ гл. инженер ВМС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz