Карело-Мурманский край. 1932, N3-4.

№ 3—4 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ 77 н11м J L J I . Отмечая исключительную роль Мурманской железной дороги в развитии экономики Карелии и в тоже время отставаниетемпов развития дороги от возрастающих по­ требностей, что создает ре­ альную угрозу срывахозяй­ ственного строительства, ПОДТВЕРДИТЬ решение III пленума ОК и Бюро от23 сентября1931 г. о реконструкции Мурман­ ской ж. д. и ПРЕДЛОЖИТЬ всем партийным и транс­ портным организациям inii обеспечитьвыполнениеэтих решений в установленные сроки i mi si , Из резолюции XI Карельской партконференции 8 ф е в р а л я . Опять неподаны вагоны в ремонт, вагонные слесаря использовались не по назначению. Отремонтированные вагоны не убираются уже в течение двух суток. Медницкая задержала выпуск готовых под­ шипников. В столярной нет досок 2 " и гвоздей. Паро­ возные бригады предложили проложить самостоятельную стрелку с южного конца, осветить помещение побудителя. Настильщики топок просят сделать козлы для инстру­ мента и поставить им кузов для обогревания. Дежурные смены по депо требуют от склада топлива немедленной уборки дров с путей эстокады, так как происходят частые поломки об эти дрова. 10 ф е в р а л я . Станция задержала подачу паровоза № 3 0 2 в депо для ремонта на 4 0 минут. Паровозы 4 4 0 2 и 7 1 3— 6 5 были задержаны на контрольном посту на 1 час. Пассажирский поезд № 6 6 прибыл с двумя замороженными вагонами. Турный вагон № 8 0 5 был с Пролетарского з-да с недоброкачественным ремонтом (течь в баке). В работе бывают перебои из-за отсутствия 1 0 - и 1 1 -листовых рессор, стержней нормального типа и прокладочно-резиновых колец. Была пересидка 4-х смазчиков на Пункте осмотра в ожидании отправления поезда по 10 часов. Нет телефонной связи с дежурным по станции, вследствие этого Пункт осмотра не получает своевременно извещений о прибытии поездов. Дежурный по станции не произвел расцепки поезда № 92 для по­ становки стаканов. Две кондукторские бригады переси­ дели по 5 часов из-за несвоевременного отправления поезда. На товарный двор несвоевременно подаются ва­ гоны под выгрузку, а поданные неправильно расстанав­ ливаются, и тем осложняется работа грузчиков, влекущая за собой невыполнение норм. Так, например, первая артель в 8 человек при задании 6 0 тонн выполнила только 4 8 тонн 163 кг\ вторая артель тоже в 8 человек и при таком же задании выполнила всего лишь 27 тонн 6 7 6 кг и третья артель в 9 человек при задании 6 6 тонн вы­ полнила 5 0 тонн 9 9 3 кг; на строительных работах нет 6 и 7 " гвоздей и листового железа — может быть срыв работы кровельщиков. В кузнице был срыв работы из-за несвоевременной подачи угля со склада. 14 ф е в р а л я . Задание по ремонту ьагонов выпол­ нено полностью. Столяры Подшивалов и Стрикачев ра­ ботают недоброкачественно. В поезд № 8 8 2 уже после осмотра и произведенного ремонта были прицеплены еще вагоны, в которых оказался один больной, но станция не по­ ставила в известность Пункт осмотра. Проводник Аристов, смазчик Исаков, машинист Спиридонов и мл. кондуктор Еропалов не явились на работу, монтеру Орлову за неже­ лание объяснять расценки поставлено на вид. Задержек паровозов из-за снабжения уже не наблюдается. Поме­ щение побудителя освещено. Дрова с путей эстокады убраны. За задержку маневровых работ СП Спирину сделано предупреждение. Вагоны для выгрузки на то­ варный двор подаются своевременно. За задержку поезда ч г - № 6 7 Нач. станции объявлен выговор. Уголь и кирпич для кузницы получен. * * * По всем этим сводкам принимались своевременно соответствующие мероприятия, в результате которых есть ряд конкретных достижений, повлекших за собой значительное улучшение в общей работе 2 -го района. Если на 1 февраля в эксплоатации находилось только 6 7 ,7 0 паровозов из наличного парка, то на 15/11 уже в эксплоатации находилось 7 0 ,3 1 паровоза. Процент больных паровозов за последние дни достигал уже 1 1 % (т. е. ниже нормы). Недодача паровозов снижена до 2— 4 случаев. Если раньше с трудом отправлялось 1 0 — 12 составов, то теперь ежедневно отправляется. 17 — 2 0 составов. Оборот вагона с 7 суток дошел на 15/11 до 4,5 суток. Средне-коммерческая скорость в последние дни доходила до 1 1 километров. Опыт новых форм массовой партийной работы (парт- комиссии, институт внештатных информаторов и „скоро- думки“) распространяется сейчас на все транспортные звенья Мурманской дороги. Выработана и разослана на места схема канунных совещаний с пояснительной за ­ пиской и памятка парткомиссий. ' В . Смирнов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz