Карело-Мурманский край. 1931, N11-12.

№ 11 - 1 2 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ к р а й 49 — И нельзя не участвовать, а то так могут отремон­ тировать, что с первой же поездки застрянешь где-нибудь на перегоне,— говорит машинист З в е р е в . Его помощ­ ник К и р и л о в добавляет: — И продержать в промывке могут дольше. А нам интересен не простой, а пробег паровоза... С „эшаком“ 4393 конкурирует паровоз 4356. Он так же чист и здоров. Машинисты— Г у т м а н и Б р а т к о в - с к и й, помощники машинистов А н д р е е в и К у з н е - 11 о в, кочегары — Ф и н а е в и К о р о л е в — так же за­ ботливо ухаживают за своей машиной. Неявок они не делают. Срывов спареной нет. — Не делаем неявок потому, что боимся, как бы на нашу машину не посадили постороннего человека. А по­ сторонний—оно, известно, и поломать может,— говорит машинист Г у т м а н . Паровоз 4356 тоже успешно выполняет и перевыпол­ няет заданные измерители по обороту, пробегу и про­ следованию по расписанию. Тоже ходит от промывки до промывки без деповского ремонта. Стоял этот паро­ воз в промывке 9 ноября. После этого сделал 4.600 кило­ метров пробега и 1 декабря снова встал в промывку. Между этими промывками бригада не писала ремонта. Стягивание расшатанного тормоза и смену тормозных колодок у задней тележки бригада произвела сама. В промывочном ремонте она тоже участвует. Маши­ нист Г у т м а н говорит: — Когда слесаря видят около себя в лице парбригад хозяина паровоза, то и ремонт добросовестней выполняют. — Кроме т о го ,— говорит пом. машиниста К у з н е ­ ц о в ,— непосредственное участие парбригад значительно ускоряет ремонт и сокращает его простой. Если бы наша бригада не участвовала в промывке, то надо прямо сказать, что ремонт продлился бы лишних часов десять. В октябре в депо проходил штурм оздоровления паро­ возов. Все силы, все внимание, вся энергия были сосре­ доточены на том, чтобы паровозный парк привзсти в год­ ное состояние. С 20 октября но 1 ноября комсомольцы организовали декадник чистоты. Во всем депо были вы­ делены дежурные посты. Дежурили днем и ночью. Каж­ дый день дежурные посты докладывали треугольнику Начальник депо Кемь тов. Мали­ нин (слева) пом. началь­ ника депо Кемь тов. Яковлев (справа). о производстве пэдачи топлива, о выпуске паровозов под поезда, о причинах опоздания. Сообщали конкрет­ ных виновников. Принимали конкретные меры к устра­ нению обнаружившихся недостатков. Все депо было как бы на осадном положении. Производственный подъем захватил всех. К 14-ой годовщине депо выпустило во внеурочное время из ремонта 5 паровозов и 1 вагон. Только одни комсомольцы дали в свободное время на ремонт больных паровозов 193 часа Слесарь К у р с к и й , арматурщик С и з о в , слесарь А л ь к и н , Т а р у т и н и десятки других работали, не выходя из депо, по 16 —18 часов в сутки. * В цехе межпоездного ремонта 4 комсомольские бри­ гады из 8 человек. Работают образцово. Особенно хорошо работает бригада фабзавучников, руководимая старым производственником т. П е к у л ь с к и м. Вот по­ казатели их высокой производительности: Норма выработки: Нормой Фактически Наименование изготовляемых установлензатрачива­ предметов. ное время лось в ча­ в часах сах. М ол о ток ........................................... 14 8 Линейка . . . . . . . . . 30 20 Циркуль . . . ...................... 60 35 Ручные тисочки .......................... 100 35 Гаечный к л ю ч ................. .... . . 15 8 Угольник ....................................... 30 18 Вбеспощадной борьбе с расхлябанностью, в борьбе сбюрократизмомикосностьюдобьемся • чье ш успехов gпите

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz