Карело-Мурманский край. 1931, N11-12.
48 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ № 11— 12 — Таких только на картинках рисуют,—- сказал на чальник депо и кивком показал на паровоз. К паровозу прикреплена металлическая дощечка: ПАРОВОЗ ЭШ — 4393 ПРИКРЕПЛЕНЫ Комсомольские ударные бригады Машинисты — Андреев и Зверев. Пом. машин. — Балашов и Кириллов. Кочегары — Рыжков и Кременский. Паровоз ЭШ — 4393 действительно выделялся из всех других. Это лучший паровоз во всем паровозном парке депо Кемь. Паровозом ЭШ — 4393 гордятся не только прикрепленные к нему бригады, но все общественные и партийные организации, администрация и рабочие депо Кемь. И заслуженно гордятся. Паровоз енешне блестит. Ну тром здоров. Рессоры, главное сцепление, упряжные и удар ные приборы,тормоза паровоза и тендера, песочная коробка и трубы, дышловые и крейцкопфные подшипники, пор шни и золотники, крейцкопфы, приборы перепуска воз духа, цилиндровые краны с приборами, сальники, инжек тора, кран Лешателье и арматура котла и тендера блестят ис ключительной чисто- Бригада Лесунина. той и здоровым со стоянием. Показатели этого паровоза тоже самые лучшие из всех паровозов депо. В еже дневных паспортичках срывов спаренойезды не числится „эшака“ 4393 — спареная на этом паровозе выпол няется на все сто. Прогулов бригада не имеет* Паровоз сле дует без опозданий. Пробег выше, чем у других паровозов. Ма шинист А н д р е е в на этом паровозе в сен тябре сделал пробег 2 273 км, в октябре Фабзавуч Курсы повышения квалификации машинистов. 2 уже 3 210 км. При мерно такой же про бег сделал и второй машинист этого паро воза З в е р е в . Бри гада имеет экономию на материалах. - Лю б о в н о е о т н оше н и е бригад к паровозу позволило ему ходить без деповского ре монта от промывки до промывки. И не за счет ухудшения тех нического состояния паровоза. Паровозные бригады имеют высо кую слесарную квали фикацию. Кроме того они аккуратно посе щают т е х нич е с к ий депо Кемь. кружок по уходу за паровозом. Это' даст возможность бригадам обходиться без деповского ремонта. Весь мелкий ремонт они выполняют сами. Выполняют не плохо. В период между последними пр 'мывками бригада самостоятельно выполняла протирку питательных и заканчивающих клапанов, смену тормоз ных колодок, поднятие клиньев, поднятие центровых и поршневых подшипников, подтягивание рессор, крепление втулочных болтов и укрепление шарнирных валиков. — Если бы с такой же заботой относились к своим паровозам все другие бригады, то такой вид ремонта, как междупоездной ремонт, совершенно был бы не нужен. Паровозы от промывки до промывки не заглядывали бы в депо,— говорят технический руководитель и зам. на чальника депо тов. О в с я н н и к о в . — Наша машина работает, как часы,— говорит маши нист тов. З в е р е в . Все время, пока паровоз находится в промывочном ремонте, прикрепленные к нему парбригады не отходят от паровоза. Вместе со слесарями они скребут, чистят, крепят отдельные части.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz