Карело-Мурманский край. 1931, N11-12.

48 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ № 11— 12 — Таких только на картинках рисуют,—- сказал на­ чальник депо и кивком показал на паровоз. К паровозу прикреплена металлическая дощечка: ПАРОВОЗ ЭШ — 4393 ПРИКРЕПЛЕНЫ Комсомольские ударные бригады Машинисты — Андреев и Зверев. Пом. машин. — Балашов и Кириллов. Кочегары — Рыжков и Кременский. Паровоз ЭШ — 4393 действительно выделялся из всех других. Это лучший паровоз во всем паровозном парке депо Кемь. Паровозом ЭШ — 4393 гордятся не только прикрепленные к нему бригады, но все общественные и партийные организации, администрация и рабочие депо Кемь. И заслуженно гордятся. Паровоз енешне блестит. Ну­ тром здоров. Рессоры, главное сцепление, упряжные и удар­ ные приборы,тормоза паровоза и тендера, песочная коробка и трубы, дышловые и крейцкопфные подшипники, пор­ шни и золотники, крейцкопфы, приборы перепуска воз­ духа, цилиндровые краны с приборами, сальники, инжек­ тора, кран Лешателье и арматура котла и тендера блестят ис­ ключительной чисто- Бригада Лесунина. той и здоровым со­ стоянием. Показатели этого паровоза тоже самые лучшие из всех паровозов депо. В еже­ дневных паспортичках срывов спаренойезды не числится „эшака“ 4393 — спареная на этом паровозе выпол­ няется на все сто. Прогулов бригада не имеет* Паровоз сле­ дует без опозданий. Пробег выше, чем у других паровозов. Ма­ шинист А н д р е е в на этом паровозе в сен­ тябре сделал пробег 2 273 км, в октябре Фабзавуч Курсы повышения квалификации машинистов. 2 уже 3 210 км. При­ мерно такой же про­ бег сделал и второй машинист этого паро­ воза З в е р е в . Бри­ гада имеет экономию на материалах. - Лю­ б о в н о е о т н оше н и е бригад к паровозу позволило ему ходить без деповского ре­ монта от промывки до промывки. И не за счет ухудшения тех­ нического состояния паровоза. Паровозные бригады имеют высо­ кую слесарную квали­ фикацию. Кроме того они аккуратно посе­ щают т е х нич е с к ий депо Кемь. кружок по уходу за паровозом. Это' даст возможность бригадам обходиться без деповского ремонта. Весь мелкий ремонт они выполняют сами. Выполняют не плохо. В период между последними пр 'мывками бригада самостоятельно выполняла протирку питательных и заканчивающих клапанов, смену тормоз­ ных колодок, поднятие клиньев, поднятие центровых и поршневых подшипников, подтягивание рессор, крепление втулочных болтов и укрепление шарнирных валиков. — Если бы с такой же заботой относились к своим паровозам все другие бригады, то такой вид ремонта, как междупоездной ремонт, совершенно был бы не нужен. Паровозы от промывки до промывки не заглядывали бы в депо,— говорят технический руководитель и зам. на­ чальника депо тов. О в с я н н и к о в . — Наша машина работает, как часы,— говорит маши­ нист тов. З в е р е в . Все время, пока паровоз находится в промывочном ремонте, прикрепленные к нему парбригады не отходят от паровоза. Вместе со слесарями они скребут, чистят, крепят отдельные части.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz