Карело-Мурманский край. 1931, N11-12.

№ 11— 12 КАРЕЛО-МУРМАНСКИИ КРАЙ 47 Ударник тов. Пекульский. — Да и нельзя .иначе: на больных паровозах далеко не уедешь, грузопотоков не осилишь, с осенне-зимними не справишься, — говорят бригадники. Во время работы они скупы на разговоры. Если, и перекинутся с кем словом, так только о паровозе, о материалах, об инструментах. А скажут сурово, на­ стойчиво... Бригада т. Л е с у н и н а отличается не только энер­ гией, энтузиазмом, волей и любовью к труду, но и пра­ вильной организацией труда. В бригаде Л е с у н и н а 6 человек, но работа не обезличена. Для безответствен­ ности в работе нет почвы. Каждый бригадник, в соот­ ветствии со своим разрядом, квалификацией, стажем, навыком и индивидуальной способностью отвечает за конкретный участок, за определенный круг вопросов, за комплекс конкретных работ. Б р и г а д и р Л е с у н и н , высококвалифицированный слесарь 8 -го разряда, взял на себя общее руководство, подбор материалов, заготовку и разметку всех частей и выполнение наиболее ответственных работ на мелких деталях-золотниках, поршневых кольцах и заготовке подшипников. Б р и г а д н и к С е м а к и н, слесарь 7-го разряда, по­ могает бригапиру Лесунину и кроме того н е п о с р е д ­ с т в е н н о выполняет работы по сборке поршневых вали­ ков, пригонке подшипников и золотников поршня. С л е с а р ь 6 -го р а з р я д а т о в . С у с л о в отвечает за работу по ремонту крейцкоп­ фов, шиберных поползушек и ко­ лес. С крейцкопфами одному чело­ веку не справиться, и потому тов. Суслову помогает тоже с л е с а р ь 6 -го р а з р я д а т о в . Т е л ь н о в , который кроме того выполняет са­ мостоятельно работы по шабровке подшипников и сборке букс. С л е с а р ь Б о д у н о в , соответ­ ственно своей квалификации и установленному ему 4-му разряду выполняет работы по низу паро­ воза (тормоза, буксовые струнки и т. п ). Остальную, менее сложную ра­ боту (исправление песочных при­ боров, привод конуса, подноску материалов, снятие и постановку всех барьеров) выполняет с л е с а р ь 3-го р а з р я д а к о м с о м о л е ц Г у л я е в . Бригада Лесунина специализируется, совершенствуется исключительно на п о д ъ е м о ч н о м р е м о н т е . Прочие бригады иногда много времени убивают на розыски мелких деталей, каких-нибудь ничтожных вин­ тиков, гаек и тому подобных мелочей. У бригады Лесу­ нина всегда эти детали имеются в достаточном коли­ честве. — У нас всех деталей имеются неснижающиеся запасы... Не только себя бесперебойно снабжаем, но часто выру­ чаем и другие бригады,— рассказывают бригадники... Энергия и энтузиазм, правильная организация труда, уменье работать и руководить по-новому дали возмож­ ность бригаде т. Л е с у н и н а систематически перевыпол­ нять производственный план. В ворохе статистических данных сводки лесунинсксй бригады всегда выделялись лучшими показателями. Находим сводку за август, в ней значится: — Производственная программа бригадой Л е с у н и н а выполнена на 136 ,3% (задано было 4,4, выполнено 6 единиц). Простой в ремонте паровозов задан 6 рабо­ чих дней, выполнен 4,2 раб. дня (142,8% ). Настой человеко-часов на единицу при норме 670 фактически составляет 375,2 человеко-часа (178% ). Стоимость раб­ силы на единицу была установлена в размере 710 р. 80 к., а фактически она составила только 335 р. 71 коп. ( 2 1 1 ,3% ). Стоимость материала на единицу составила 278 р. 72 коп., при норме 390 р. (14 0% выполнения). И, наконец, полная стоимость ремонта каждой единицы определена была планом в 1100 р. 90 коп., а фактически составила только 614 р. 43 коп. или 178% выполнения. Работа бригады т. Л е с у н и н а нашла справедливую оценку в решениях центрального жюри по всесоюзному конкурсу железнодорожников: б р и г а д е в ы д а н а п р е ­ ми я 1300 руб. — А все же ваша бригада велика. Разукрупнить бы надо,— замечаем Л е с у н и н у . Соглашается. — Да, надо разукрупнить. Из одной — две сделать. Пользы будет больше. Но бригадир лучшей бригады, взявшей первенство на всесоюзном конкурсе, тов. Л е с у н и н — б е с п а р т и й - н ы й. Почему? — Собраний боялся. Тянет меня в партию, да все как то заседаний боялся... А признаться, даже стыдно как-то быть беспартийным..." Запишусь. Обязательно за­ пишусь... ТЕЛЕГРАММА БМ 7/22 ^ Директору и Дорпрофсож Мурманской ж д. Решением Центрального жюри по всесоюзному конкурсу по Башей дороге премированы: 1) Диспет­ чер Кр а с ик о в , 300 руб. , 2) Бригада грузчи­ ков К о н о в а л о в а ст. Званка 500 руб. , 3) Депо Кемь 100 .000 р. 4) Ремонтная бригада депо Кемь т. Ле с у н и н а 1 .300 р. 5) Начальник Малинин и его помощники Яковлев и к о в по 300 руб. каждый. Премирование проводится согласно условий кон­ курса, приурочивая к 14 годовщине Октябрьской Революции. Предс. Центр, жюри ЦЧ Калашнико в . 3/XI— 1931 г. депо Кемь Овсянни-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz