Карело-Мурманский край. 1931, N11-12.

46 КАРЕЛО-МУРМАНСКИЙ КРАЙ № 1 1 - 1 2 Энтузиазм побеждает на транспорте. (ДЕПО КЕМЬ) 1931 год для депо Кемь был годом крупных побед и достижений. Исключительная энергия и энтузиазм ра­ бочих и административно-технического персонала при правильном партийном, профсоюзном и хозяйственном руководстве переплавлялись в живое, практическое дело, в конкретное улушение всей работы депо. Количественные и качественные измерители систе­ матически перевыполнялись. Вначале депо Кемь заняло первое место среди депо 3 -го района, затем первое место по всей Мурманской дороге и наконец, на всесоюзн м конкурсе железнодорожников оно заняло второе место по сети железных дорог СССР (первое место занял). Расширенное бюро партийного коллектива депо со­ вместно с бригадой Дорпарторганизатора в своем реше­ нии констатировали, что „последние" месяцы свиде­ тельствуют о том, что рабочие депо Кемь, закрепляя достигнутые успехи, по-прежнему энергично и упорно борются за еще боль­ шие победы в выполнении заданных изме­ рителей, в улучшении качества всей своей работы и в осуществлении основных хозяй­ ственнополитических задач по быстрейшему оздоровлению транспортного хозяйства11. И в самом деле. Больные паровозы за 20 дней декабря при задании 10,54 составили фактически 9,96% . Простой паровозов в но­ ябре доведен в б о л ь ш о й промывке до 45,6 и в м а л о й промывке до 2 1 , 6 часа, а п р > стой под экипировкой при норме в 4 часа до­ веден до 3,3 часа. Стоимость ремонта на 100 паровозо-километров при задании 13 р. 12 к. составляла в ноябре только 1 1 р. 26 коп. Среднесуточный пробег товарного паровоза с учетом промывки составляет 200,3 км и без учета промывки — 206 км. Коммерческая ско­ рость на участке Кемь — Парандово выполне­ на в ноябре в 17,9 клм. при задании в 155,5 км. Спареная езда выполняется в пре- Машивист-комсомолец тов. Андреев. делах 93— 9 8% . Из 355 паровозов, выпущенных в но­ ябре под поезда, не было ни одной недодачи, и только 6 из них выпущено с незначительным опозданием. Таким образом, кемцы темпов не сдают. Они систе­ матически выполняют и перевыполняют свой производ­ ственный план. И „было бы глупо думать, что произ­ водственный план сводится к перечню цифр и заданий. На самом деле производственный план есть главная и практическая деятельность миллионов людей. Реаль­ ность нашего .производственного плана — это миллионы трудящихся, творящих новую жизнь Реальность нашей программы — это живые люди, это мы с вами, наша воля к труду, наша готовность работать по-новому, наша решимость выполнить план" (Сталин). ** * Депо Кемь. —Из ремонта. Прогудел деповской гудок. Из депо потянулись вере­ ницы рабочих. В то же время около грязного, „больного" паровоза собирались люди. Шесть человек бригадников пилили, резали, смазывали, стучали, чистили. И так несколько вечеров под ряд. В результате— выпущен один лишний (сверх плана) паровоз из промывочного ремонта. •— Это в подарок райпартконференции. Бесплатно отре­ монтировали,—с гордостью заявляет бригадир Л е с у н и н . И не только этим паровозом может гордиться бригада Л е с у н и н а. Это она отличается особенной энергией и энтузиазмом. Это она, часто не считаясь с временем, задерживается подолгу после гудка — около больных паровозов для того, чтобы выпустить их из ремонта не только в срок, но и раньше срока. Прогулов и опозда­ ний в бригаде Л е с у н и н а нет. — К производству ребята относятся „на-ять“ ,— гово­ рит бригадир Л е с у н и н . На работе не лодырничают, по депо с папироской не разгуливают, языков не чешут... Бригадники тов. Л е с у н и н а — настоящие передови­ ки-производственники, настоящие энтузиасты. О ни :— пример, образец всем другим бригадам. З а паровоз болеют душой. Болен паровоз — бригада Л е с у н и н а в тревоге и искреннем беспокойстве.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz