Кандалакшский коммунист. 1943, июль.

К А И Д ^ Ш У Ш ’К?-; ft М 85, 23 июля 194S ШЩ Навстречу Сталинскому) Пню Железнодорожника .Одно дежурство одной смены Из*за несвоевременного подхода локомотива воеэд вы би в алоя на графика. Эго- г о допустить было нельзя. Дежурный по депо тов. И в а н о в И . П . быстро под* г о т о в и л резервный л около- тн в , вызвал на него брига­ д у , и поезд ушел оо в т а н - ц и и точно по раоаиеанию. Затруднительное положе­ ние создалось на станции s концу дежурства. Позже вжмдаемого времени прибыл о южного участка поезд, подлежащий переформиро­ ванию. Дежурный до станции тов. Конев тск организовал работу, ЧТО Сократал пом­ етой состава на станции в: оіправал его по грьф.чиу. В то время, как состави­ тели той. Пкхомоі з Бѵтю та произвели нене-фйзую работу с поездом, старший осмотрщик вагонов Гудян параллнльно с кяме произ­ водил теінЕческзй осмотр подвижного состава. Смею­ щая тов. Вубареза сцепли- вала состав в процессе его формирования, не ожидая нолного окончания этой ра-| боты Благодаря такой парал­ лельности оаер&дйй поезд был отправлен со станции во-время, хотя в период его переформирования им 168 километров без набора топлива и воды (Выдающийся рекорд бслонанца Иванова) Замечательный рейс совершили в ночь с 21 на 22 июля машинист тов. ИВАНОВ Ан­ дрей, помощник машиниста тов. Маляров и ко­ чегар Поздняков. Заключив социалистический договор с диспетчерами тт. Завалишияым и Козловым, отважные паровозники проследовали участок протяжением 168 километров без единой ос­ тановки и бее набора топлива и воды. После экипировки в оборотное пункте тт. Иванов, Маляров и Поздняков решили на обратном пути повторить свой рекорд. В сла­ женной работе с диспетчерским коллективом они этого добились. На одной станции мастера скоростного движения поездов обогнали пассажирский поезд, под'ем Н. проследовали без толкача и снова провели с о с т а в п о участку без набора воды и дров. Оборот паровоза составил почти в три раза меньше количество часов, чем преду­ смотрено нормой. Техническая и коммерческая скорость значительно перевыполнена. Пленум Кандалакшского Райкома ВК11(б г"і 9 На днях состоялся VI і Затем докладчик рассей* Пленум Кандалакшского) зал о поиощ ?семьям ф#ов- Райкома ВКП(б). Пленум I теза кок обеудвл 2 вопроса. 1. Ито-і _ _ га XII Пленума Му^ман-1 Только за время декаду скогѳ Оікома ВКП(Й) 2. вика,- сказал он - ©казни» Оічет о росте партии п с | помощь деньгами, обувью, Кандалахшокоі пар?орга-і°йеЖіОЙ' ДР®ВИШ м назацин. |ДУ*тани ЗОі семье фронте* С докладом пс первому Іввва- вопросу выступил заведую- П одкладу тов. Дмит- щнй отделом агнтбцви и )риева выступило в человек, ородаганды Райкома ВКП(б) Воронин (аартсрганизаци* jTOs, Дмитриев. Рассказав jnpH артели „Пр 0 моб!едине* подробно о решениях пле*|нне«), Черкасс в-днректор аума Обкома, тсе. Дмитриев;леспромхоза, Тут&ев-пар?- остявошлся на ссстоянан* организация совхоза „Нй- пропаганды и агЕт&гшв ь j іастрой", Чеченин— парт* ‘организация села Ковда, ПЮЧ- районе в условиях Белі кой отечеспеянсЗ войны. j бемакги-иолЁтруи, К у і „Все для фрукте, все | кнн—дивектор лесокомбв- для вобеднГ—под атйМ; лозунгом,—гозорр.: Проводил£СЬ тив станции хорош с же пришлось принять траіполняет свои к отправить один поезд. Iва, В результате еоревне.- В течение дежурства ва- ваяия мы значительно рань- гонянкн, кроме работ по іше срока построили шк- обработке прибываюэдях и отправляющихся яоездов, произвели текущий ремонт одного вагона и закончили годовой есмотр другого ва­ гона. Работники смены, где де­ журным была тов. Курилз- 'ва, помнм* своих обязан­ ностей по своевременному іншуску локомотива, уло­ жили по соіствйнной ини­ циатива 29 кубометре» дров в штабеля. Мы рассказали об одной! j ла та , С и к ѵ '-она — с■: к ре та# ь г:^ 7 І р а й к ом а В Л К С М , С а ж а я » - пр о води т ся Ні. Н — се?.^етіфь вяргоргаг-.и- в с я н аша р а б о т а , ь л^-сш-; зац й а села К в яж а я , К я е і ц е » л ем г и д у •>* п е р е ч н е реОО'; — аж -тр ук -гв® О б и о и а ты было послано /0 а ^Й Т ^ І В К Ш б ) и М о р о з о в - ~ о - г - - ■торив. Е этом г о д у - 1 0 0 . Ч т й о ь Р а й к о к а В К П ( б ) . агитаторами пр о зед е в о 1 іО ‘ * д л и т е л ь ны х семвнбров п о * П о в т о р о м у в о п р о с у и з у ч е н ию практики в н е г о * j докладоіь выступил заве- дики агитационной работы, [дующий о р г к н с т р у к г о ч с я з н докладов Е при к аз о в ю н а - , отделом Р а й * е и » В К Щ » ) р 2 Ш 8 г Сталина. Е резуль-ітов. Алферов, **— ----- -----------* Iтате пов:едвеьной мессо-1 Г j* і во*о«литической рав©ты!. с,, J й'.t';~ Борьба ЭЕ первенство Ітрудвщиеся района ярини-f і<’^с * ог/рг^Г"g , іл й самое активное у ч а с т и е ? ^ Соревнуясь на достойную jвое место за вторую зека-» С| ере срддс1.в н« стэой ічелове^каиди^тагш s ^ вс гречу Сталинского Дня |д у июля заня >а смеиа гов ; ельс*:БС Р авиавскадрильи| Ьяселева, о5е ѵіе швшая jOo- і советский Мурман “. ь газ •; „ вы-j ароценfную o - i p . ^ v noes-jм>, шевНЙ ного^ r o c y j g o '™ * с • н' * соверШ«няо обязательст- \ лов, выво -ве ие алана и а | вейН0г0 3agMa jоылс . Еэльшенство предприятий *ий^ . ирс; ; 1 Рг' ^ ЛЛр ароцен-■Dag0H& nej г в а п о л н и л :. план : Jn ° Si ' I р ботают и і ‘і9 |2 годя' . J— & человека выросла за же лезнодорожиякэ, колл е к* ігрузве на 1 2 8 процентов, • ; НЫ—21 1' L-IОЬо - . ^ ЬЛ S I человел». л\л: ;.г. За отчет- ше н на ста в п;:рю^ганйуг- л?» .А' J М гауз, подготовили одного товарного кассира, двух весо*шакав к т&всировши- ка. Вс-е упорнее ставов и с я борьба зь первенство г.с ст & нцей средк смев. Пер- то». Хзрошо яругие смен t грузчиков. Еіримерна.р б «этс урьыи парторг-.ѵнпзгцва ілеспроихгза, завода (дярек* . . . , Агитация гтал£ белее а весовщи* 'jпрактической, более дай ... , f нов и . Кошельченко, Его- сткм т о й . Сейчас 190 аги ** было ровой и Б»т Щ‘-яой, товар • | таі0^0£ проводи в»у важ- в: гг жасіізрн Ф ■іосеевой. ^яейшую работу среди т#у- Е ЗАДГРЕНКО. ! дяшдхск райояа, j О г р о м н о е ме с т о ъ а г а т а - Инженер п а н а в и . | , , ЙЛИНГ„ п г 1 йпа Г йияиетскпй ва цаонно-нропаганднетско р ііот е занимав: нагладвая ?.агитация и стенная печать, jjiris заводе., где директор •тов. Жяхаревич, только за j slo t год написана 170 ло- jsy s ro s , плакатов пс режи- I В последнее время среди j грузовых и тр »четных про- | му авевомим и другим во- дежуротве единой смены |поездных бригад оясивилось істоев вагонов Е:лн рань-|ПрОС8М? выпущеэо 37 отек* Результаты соре внования на одну поездку у з л а , возглавляемой тов. Киселевым. В это дежурст­ в о , как и в предыдущее, ем е н а , благодаря слажен­ ности в работе всех служб, о т п р а в и л а вое поезда" по расписанию. В первой и второй декаде июля смена т о в . Киселева по выполнен­ ным измерителям заняла первое место на узле. Г. КУЗЬМИН Секретарь узлеввг» сартквжа. ! рИ НОрМЫ за смену Готовясь к Сталинскому Двю железнодорожника, я брал обязательстве—выпол­ нить не менее двух норм за смеау. Свое обязатель­ ство я не только выполняю, но систематически перевы­ полняю. Работая на ремонте вагонов в качестве плотни­ ка,^ июля я дал бэлее трех норм выработки. к . ПУСТОХИВ—адотвив. социалистические соревно- ше график о* еяземеанвго1 газет. 32 боевых листка ваяае на одну поездку. Пе-j продвижения • -«здоя в12- Хорош* организована на- ред отправкой в поездку поднялся тольк-» на #4 пра- ГЛядн8Е агитация в оовхо- диспетчера заключеюг до ­ говора с машинистам й . Эго заставляет диспетчера и ма­ шиниста всеми силами бо­ роться за сокращение затра- nftETfc, to за и- :.<ую декаду июля—на 92 ір цента. Во 2ю же декадг выполнение графикв составило Ept«- ты времени уменьшение Ine.FTt. П о с л е д а м н а ш и х в ы с т у п л е н и й ,.Вот почему получается брак** Под таким заголовком а !коллектив, «влааию. По Евшей газете 4 июля была Iпредложению собрания Тн- напечатаиа статья, в кото- мофееву вынесен выговор рой говорилось о недостой- в яоеижѳе рмфЯД. вом отношении в работе г . п фрезвровщява Тимофеева, о Сейчай отвош,нне І а м с допушенаом им браке. к ^ 6нте замеТйС ■’ к улучшилось В последнее, 3 га статья, была сбеуа - время у него ье< яв. од ас» дена на собрании номес- 1 Рі, елучая брака. Он стал мольокой груапы, на кото- Ее только до ^иооовестно ром присутствовала е ра- , ^ бочие. Оаи отнеелнеь к ік- Paf’tTaTb> 30 и Q готовно- ведению Тимофеева как g отьк- взялся обучать фре- нвдоетоЙЕОму, позорящему п эровочномѵ лелу ученика. зе „Ннвастрйй". Однаке» та­ кая форма агитация, как выпуск тМолний**, ДС- СЕХ пор у нас ае кривилась. В районе работает 8 круж­ ков по изучению истории нашей партии, по нзуче- іник докладов и приказов |товарЕЩі Сталина. Хороша работает кружок зри парт­ организации Невского по­ селкового совета. Но есть рхг.-д s иарторганязациях сел Кзяжая, Ковда и Кан­ далакша. Зш факты гот- рйі с тѳн, что некоторые ваши парторганизации не веду-J с астематичзской мас­ сово-политической р-:'5эты с беспартийным аки зом , не ясаользушт высокий поли­ тический и пронзгодсіванвый чод'ем тр 5 *Д 8 Щ іхся для уси­ ления роста партяв, в пер­ вую очередь за счет раво- чих. Пс обеим вопроса)*! Пле­ нум Райкомь ВКГнО при­ нял конкретнее реаеиня, Пяен/м разрешил ©prs- нЕзацаонаые вопрись;. В свази с; выбытием из рай­ она то». Козлова Плену» освободил его от обгзанно стей второге секретаря и «леяа бюро Райкома. Вто­ рым секретаре* избрав тов. Тутаев Н. В. Іленум также- осаоёодвл к такие кружки, в ко?орых|о 2 обязанностей завод’/янде- занятий проводатс& о™ с л у - 1 го отделом агитации а про* « а * к- с л у ч а ю . Нельзя призвать удовлет ѳорительйыа постановку аолитяческвгс образования и ередЕ наших руководя­ щая кадров. Некоторые из них не работаюі над cofsfi, тарных вопросах политики. К та*л» рукоіводятелкм можно отнести Геращенко, Дурывянь к других. нагавды райкѳмг ВКПГб) те®. Дмитриева в- связи с отзывом еге » расяоряж®- няе Мурманского Обкома ВКПі б, . Новым заведующим отделом агятацав и пропа­ ганды Райкоме ВКП(б) !і ле- j иум у -1 зерня?- f Оі:. Л в и о и . мова А , С., j 0твгт*твввмый редактор И. ф. ПА 8Ж В мнут»ЦН—ТЯИЫЙ НН131Й. Ади* рвяшкжнж: геЕандмакжа, іл«рммі«йевах., 26. Тел. ів, ?ЛИздательстве ^Квддадвясовнй неммувеат а&жаеЗ'.-.'

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz