Кандалакшский коммунист. 1958, ноябрь.
X X I Т Р УД О ВА Я ПОБЕДА М ЕТАЛЛУ РГО В ' s r r Г ь 0'“ ре,л-»а "Р- внеочередной Х х Г с ъ е з я К П С Г ” ЗВОДСятвенной по6е*ы- В э т °* м еталлург и нашего ДеНЬ бь™° в е р ш е н о в ь т о л - Среди них шипокп п Р °д а - нение l l -месячной программы со цн а л ист ичегкпр Ра зв е РнУТ° по в ы раб отке алюми ни я Л уч- ние Г л о с п о . т п , „С° ревно ва- п оказател ей по выполне н н о г о НИЮ Н° Р М “ Ьф аботки в про м е т а л л а в ы раб отке шлом месяце д о би л ась бриіга- Otn с 'е зда к с 'езду Идет лес Родине r a s r i r г - = ™>Ѵ ™ Г Г І„ в ;,“ Г р ° :і: г — “ H = o r “ = HoT 03 eDCRorn т „ „ Г тГ £ кубом етров леса, вывезенного на s r a a * s s s T ,a r г г * р“ ьі Б“ ьш°го успе,а ж егуб ского строительного ѵпна* ?.°б і м с я |(оллектив лесопункта ления р иш е л ь н о г о управ- К н я ж а я , досрочно выполнивший Б л а г о д а р я о бъединению этих год„овой " лан и вдвое перекрыв- предприятий б ы л а достигн у та ™е- Т н ^ с ^ Г Г я в л я е т с я нопгтряМаЯ оп ерати вн ость РУК°- о гр о м н ая за б о т а об улучшении ш I г т п п Г 0УпН,КТаМИ’ сп л ав ны ' условий тр у д а и бы та лесозагото- А иге чт , , Л Л “ у ч а с т к а м и - вителей. Мы, тр у ж ен и к и леса, ДЛИЛО отр ази ть - ощ ущ аем это на к а ж д о м шагу. , 1 2ДС венньІ* показа- т ак за п е р И О д меж д у съ ездам и гелях л есо ко м би н ата. Л у ч ш е ста- н аш л есо к ом б и н ат пополнился ЛИ ИСП О Л ЬЗО ВА ТЬСЯ ПООИЗВОПСТ- ™ « DQmIIln новой техникой: тр а к т о р а м и , ав- зумно о р г а н и з у е т с я " ’т р у д Лл е с о з Г т о м а ш и н а м и - кр ан ам и и другими готовителей и т д м ех ан и зм ами , п р изванным и об- о ' легчить т р у д лесозаготовителей, я,,,, m ешнем году на л*соком- п о дн ять темпы раб о т на заго- а . е полностью осущ ествлен товке, вывозке и сплаве леса, р ход к, заго то вк е древесины П р о д о л ж а е т с я широкое гтппи е э і г »“: к v ’ щади. Многие семьи рабочих В н а сто я щ ее врем я осущест- с л у ж а щ и х ннженерно-техниче- вл яется внедрение м ето да рабо- ских р а б о т „ |1ков п олучил” ™ это ты в лесу м алыми комплексными Іф ем я новые кв ар ти ры б р и гадам и . Д р е в е с и н а из лесо- Успехи, до ст и г н у ты е 'к о л л екти ™ на п р о м еж у т очн ы е ск л ад ы вом л есо к о м б и н ата обеспечены тр елю ется х л ы стам и с кронами. с а м п п т п т ж ^ о и г . , иоеспечены Проведен и е в ж и з н ь этих и Z S ™ л и ЧРн ^ ° т р ^ я других м ероприятий позволило постоянно п еревып олн яю т пооиз' л есо к о м б и н ату п о дн ять темпы за- водственные з а д а н и я т а к и е п е р е - ' о Г ^ о м ВЫго°впКп я , И Г 38" Л6Са- Д0ВИМ производства, к ак сплаРв. и о этом го в о р ят ф акти чески е щики В. Г. Л а н г у е в А М Tdo- дниные. Н ап р им ер, сп л авщи к и ле- фимов, А. И. Боровицкий В С ПР0ШЛ0Г0 года Советный, кап и тан ы теплоходов,' си стематически не выполняли р а б о т а ющ и е на буксировке дре- » Д ,ГаЩ" 0ННЫе сплавные зя- весниы, И. К. Бородкин, А. С. Ба- і 3™ ' А в прошлом г о д у . и о с о - гулин, В. Е. Степанов, М. А. Бог- ™ ° в нынешнем, з ам етн о улуч- д ан о в и многие, мнение другие шили р аб о т у по сплаву древеси- В н а сто я щ ее время коллектив г л есо к о м б и н ата гото ви тся к спла- НР.ТТНРЫ i Qtfft сплаву в ны- ву в н ави гац ию 1959 года. Стро- = „ і 958 Г° ДУ ° НИ УСПеШН° ятся “ Р ем о н ти р ую тся плотины, р я ж и ’ п ри води тся в порядок- d l огов ку и вы возку леса кол- сплавной т а к е л а ж , р ас ч ищ а ю т с я ) лекти в л есо ко м би н ата ведет с сплавны е пути от в а л е ж н и к а , ку опереж ен и ем гр афи к а. Увеличи- стар н и к а и камней, ла с ь к о м п лек сн ая вы р аб о тк а на В К ОШ Е Л Ь К Т Ж ° ДТ а г ° пРлаабн°ЧеГ0- СТарШий и ^ е н е р по с п л Г у Так, план вывозки древесины К н я ж е гу б ск о г о л есо к о м б и н ата На строительстве Каунасской ГЭС Закрепим успехи, достигну- § тые в предоктябрьском социа -1 листическом соревновании! І м Н а ш е с л о в о Л и т о в с к а я ССР. Коллектив строителей Каунасской ГЭС ус- пешно вы п о л н яет соц и али сти че ские о б я зател ь ств а, п р и н яты е в честь XXI с ъ е з д а КПСС. В к о т ловане основных сооружений г и д роузла зак а н ч и в а е т с я бет о ни р о вание третьего яруса зд ан и я си ловой станции. Ведется м о н т а ж энергетических установок. Н а снимке: лучшие э л е к т р о сварщики б р а т ь я Иван и Трофим Л и со вски е м о н ти р ую т ар м ату ру . топ ВЫПОЛНЯю т нормы на 160 — ISO процентов. Фото М. О гая. Ф отохроника ТАСС Зима врасплох не застанет XXI съезд партии — событие идти мимо станции без задев- огромного значения. Движенцы жек, точно по графику т Г і Р°“ хотят встРе- Недавно активисты неболыио- - ™ успехаш в го коллектива железнодорожни- труде. Поэтому здесь станцию- ков станции проявили еще однѵ ные пути, стрелочные переводы, замечательную инициативу Пред- крестовины и сигналы приведе- седатель местного комитета проф- ьы в полную готовность для союза Кочесов, рабочие Сеоти- раооты в зимних условиях. енков, Алексеев, дежурный по ■л™ врасплох не застанет! станции Позгалев внесли пред- г т а т Г Г г лучші№ Движенцы ложение собственными силами станции Е. Сашина, П. Кузне- радиофицировать жилые дома У ЭТ0 таь- станционвиков. Сейчас работы Хорошо потрудились движен- по радиофикации идут. Д. М У Х А цы. Поезда по-прежнему будут начальник станции. ’ С задачами справились т І рудовой Baf nep « честь 41-й годовщины Великого 0к- Р 1 V I съезда ІѵПСС Успеха добились работники торгово- закупочной оазы .ѴРСа Мурманского совнархоза. Они досрочно выполнили октяорьский план. Сейчас коллектив базы заканчи вает перевалку грузов для отдела рабочего снабжения Умбского лесокомовната. Показательно, что в нынешнюю навигацию при перевалке грузов не было допущено ни одного случая порчи товаров. К оллитив Ковдского лесозавода № 7, включившись по по- " 5 "ездовых предприятий нашей страны к социалистическое соревнование в честь XXI съезда КПСС, іал слово выполниті одиннадцатимесячный производственный план по выпуску ваГо- вви продукции к о ноября. Фактически лесообработчики завер шили выполнение программы 29 октября. Достойными трудовыми успехами отметил коллектив 41-ю го довщину Великого Октября. В ознаменование этой Равной д I ТЫ досрочно завершила выполнение годовых норм укладчик досок в. Лампас, раоочие тт. Боголепов, Гриценко, Иванов, Давы дов, Иванова, Іуоортина, Пивоева и другие. Регулярно перевы- Н М І , Г ДаНИЯп РаМЩИКИ ТТ- МаТВееВ’ Ст'РеЛК0В’ 0ксов- Незгово- ров, Максимов. Перевыполнили свои обязательства выкатчики сырья тт. Лодейкин, Орлов, Воробьев. пьлтчиьи б о р ь бы ^ че°ст°ь i f / 0™6'™ '15 лесо03ав°Да подвел итоги трудовой орьоы в есть 4 1-и годовщины Великого Октября лесообпабот- ство' " Т ЛИ Иа т Ш І10вышениое социалистическое обязатель ство в честь внеочередного XXI съезда КПСС. Они обязались ынолнить годовой план по выпуску валовой продукции досроч но, о декаоря, идо конца года дать стране большое количест во пиломатериалов сверх плана. Сейчас рабочие, служащие и инженерно-технические работ ники лесозавода прилагают все силы к тому, чтобы претвориті свое обязательство в жизнь. претворить Е. К У ЗН ЕЦО ВА , председатель завкома Ковдского лесозавода. Звезды водителя Фалалеева /Ки тели нашего города часто ви дя т на у лицах автобусы, на борту которы х нар и со ваны ш есть кр асны х звезд. Т аких машин в городской авто т р ан сп о р тн о й ко н торе две. Вод и телем одной из них я в л я ется д е п у та т городского Совета Алексей Л евки н . Второй автобус во ди т шоф ер Василий Ф ал ал еев. Д о б р о й славой поль зую тся эти люди в своем к о л лективе. Они б ер ежн о о тн о ся тся к порученным м аш и н а м и д о б и ваю тся б л а г о д а р я это м у б о л ь шой экономии государствен ны х средств. 7 ноября, в д е н ь 41-й го д о вщ и ны Великой О ктя бр ь ск о й со ц и а листической революции, Василий Ф алалеев, к ак обычно, вывел свои авто б у с на линию. Вместе с кондуктором тов. Бл и зн яко во н отлично по тр у ди л ся он в этот р адостный день. Хочется п о ж е л а т ь всем дру гим р аб о т н и к а м городской а в тотранспортн ой конторы таки х ж е успехов в работе. П у сть они беру т пример с передовиков! С. Б О Б Р Е Ц О В . Годовой план товарооборота коллектив базы берется выпот нить досрочно, к 25 декабря. г ѵпппкпрі шіо з К я губского лесок ата" „ыпохтпп ЛІШПКОВ, » сН і- е с е е ов к в! ........... ........... ................................. .................................... .................. - ............... ........................................................... ............... У молодых тепловозников I Z L T K п Л ~ ■тмечены ц е „ ы , н ^ ^ Но наряду со всем поло- ми стоит серьезная задача — на.мРГ и ш л Г ^ Г и Г ДІ п , КнаК К СТ0ЯЩѲе Время нет тепловозни- Если первая машина стояла в комотивы— тепловозы «ТЭ K° B’ которые отказывались от ремонте 20 с лишним суток, то ьомиіивы тепловозы «1 d -d». da поездов такого большого веса. 0 " -------- * ‘ ~ ... - о п л а т а ------- сравнительно короткий пролежу- Свои" .......DCLn- сеичас он сокращен в два -два «тельным , что уже имеется, полное завершение всех работ ток времени паоовочникш ' яйп Й , 'пашины тепловозник»со- с лишним раза. Такое резкое со- рсть в Деятельности бригады и по подготовке к зиме. Ведь толь- чотимо было срочно пепеквали г ? А<‘ Г В ™ХНи‘ческ'и "справном кращение простоя в ремонте объ- свои теневые стороны. Редко, ко отличный ремонт и тщатель- ZZI mt T u TLSSSZ Г»",”"""' ’ т * - * ” “ де в" гл ти’' ™ “ е‘тт « • аг,ш 6™ « уштЛ * «М К№ эксплуатацию и речонт т и Г ! » ' ! ' " ™ ' , а т я к у И * " ™ " » * * • « W W W e “ ЯПИИИ Ч у д .м й дасцвиины, л т m a t евдеряать но- -mix сложных машин судить по результа- не было надлежащей сноровки, ведущие, как правило, к браку вую технику в исправном со- Нало c T Z , г ТаМ НеДаВН° " Р В Д ш е г о осей- отсутствовал опыт, не имелось в Работе. стоянии. А этого можно достиг- Ровозники'І с'евшиеТОс е Г н: е П : ; r l Z » комиссионного смотра те- достаточной рациональной орга- Комсомольцы ведут решитель- путь в случае своевременной и f імнтроллер тепловоз Г ппп Все машины паРка по- пизации самого ремонта. Чтобы нуіо борьбу против этого. В це- всесторонней подготовленности ' Ц в Т ю т с я со В ими Г ь М- Т ЛИ Т0ЛЬК0 0ТЛИЧПЫе 0ЦеНКИ- ДП,1,ІТЬСЯ вееГ0 ЭТ0Г0’ хе налаживается регулярный к работе в зимних условиях, обязанностями. Как и всегда ' в m w S Z T u i T * ™ гп л п Ц“ приложил“ немало сил. Каж- выпуск стенной газеты, боевых На повестке дня стоит и та- рядах передовых идут молодежь ремонтники В ^рпп ЗДУ ЛШ " ЗШ1Х 0ЬІЛ 3іІІ'-реплен с.тро- листков, где отмечаются дости- коп важный вопрос, как сниже- коімсомольиіі .. В депо создана спе- го по ремонту отдельных узлов жения, критикуются недостатки ние себестоимости ремонта. Она - диалыіая Комплексная бригада или агрегатов в целом. Выли в работе. ........... fra” iJsrr* г™ “ r— :z ~ h Z з” к Г 6 м ” « * • ' хгят. а : г “ V F - те о таких весовых нормах и ловозов резко отличается от сменное задание * ’ ѵп детал"- Особенно пло- мечтать даже не могли. Почин ‘ технологического цикла ремонта ' Особенно яобпосовре™» оостоит с ™кими мате-_, Г Г|'оп- Волкова широко подхвачен паровозов, молодежь успешно дятся такие комсоможпы 7 J ' * Ж 'паранит’ нажДач-1 Всеми машинистами депо. В па- справляется с задачей. тт Абрам™ Фадеев 'Т д р у г и е Г д у ^ Г ’ ^ ” °Г0 ^ ? сеичас высока. А ремонтники имеют все возможности добить ся снижения себестоимости в значительных размерах. Ю. КОСОВ, старший мастер по ремонту тепловозов локомотивного депо. «КАНДАЛАКШСКИЙ К О М М У Н И С Т » 12 ноября 1958 г. 3 стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz