Кандалакшский коммунист. 1958, август.

С е г о д н я — В с е с о ю з н ы й д е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к а Труд радостный, творческий, содержательный РАДОСТНЫЕ ВЕСТИ Л 'Т А Н Ц И Я : Осуществляя ^-принятые социалистические обязательства в честь Всесо­ юзного дня железнодорожника, коллектив станции добился выполнения плана погрузки на 117,1 процента, а выгруз­ ки—на 112,5 процента. За счет сверхпланового отправлении грузов сэкономлено 138 вы­ дач локомотивов. Экономия государственных средств со­ ставила по станции 469 тысяч рублей. Э Л Е К Т Р О В О З Н О Е Д Е П О : ^ П л а н государственных гру­ зоперевозок в честь своего праздника электровозники вы­ полнили на 10 0 ,6 процента, ремонтную программу— на 105 процентов, техническую ско­ рость— на 106 процентов. Сэко­ номлено 369 тысяч рублей го­ сударственных средств. М а ­ шинисты электродепо в тяж е ­ ловесных поездах сверх нор­ мы перевезли в этом году свыше 1857 тысяч тонн на­ роднохозяйственных грузов. П А Р О В О З Н О Е Д Е П О : План государственных перево­ зок коллектив депо за 6 ме­ сяцев этого года выполнил ка 104.1 процента. За это время паровозники сэкономили 632 тонны топлива, перевыполнив свое обязательство на 0,48 процента. Общий пробег ло­ комотивного парка выполнен на 107,9 процента. Экономия государственных средств со­ ставила 182 тысячи рублей. D A T O H H O E Д Е П О : Зада- ^ н и е по годовому ремонту вагонов коллектив депо вы­ полнил за первое полугодие на 102,9 процента, по среднему— на 101 процент. Экономия го­ сударственных средств соста­ вила свыше 417 тысяч руб­ лей. Д ИС ТАНЦИЯ П УТИ : К о і- лектив Кандалакшской ди­ станции пути в честь Всесоюз­ ного дня железнодорожника перевыполнил социалистиче­ ские обязательства по содер­ жанию пути и технико-произ­ водственным показателям. За­ дание по среднему ремонту пути выполнено, а по подъ- емочному ремонту перевыпол­ нено на 28 процентов. НЕР ГО УЧ АС ТО К : В честь ^ с в о е г о праздника энерго­ снабженцы выполнили госу­ дарственный план на 103 про­ цента. Они сэкономили элек­ троэнергии на собственные нужды 1,3 процента. Эконо­ мия государственных средств составила 160 тысяч рублей. Кандалакша. У ч а с т в у я в с о ц и а ­ лист ич ес к ом с о р е в н о в а н и и за д о ­ с т о й н у ю встречу В с е с о ю з н о г о д н я ж е л е з н о д о р о ж н и к а , слесарь элек­ т р о в о з н о г о д е п о В . М . П р о к а е в д об и л с я х о р о ш и х резуль татов. Н е д а в н о в о з в р а т и в ш и с ь из о т ­ пуска, он с н о в ы м и с илами взял­ ся за л ю б и м у ю р а б о ту . Н а с н и м к е : слесарь э л е к т р о ­ возного д е п о В . М . П р о к а е в . _ Ф о т о Е. Я к ов ле ва . С|)едм м н о г и х д р у г и х М а р т а Чи- Для вас, труженики узла Остались считанные дни до сдачи 32-квартирного дома № J, низводимого коллективом строителей-транспортников мосгопоезда V 821. Ясно, что железнодорожники с нетерпением ждут дня, ко­ гда они получат новые удобные квартиры. Им можно сообщить, что три дня тому назад были уложены последние кубометры кир- ііичНііГі кладки. Плотники приступили к у с т р о й с т в у кровли. Внут­ ри и снаружи дома трудятся штукатуры бригад Антоника А. и Бычкова В. Работа у них идет хорошо, Мы все сделаем для того, чтобы дом в срок вошел в эк- В. БЕРТОВ, строймастер мостопоезда № 821. ☆ ☆ ☆ Вот они, герои наших дней! ' Т р у д н о б ы л о п ри в ы к а ть к но- Т Т Д Т Т Т Д 1 \ / Г Д Т Э Т " ' Д в ы м м е с т а м . З а п о л я р ь е — не Ле- П I I I / ~ \ І Ѵ І Х Х І Г J . ХЛ . н и н гр а д. Т а м белые н о ч и — п р а з д ­ ник. З д е с ь о н и без п р и в ы ч к и— в б н ео ва , с к р о м н а я , н е з а м е т н а я на — З в а н и е к о м с о м о л ь ц а позо- тягость. Т а м у д о б н а я к варти ра, первый взгляд, д е в у ш к а . рить не льзя !— сказа ла Ш к и р н к о - р о д н ы е , ш к о л ь н ы е д ру з ь я . З д е с ь К а з ало с ь, не о с о б е н н о с м у щ а - ву М а р т а Ч и б и с о в а . — Ч е л о в е к ты д в у х о с н а я т е п л у ш к а с п я т ь ю лм М а р т у т р у д н о с т и , с в я з а н н ы е х о р о ш и й , не п о д в о д и ком сом оль- о к н а м и , с ж е с т к и м и п ол к а м и, ни с р а б о т о й на строите ль ст ве пу- с к у ю о р г а н и з а ц и ю п о с т у п к а м и , о в коем случае не с р а в н и м ы м и с ти р[еТі б ЬІЛ0 т а к ж е т р у д н о , к о т о р ы х с т ы д н о говорить... пери ной . Т а м , в Л е н и н г р а д е , все как н всем j-j0 к р а с н а я к н и ж к а П о л у ч и л т ог да П е т р стр огий п р и в ы ч н о е, с дет ст ва п о н я т н о е и с тис н еНы м п о р т р е т о м В . И . в ы г о в о р . л ю б и м о е д о боли. З а т о здесь на- Л е н и ,на и н а д п и с ь ю « К о м с о м о л а Т р у д н о б ы л о М а р т е Ч и б и с о в о й чало н о во й ж и з н и . ская п ут ев к а » о б я з ы в а л а ко мно- р а б о т у на пути с о в м е щ а т ь с об- А в ж и з н и быв ае т все. г о м у р а б о тая с а м о о т в е р ж е н н о , щ е с т в е н н о й . Н о е щ е т р у д н е е ста- Н и к о л а и С у р а т о в , п р и е х а в ш и й д е в ѵшка н а х о д и л а силы подбад- qo после П0СтуП ления на за- в м о с т о п о е з д № 821 с М а р т о й р н ва т ь „ с в о н х п од р у г, в изне- о ,ш о е о тд е л е н н е Л е н и н г р а д с к о г о ч и б и с о в о м п очти в о д и н день, ба- М О ж е н н н б р о с а в ш и х л о п а т ы н а нстнтѵта ж е л е з н о д о р о ж н о г о х в а л и в ш и й с я своей комсомоль - сто раз п р о к л я т ы й балласт. т п а н с п о п т а Тѵт у ж п р и ш л о с ь так ской п утевкой п о п ов о д у и без — Т я ж е л о , А л л о ч к а ? — спраши- 1 1 ' --- п ов о да , у д р а л п ер в ы м . Н а про- вала о н а с в о ю п од р у гу , з емляч щ а н ь е о н заявил, заикаясь : , С ел е з н ев у . ' " е6Ѵ — М н е реб я та , здесь т-т-тяже- _ О й , т я ж е л о , М а р т о ч к а ! — ше- r ло и не д о р-р омантики, с-с-сма- пта ла ^а в ответ, тываюсь... — Д а в а й вместе... В а л я й ! О д н и м н-н-нытиком ^ р а б о т а л и в д в о е м . З а н и м и м е н ь ш е б у д е т ,— п е р ед р а з н и л его п о д н и м а л а с ь В е р а Б о г д а н о в а , Ев ге н ий Р о ж д е с т в е н с к и й . б р а л с я за л о п а т у Г е н а Алексе- Ч т о греха таить. У д р а л и мно- е в . З а т я н у в с олд а тс ки й р ем е н ь гие, и с п у г а в ш и с ь тру д н ос те й. Н о п о т у ж е , б р и г а д и р Е в г е н и й По- л у ч ш и е ост ались. Э т о — комсо- н о м а р е н к о б ра л ся за лом. м о л ь ц ы В е р а Б о г д а н о в а , В а л я — И ш ь , м о л о д ц ы к а к и е !— радо- И в а н о в а , З и н а В е р е т е н н и к о в а , вался м а ст ер П о п у т н и к о в , на- , г т п п и т р л и по З о я К у з ь м и н а . В е р а А л ек с ее в а и б л ю д а я за с н о р о в и с т о й р а б о т о й с о б Р ались “ ’ а , рассчитывать время, чтобы оста­ лось и на общественную работу, В марте этого года комсомоль­ цы мостопоезда избрали Марту Чибисову делегатом на Л енин­ градское кустовое совещание мо^ лодых рабочих, прибывших на транспортное строительство Се­ вера по общественному призыву. С волнением ехала в родной город Марта. С тем же чувст­ вом входила она в Смольный, где гплуатацию. путейцев. — С таким можно горы свернуть Обязательство с честью выполнено Задолго до праздника среди первенство. Все члены нашей ак сплуатационн 11 к ов паровозно- бригады работали дружно и сла- I депо развернулось широкое женно. Особенно хочется отме- Феппование за достойную ветре- тить кочегаров комсомольцев Александра Туманова и Петра Лешукова. II вот ттришел долгожданный праздник. При подведении ито- ?— эта мысль волновала г.ж оказалось, что наша бригада завоевала первое место среди чу Всесоюзного дня железнодо­ рожника. Кто будет лучшим, чья брига­ да станет победителем в сорев новации? всех. - - „ „ „ .« .т о эксплуатационников. Члены нашей оригады также м „ .............. _____ т я т и на себя повышенные с. пиалистические обязательства, пооедителями в социалистиче- Мы' дали слово с о д е р ж а т ь сбой соревновании, и обязуемся кѵчьтѵп- работать еще с оольшим упорст- паровоз в исправном, ьулыур „ , п о п т ш т ш ѵ рпм и в дальнейшем, ном состоянии, перевыполни іь технические измерители, сэконо­ мить 30 тонн топлива. Упорная борьба велась за Мы горды и рады, что вышли В. СУХАНОВ, старший машинист паро­ возного депо. У н а с ііыстро идет по стальным рельсам большегрузный поезд. Ни главе его— могучий красавец тепловоз. Для жителей нашего города это уже стало привыч­ ным явлением. Между тем пер­ вые тепловозы появились у нас всего 4 месяца назад. Они вы­ звали восхищение у всех паро­ возников. I! ближайшее время на тепловозную тягу будет пе­ реведено все паровозное дегю. Сейчас ведется подготовка те­ пловозников. В депо насчиты­ вается уже 50 машинистов, бо­ лее 100 помощников машинистов тепловозов. «КАНДАЛАКШСКИЙ КОММУНИСТ» 2 стр. 3 августа 1958 г. © -------------------------------------------------------------------------- н а у з л е * подорожниками. 15 них получили является квартиры многие паровозники, станционники, іаботники других служб. Широким фронтом развернули строительство жилья трест «Кировсктранс с т р о й » . Только в нынешнем году он дол­ жен построить и сдать в эк­ сплуатацию более 8 тысяч квад- Сачоіі экономичной па железнодорожном транспорте электровозники электровозная тяга. Оо этом го­ ворит и более чем 2 0 -летний опыт эксплуатации электрифи- городе цпровапного участка Кандалак­ ша—Мурманск. Скоро опоры, несущие массив иые контактные провода, заша гают на юг от Кандалакши. Сей- ратных метров жилой площади, час начаты подготовительные ра- * святившие свою жизнь поискам народом Н0В0Г0| патрИотическим делам во Горы ребята и девушки не свер- славѴ РоДиньь нули, но пути удлинили в сроки. — ^ ac на Севере встретили Мурманский областной комитет торжественно и тепло. Не соби- В Л К С М наградил Марту Чиби- Раемся МЬІ У ^ ж а т ь оттуда и ра- совѵ, Веру Богданову, Аллу Се- ботать будем еще л у ч ш е і-з а я - лезневу и Евгения Пономаренко вила Марта участникам совеща- Почетными грамотами. И это бы- ния от и м е н и комсомольцев мо- ло заслуженно. стопоезда № 821. Шли дни, недели, месяцы... Так оно и есть на деле. С хо- На одном и з общепоездных со- пошими успехами пришли ко Г.паннй комсомольцы избрали Д ню железнодорожника комсо- Марту Чибисову членом коми- молыіы мостопоезда № 821, ра- тета " ботающие на путях. — Давай, Марта, руководи Сейчас Марта Чибисова— се- комсомолией получше! — совето- кретарь первичной комсомоль- вали друзья. ской организации. — Д а принципиальнее будь с .. Если вы придете на стройку нашим братом!—шутил Петя Ш ки - 32-квартирного или 53-квартир- риков, баянист.—А мы поможем, ного дома, что в Кандалакше, И помог. За хулиганский по- и вам понадобится Чибисова, ступок в клубе пришлось дер- спросите у первого встречного, жать ему ответ на заседании ко- Он вам укажет, где она может митета. Здорово попало парню, быть, и обязательно с уважени- хоть до этого он не имел ни одно- ем ппонзнесет: го замечания и работал хо- — Наша Марта, рошо. Е. ЯЛОВЕНКО. • ---------------------------------------------------------------------------- Годовой план выполним досрочно С хорошими встречают свой праздник связисты станции Кан далакша. результатами 1958 году автоматической теле- традиционный фонной станции и линейно-аппа­ ратного зала произведены зна­ чительные монтажные работы, а Средний ремонт телефонно-те- также по модернизации всех леграфной линии на участке По- устройств сигнализации и связи. лярный круг— Княжая выпол­ нен в предусматриваемом пла- Замечательных успехов в тру­ де добились электромеханики тт. ном объеме. Силами техническо- КазаКі Смелянекий, Мороз, Ва го персонала ^ дистанции также рцльева, телеграфисты тт. Беля- произведены большие работы по eBSi Голованова, телефонисты тт. капитальному ремонту местной Воробьева, Криворебенко и- дру- сети на станции Кандалакша, по г и е д а Ср 6 д н е м ремонте хорошо укладке телефонного кабеля к раб0тала бригада тов. Смолко. Дому связи. Остановлены и цлены ЗТ0{*, бригады тт. Прокофь- введены в эксплуатацию пре­ дупредительные линзовые свето­ форы по станциям Питкуль и Плесозеро, прожекторные свето­ форы по станциям Проливы и Белое море. Для ввода в эксплуатацию в ев, Самсонов и другие довели про­ изводительность труда до 130— 140 процентов. В. МАМЧУР, зам. начальника дистанции сигнализаций и связи. Завтра будем работать лучше, чем сегодня Соревнуясь за достойную бились осмотрщик вагонов Беля- встречу Всесоюзного дня же- ев, слесари Гручина, Никифоров, лезнодорожника, коллектив пунк- Печевкин. боты к- электрификации южного плеча Мурманского отделения железной дороги. 13 этом году железнодорожни­ ки нашего узла приняли широ­ кое участие в строительстве жилья хозяйственным способом. За последние годы в разных Жилые 8 -квартирные дома местах города появились новые строят себе энергоснабженцы, каменные многоэтажные здания, станционники, электровозники и сооруженные строителями-желез- работники всех других служб, та технического осмотра ваго- 15 целом наш коллектив со-- нов с честью выполнил взятые кратил задержки поездов по- сравнению с прошлыми месяца­ ми на 75 процентов. на себя обязательства. Впереди соревнующихся идет ■смена, возглавляемая коммуни­ стом Аникиным, которая не имела ни одного случая брака или задержки поездов. Высоких успехов в работе до- ІІе останавливаясь на достиг­ нутом, імы и впредь будем тру­ диться на благо нашей любимой': Родины. С. НА6АНКЖ. Л

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz